Nordway: Комментарии

Главные вкладки

29 марта 2013 в 10:22

Услугами данной конторы пользуюсь месяцев 5, последний месяц-полтора сайты периодически падают, работать с сайтами на хостинге практически не возможно, каждый раз тех поддержка отвечает что все исправили, проблем больше не будет, а на следующий день снова сервер упал у них.

Ни от тех поддержки, ни от менеджеров добиться какого-то ответа кроме отписок невозможно. По вопросу о прекращении пользования их услугами и возврате денег за неиспользуемый период глухо как в танке, ни одного ответа. Телефоны тоже молчат.

21 марта 2013 в 7:20

"Paltus" wrote:
Неоднократно был свидетелем таких историй, в итоге оказывалось, что заказчик не хотел платить.

Да, бывает такое дело, тоже наверно статейка есть на этот случай. Так что надо выслушать программиста.

1 февраля 2013 в 12:11

Установил Ваш бета модуль, при обновлении БД после обновления модуля возникла вышеуказанная ошибка.
Особо времени не было разбираться пошел варварским методом - в файле /ftp/ftp/Test/sites/all/modules/video/video.module в 148 строке закоментировал указанное свойство, после этого обновил БД и раскоментировал строку.

Решение ужасное, но получил работающий обновленный модули и обновляющуюся БД без каких-либо ошибок.

1 февраля 2013 в 11:46

«ImageMagick может работать как расширение PHP (http://php.net/manual/en/book.imagick.php), а могут использоваться консольные утилиты, вызов которых из скриптов Drupal производится через функцию proc_open»

А модуль imageApi активирован и используется?