smile: Комментарии

Главные вкладки

29 ноября 2010 в 18:06

Никакого велосипеда.

С галками-то понятно, тут вопросов нету. Вопрос - где взять грамотных юзеров и парсера-недибила?

Скажем так - я хочу чтобы на главной странице все тизеры выглядели одинаково.
И не хочу при этом пользоваться вьюсами.
И еще я хочу,чтобы тизеры и полные версии выглядели по-разному: в тизере на морде (автогенерируемом естессно) - только тексты без тегов, внутри, в полной версии - все,что душе угодно.

Разрешая хотя бы болд вы уже рискуете получить крайне неоднородные по виду тизеры.

26 августа 2010 в 10:20

чувак, ты жжошь. сделать готовое проще, чем обьяснить тебе какие галки где во вьюсах проставить.

кратко - вьюс нужно сказать что в качестве аргумента ему будут передавать. там есть набор вариантов - uid, имя пользователя и другие.

вот прямо сейчас, по умолчанию твой вьюс ожидает получить от тебя uid а не логин.

25 августа 2010 в 17:43

RxB, ок. Сделаем вид, что это не впс, а хитрый шаред такой.
Давай тогда в твоей терминологии - шаред по цене dedic в той же Германии это нормально? Да,я про вип тарифы.

25 августа 2010 в 17:22

кхм, о какой критике можно говорить, если 99.9% хостинга размещают небольшие сайты, проблемы на которых в принципе случаются крайне редко?

25 августа 2010 в 17:18

впечатляющая история.
у меня правда от патруля (ребят, без обид) остались ощущения как от хостера для друпал с небольшой нагрузкой.

потому как как только нагрузка стала большой шустрый и недорогой патруль превратился в шустрый и очень дорогой.
да, гор клевый и оставляет только положительные эмоции. да, все оптимизированно под друпал. но! платить за впс сопоставимые деньги с реальным выделенным и полностью твоим, настоящим железным сервером где-нить в хецнере... ну я не знаю.

24 августа 2010 в 13:29

<a href="mailto:bulinat@drupal.org">bulinat@drupal.org</a> wrote:
Думаю, надо ковырять Votingapi и писать собственный модуль...

как бы не факт, не факт.

самое сложное на самом деле - воткнуть форму голосования за карму в профиль к пользователю.
решается кстати более чем просто - нужен такой тип материала - профиль. и туда вы сможете воткнуть голосовалку вполне стандартным способом.

2 августа 2010 в 18:41

seaji wrote:
Да, Друпал.ру уже не торт, после того как появились такие как smile и стали хамить и оскорблять уважаемых людей.

Ошибка, Слава.

Друпал стал не тортом, когда в ответ на очевидный вопрос посылают дунуть в хуй, т.е.:
1) изучать апи (хотя совершенно очевидно, что дело не в нем)
2) ставить чистый дру, чтобы получить ровно ту же ошибку, зто багреп стал красивее.

30 июля 2010 в 12:20

Гор, ты хороший чувак, правда. Но мне все еще кажется,что ты не совсем понимаешь россейские реалии. За околопохожие деньги вполне по силам купить свой собственный сервер. Да, там наверное не будет Сфинкса, друша и прочее-прочее и наверное он будет не таким мощным(с другой стороны он будет настоящим и на 100% моим, а не впс), зато там у меня не будет 10 соседей,там я буду один. А все остальное- и Сфинкс и друш и прочие плюшки ставятся админом за один вечер.

30 июля 2010 в 12:12

Братюни, реальный диалог с поддержкой Макхоста:
01:26:15 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится
оператор...
01:26:17 [Оператор Михаил Сапаров включился в разговор]
01:26:22 Михаил Сапаров: Здравствуйте! Пару дней назад я познакомился с мальчиком и с тех пор постоянно думаю о нем. У него невероятно красивые голубые глаза, темные волосы, и огромный, толстый член, который еле помещается в мою за… Черт, по-моему не туда пишу…

Мне кажется, или Михаил Сапаров... как бы это сказать? Спалился!

25 июля 2010 в 17:40

да, друпал уже не торт. большое спасибо всем высказавшимся.

заебись камунити получилось - один шлет сразу и бескомпромиссно, другой учит багрепорты писать.

ребят, скажите честно, вы такие по жизни ебанутые или это жара на вас так влияет?

ромка - хороший человек. талантливый даже. без тени юмора. реально уважения заслуживает за то, что делает.

а вы-то кто все такие? кто вас звал сюда высказаться?
причем тут нахуй документация по апи если ежу понятно, что авторизация работает на отличненько? что даст ее чтение?

25 июля 2010 в 16:08

хм. смешная часть истории заключается в том, что формочка работает на отличненько и вконтактик я действительно логинюсь успешно. а вот друпал ругается vKontakte auth error (dev) или auth error [1](последняя бетка), что на самом деле конечно же одно и то же. т.е. юзер авторизовался в вконтакте, но до друпала не добрался по какой-то причине.

все еще не понимаю в чем ошибка.

на сервере апача нет,nginx-fcgi
из модулей авторизации - LoginToboggan, но он вроде мешаться не должен.

25 июля 2010 в 13:27

Sinkora wrote:
"smile" wrote:
выдает ошибку auth error [1]
та же беда. куда копать, что делать?

Есть документация по API Контакта, и есть то же самое по Друпалу. Создайте сами нужный себе функционал, и будет Вам счастье. Или нравится фигачить багрепорты?

5 марта 2010 в 23:47

боюсь показаться неоригинальным, но посоветую вот такую штуку: http://drupal.org/project/save_edit

ответы на остальные вопросы можно найти например здесь:
admin/content/node-type/blog (для записи типа блог)

4 марта 2010 в 16:24

мое суровое имхо - очень зря вы полезли в впс. очередная победа маркетинга хостеров над здравым смыслом веб-матеров.

впс = костыли. блестящие, новые костыли. хороши тем, что все что вам хочется можно настроить, однако в вашем случае вы не можете да и по ресурсам мягко говоря маловастенько.

если хочется продолжать экзекуции над собой и проектом - могу посоветовать начать с установки nginx. полегчает.

традиционно могу посоветовать обратиться к Gor. у него вполне понятный хостинг (шаред), который отлично адаптирован под дру.

4 марта 2010 в 11:51

WiseMan wrote:
"smile" wrote:
короче я чего хотел сказать - мы тут хостинг обсуждаем.и никакой, даже самый прекрасный хостинг не будет решать за вас ваши, вполне себе персональные и во многом уникальные проблемы разработки.

3 марта 2010 в 18:25

<a href="mailto:orbisnull@drupal.org">orbisnull@drupal.org</a> wrote:
WiseMan wrote:

При этом желательно чтобы был включены стандартные модули Locale (+ русификация) и модуль path - они существенно влияют на нагрузку.