Интернет-магазин "Boatmaster"

Прислано: Angelina702

пт, 25/03/2011 - 14:04

Другие статьи по теме:

Добрый день.
Выставляю первый свой сайт на страшный суд. Прошу, побольше критики! Знаю, что как и ремонт, "закончить" сайт невозможно. Буду еще работать. А сейчас глаза уже "замылились", разум "притупился", хочется "свежего" взгляда.
В общем, здесь: http://boatmaster.pro/

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано Stan.Ezersky в пт, 25/03/2011 - 14:21.

Если делаете растянутый футер, прижимайте его к низу страницы

Смайлик рядом с телефонами намекает, звоните, поржём-)

Зачем визуальный редактор в форме обратной связи?

Если товар имеет какие-либо атрибуты, то зачем кнопка «купить» на странице товаров? Делайте ссылкой на страницу с товаром.
Покупателя напрягают сообщения, типа «Этот товар имеет опции, которые должны быть выбраны перед покупкой. Пожалуйста выберите их в форме ниже.»

Так как это Acquia Prosper из коробки, оценивать нечего. Даже перекрашенная смотрится хуже, чем дефолтная.


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 14:20.

Спасибо, буду работать дальше.


Опубликовано Лексей в пт, 25/03/2011 - 14:23.

первый раз нажимать добавить в корзину надо, чтобы потом вылезло сообщение об ошибке?

дизайн хромает...советую стили с красивого сайта взять


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 14:28.

На счет дизайна - даже не знаю что делать! Цветовая гамма должна быть выполнена в "болотных" цветах. Для дрюпала очень мало интересных шаблонов, тем более для интернет-магазина,а уж в нужной мне цветовой гамме - нет вообще.
Буду дальше что-то придумывать. Спасибо.


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 14:57.

"Maxim Click" написал(а):

Псевдоссылки не очень хорошо.

Вы, наверное, имеете ввиду, что на главной и в каталоге отображаются страницы с одинаковым содержанием? Дело в том, что на данный момент в магазине только 2 вида товара, когда его будет больше - будет разное содержание.
Если я не права, уточните, пожалуйста, о каких конкретно ссылках идет речь.

Спасибо.


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 15:26.

"Stan.Ezersky" написал(а):

Так как это Acquia Prosper из коробки, оценивать нечего.

Перечитала Ваше сообщение, не сразу заметила, объясните, пожалуйста, что значит "из коробки"? "Acquia Prosper" - тема, в основе которой лежит тема "Fusion".
"Acquia Prosper"+"Fusion" - это Вы называете "коробкой"?
Насколько я пониманию, лишь немногие самостоятельно пишут свои темы для дрюпал, в основном, переделывают существующие. Просмотрев шаблоны на drupal.org, я заметила, что есть немало тем, которые основываются одна на другой. Получается, что если кто-то делает сайт на связке 2-х тем - ничего не делает, его работы - 0!, "оценивать нечего"!?
Если я Вас неправильно поняла, уточните, пожалуйста, Ваш комментарий.


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 15:21.

"Maxim Click" написал(а):

Спасибо.
Получается, что подчеркивание (если это не ссылка) для выделения текста лучше вообще не использовать?
Жалко, я обожаю подчеркивать!


Опубликовано Vydrin_AP в пт, 25/03/2011 - 15:32.

"Angelina702" написал(а):

"Acquia Prosper" - тема, в основе которой лежит тема "Fusion".
"Acquia Prosper"+"Fusion" - это Вы называете "коробкой"?

Я бы назвал это двумя коробками, которые стоят одна на другой. Вы в них меняли что-нибудь, кроме цвета? Если нет, то работы над темой - 0.

"Angelina702" написал(а):

Насколько я пониманию, лишь немногие самостоятельно пишут свои темы для дрюпал, в основном переделывают существующие.

Переделка переделке рознь. Есть специальные стартовые темы (fusion - как раз такая тема), переделывание такой можно считать изготовлением своей собственной (Acquia Prosper именно такая тема).


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 15:37.

"Maxim Click" написал(а):

В веб дизайне (юзабилити) есть условности (про них много написано), подчеркивание одна из них. Использовать не следует т.к. воспринимается как ссылка. И еще у Вас в статьях в режиме дразнилки если на картинку щелкнуть то картинка увеличивается, а должна вести на статью целиком. А когда в статье уже щелкаешь то тогда должна увеличиваться (тоже условность).

Спасибо за совет, все учту.


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 16:04.

"Vydrin_AP" написал(а):

Я бы назвал это двумя коробками, которые стоят одна на другой. Вы в них меняли что-нибудь, кроме цвета? Если нет, то работы над темой - 0.

