shp: Комментарии

Главные вкладки

7 ноября 2011 в 19:47

Вот, так если приходится прописывать, какие изображения соответствуют тем или иным нодам, то может проще их вручную закачивать (через форму). А так - конечно можно сформировать поля, а потом залить сами изображения (сразу все). Изображения реализуются с помощью cck-поля imagefield, так что тут Уберкарт не при чем.

В общем, набирайте в поиске модулей "import" и смотрите.

19 сентября 2011 в 10:50

Только Pathauto ИМХО лучше не использовать. Лучше custom_url_rewrite_inbound()/inbound, тогда алиасов будет мало, и можно будет все подгрузить за один раз.

4 августа 2011 в 13:22

1. Проанализируйте таблицу "user" - может что не так.

Остальные пункты - стандартные при любых проблемах:

2. Почистите все кэши на сайте, лучше вручную в БД (почистить все таблицы "cache_*" и таблицу "sessions"). А также в браузере. Попробуйте другой браузер.

3. Думайте, что делали с сайтом перед возникновением проблем.

4. Последовательно смотрите (с помощью echo) отработку index.php, чтобы понять, на каком этапе проблема.

21 января 2010 в 0:13

Quote:
Очевидно можно.А кто его будет потом поддерживать,баги ловить?Что делать,если надо там ссылочку убрать,а там поставить?Лезть на сервак за файлами и править вручную?Можно написать что-то универсальное конечно,но это будут те же вьюсы,только хуже.

20 января 2010 в 0:41

Никакие это не понты. Кастомным модулем можно получить лучшую производительность, чем с использованием views. А если еще сделать простенькое кэширование, то вообще отлично будет.

27 ноября 2009 в 21:11

Ваши рассуждения о том, что Друпалу нужно хорошее железо, в данном случае неуместны, потому что 15 секунд - это нереально много. Впрочем, как и 1000 запросов Smile

Самый простой метод "в лоб". Отключите все модули кроме Devel, затем включайте поочереди. Таким образом определите, что дает такие тормоза.

P.S. Друпал, конечно, прожорливый, но если постараться - оптимизировать реально.

5 сентября 2009 в 0:16

Ну вместо views делать свой модуль это конечно долго. Это уже потом.

1. Навскидку могу предложить посмотреть кэширование блоков (я так понимаю, вьюсы у вас - в виде блоков): [module=blockcache_alter], http://drupal.ru/node/25398 .

2. И вы, я так понял, генерите свой path для каждого товара (судя по тому, что стоит ubercart & pathauto)? Это тоже может тормозить. Возможно, вообще лучше отказаться от path (ну и pathauto ес-но).

3 сентября 2009 в 14:27

Добавлю, что неплохо еще заюзать нормальное кэширование блоков: [module=blockcache_alter] http://drupal.ru/node/25398 Заодно может и не надо будет трогать вьюсы, отображаемые как блоки.

И вьюсы, отображаемые в виде страниц, реализовать своим модулем. Вообще views на посещаемых проектах нужно стараться использовать по минимуму - тормозной он.

30 августа 2009 в 16:20

Да, в ядре D7 теперь есть API, чтобы цеплять поля к различным сущностям. А модуль CCK для семерки - просто UI для этого API.

Но, кстати, сделали они не совсем гибко. Любое поле связано сразу с двумя сущностями: bundle (article, story ...) и entity (node, taxonomy_term, user ...) Было бы круто оставить просто объекты, к которым можно подцепить любые поля...

Но хоть сделали "корзину", т.е. любое поле может быть отмечено как удаленное, но физически остается в БД. И может быть успеют до заморозки добавить централизованную загрузку entities.

16 июля 2009 в 1:10

Я думаю, что получить полностью готовый объект ноды из базы все же быстрее, чем вызов node_load(). Т.е. грубо говоря, простой select по nid.

А про кэширование темизированной ноды и сомневаться нечего, потому что каждая нода темизируется при помощи темплейта, а это долго (ф-ии темизации быстрее). Я сам как-то замерял производительность. Не катастрофично, конечно, но на посещаемом сайте наверняка будет заметно. Точных цифр, к сожалению, предоставить не могу.

15 июля 2009 в 16:17

Кэширование объектов нод, и даже темизированной ноды - очень даже имеет смысл, даже не смотря на то, что они зависят от юзера. Если я, например, знаю, что какие-то ноды всегда одинаковы, почему я не могу включить принудительное кэширование именно этих нод?

Или, как тут уже писали, сделать кэширование по ролям/юзерам (более реально, наверное, первое).

Кстати, я это принудительное кэширование уже предлагал на drupal.org, но они FieldsAPI доводят до ума, и этот вопрос отложили до лучших времен.

15 мая 2009 в 18:43

Эта тема - на самом деле - хорошая идея, потому что за всем не уследишь, и можно много интересного пропустить. Меня, например, больше интересуют нововведения с точки зрения программиста, и особенно производительность.

15 мая 2009 в 18:41

Да, можно выводить ноды своим active_handler. Кстати, спасибо за hook_menu_alter, раньше я его как-то не замечал Smile Я имел в виду - неплохо было бы, чтобы дошло дело до изменения "ядерных" модулей block и node.

10 мая 2009 в 13:21

Поиск рулит: это неоднократно обсуждалось.

Но вообще нужно включить отображение ошибок в PHP. Тогда сразу увидите, что за проблемы. Может и memory_limit.