Я меняла только CSS и чуть-чуть HTML - это, понимаю, не считается работой над темой. Обидно, это заняло у меня половину времени всей работы над сайтом.

"Vydrin_AP" написал(а):

Переделка переделке рознь. Есть специальные стартовые темы (fusion - как раз такая тема), переделывание такой можно считать изготовлением своей собственной (Acquia Prosper именно такая тема).

Значит, работа над темой - это написание собственной темы на уже существующую?

Насколько я знаю, основная идея любой CMS, в т.ч. дрюпала - дать возможность людям,не обладающими знаниями программирования и верстки, создавать сайты.
Следовательно, написание новой темы - априори не моя задача :)! Согласна, в таком случае работы над темой - 0, но оценивать это также не имеет смысла.


Опубликовано Stan.Ezersky в пт, 25/03/2011 - 16:06.

"Angelina702" написал(а):

основная идея любой CMS, в т.ч. дрюпала - дать возможность людям,не обладающими знаниями программирования и верстки, создавать сайты.

Готов поспорить. это не так, если хочется уникальный дизайн. А Drupal не столько CMS, сколько CMF


Опубликовано Angelina702 в пт, 25/03/2011 - 16:33.

"Stan.Ezersky" написал(а):

Готов поспорить. это не так, если хочется уникальный дизайн. А Drupal не столько CMS, сколько CMF

Давайте спорить не будем, я согласна с Вами, что Drupal - и для тех, и для других (и для программистов, и для "простых смертных"). Кто-то может "взять" из него больше, кто-то меньше. Все преследуют разные цели. Соответственно, и мерки для всех разные.


Опубликовано Stan.Ezersky в пт, 25/03/2011 - 16:41.

"Angelina702" написал(а):

Соответственно, и мерки для всех разные.

Мерка всегда одна — сделать хороший сайт
Вот вам даже примеры мерок: http://drupalogy.ru/gallery/garbage


Опубликовано q2_faith в пт, 25/03/2011 - 17:45.

поищите, есть приличные темы под магазины

"Angelina702" написал(а):

Цветовая гамма должна быть выполнена в "болотных" цветах.

цветовая гамма больше напоминает ядерные отходы, слишком яркие и ненатуральные


Опубликовано Vydrin_AP в сб, 26/03/2011 - 07:10.

"Angelina702" написал(а):

Я меняла только CSS и чуть-чуть HTML - это, понимаю, не считается работой над темой. Обидно, это заняло у меня половину времени всей работы над сайтом.

0 уже стремится к 1 )))

"Angelina702" написал(а):

Значит, работа над темой - это написание собственной темы на уже существующую?

Если вы свою оформили как отдельную, то да. Если просто открыли Acquia Prosper'овские css и внесли в них изменения, то это уже не написание емы, а простите вандализм )).

Самый лучший вариант - взять понравившуюся тему и создать подтему (или надтему), вот ее создание уже можно будет считать работой над темой.


Опубликовано Angelina702 в вс, 20/11/2011 - 20:45.

Я просто решила поменять адрес, а заодно и шаблон этого магазина. Теперь он находится по адресу http://www.lodki-spb.ru.
Критику и пожелания учту.


Опубликовано Stan.Ezersky в вс, 20/11/2011 - 21:11.

Что ж так коряво и вразнобой всё?
Часть слов не переведена
500 миллионов счётчиков
Пустая корзина на главной
Серый фон под фотографиями товаров, к чему?


Опубликовано q2_faith в пн, 21/11/2011 - 22:02.

"Stan.Ezersky" написал(а):

Что ж так коряво и вразнобой всё?
Часть слов не переведена
500 миллионов счётчиков
Пустая корзина на главной
Серый фон под фотографиями товаров, к чему?

+100500


Опубликовано Лексей в пт, 16/12/2011 - 12:12.

Уже лучше
Бэкграунд сменить срочно...как и фон подвала
Search This Site надо удалять или выделять перед вбиванием поиска - неудобно
Форма Вопрос производителю надеюсь заработает без перехода по ссылке
Последний пункт меню суперфиш уезжает вниз
Ваша реклама - убрать - вы же продаете лодке ... зачем
Вместо счетчиков лучше будет смотреться Виза и Мастеркард
Кнопку вход может другим цветом
Любое копирование или воспроизведение материалов с данного сайта разрешается только с согласия администрации сайта - помельче посерее все равно никто не послушает ...да и копировать нечего...


Новое на сайте

Ссылки партнёров