Что лучше?

Главные вкладки

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 21:19

Пытаюсь увеличить время загрузки страницы, потому что кошмар какой-то выходит.

В каждой ноде много фото, большие 5-10 штук. Складываю colorbox-ом в галереи (прикрутила кнопку в Bueditor, решение нашла тут, на сайте Smile

И задумалась: галерея нужна не в каждой публикации. А минусы такой загрузки есть:
- время на формирование пресетов, пусть даже они и меньше
- папка files увеличивается заметно, а там еще от imagecache с десяток пресетов (штук 5-7 точно).

И что делать? С точки зрения производительности и места: грузить фото "простыней", или складывать галереей?
Совет очень нужен, сайт долго, очень долго - на глаз даже заметно.

Да, и еще вопрос. По виевс. Как лучше: один вид - одна views, или несколько (ну не знаю как првильно сказать). На одну вьюшку вешаю несколько представлений - это может быть причиной тормозов сильных?

Комментарии

Аватар пользователя Niklan Niklan 13 июня 2012 в 21:42

"kivi" wrote:
Пытаюсь увеличить время загрузки страницы

Если хотите увеличить, то вроде Вас должно все устраивать. Грузите фото в bmp предварительно увеличив их до 50000х50000, чтобы весило нормально, а еще выключите imagecache и вставляйте bmp напрямую. Будет грузиться очень долго, не сомневайтесь.

А если по делу. То как 5-10 фото может грузиться долго с imagecache? То что он делает пресеты я бы не сказал что место начинает сильно уходить. Они весят по паре кб. Сделайте как вариант качество jpg 80-85% для пресетов и 90-95% для оригинала. У оригинала качество можно поменять в Paint.NET при пересохранении.

"kivi" wrote:
Да, и еще вопрос. По виевс. Как лучше: один вид - одна views, или несколько (ну не знаю как првильно сказать).

Тут зависит от структуры сайта. Если эти вьюхи относятся например к галереи, то пусть они будут в одной вьюхе галерея. Потом будет легче же.

"kivi" wrote:
На одну вьюшку вешаю несколько представлений - это может быть причиной тормозов сильных?

нет

"kivi" wrote:
галерея нужна не в каждой публикации

Либо не заполняйте поля, либо создайте отдельный тип материала.

Проверьте включено ли кеширование. Если стоит тема zen, проверьте отключено ли в ней: Rebuild theme registry on every page.

Если стоят модули типа Devel, либо отключайте полностью, либо отключайте функции типа: Rebuild theme registry on every page. Они могут делать нагрузку на сайт.

Лучше бы сайт скинули и где хоститесь, сразу бы стало ясно. Может проблема вообще в хостере.

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 21:55

Ой, что это я - уменьшить, уменьшить Smile

По поводу виевс поняла, спасибо.

А фотки - они по 150-200кб практически каждая, ну по 40-60 есть, большие в общем. Я их галереей не через виевс, а просто колорбоксом по горизонтали складываю с display: inline и float:left - и никакой мороки. Вьюшки на главной и в сайтбарах. Хостинг - 250м дает, должно по идее хватать. Вот и решила, что это я что-то с картинками делаю не то.

Я что спросить хочу - может ну их, галереи эти и пресеты, хотя я их для ускорения затеяла?

Аватар пользователя Niklan Niklan 13 июня 2012 в 21:57

"kivi" wrote:
колорбоксом по горизонтали складываю с display: inline и float:left - и никакой мороки.

Вот и причина долгой загрузки.
Немного подскажу, если уж на то пошло. Если нужно в линию то лучше делать не так

class {
display: inline;
float: left;
}

А вот так:

class {
display: inline-block;
}

"kivi" wrote:
Хостинг - 250м дает

250 чего? МБ места на диске? Меняйте такой хостинг немедленно.

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 22:36

Нет, что-то на меня косноязычие напало: memori limit, места гигабайт, уже оглядываюсь на другой тариф.

Вот уж не думала, что float может влиять - а почему, правда интересно. Спасибо большое Smile

Да, Патрол - заманчиво. И верю, что сайты летают. Думала еще в начале, м честно говоря чуточку жалею. Даже не знаю, почему не выбрала его на Друпал. Но переезжать для меня это страшно подумать. Как почитала вокруг - чуть ли не поголовно у народа проблемы. А учитывая мой уровень и степень везучести - страшно вдвойне Smile

Аватар пользователя Niklan Niklan 13 июня 2012 в 22:07

"kivi" wrote:
Вот уж не думала, что float может влиять - а почему, правда интересно. Спасибо большое :)

Вы не поняли. Флоат никак не влияет на скорость загрузки. Я Вам написал правильные стили для отображения. С Вашим вариантом может поплыть все.

Проблема в этом:

"kivi" wrote:
колорбоксом по горизонтали складываю

если я правильно понял.

Вы складываете колорбоксом оригинальные картинки а не уменьшенные превью? Если так, то вот и грузи у Вас. Каждая картинка по 200кб, их по 5-10, как вы сказали. Вот Вам и трафик в 1-2мб плюсом к основному трафику.

Такое ощущение Вы делаете сайт новый и на друпал 6. Если и это верно, делали бы на 7 версии, я бы помог кодом, не уверен подойдет ли он под 6, даже не пробовал и не смотрел Smile

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 22:19

"Niklan" wrote:
Вы складываете колорбоксом оригинальные картинки а не уменьшенные превью? Если так, то вот и грузи у Вас. Каждая картинка по 200кб, их по 5-10, как вы сказали. Вот Вам и трафик в 1-2мб плюсом к основному трафику

Нет, я в редактор текстовый вставила кнопку js- выводить колорбоксом, стили заданы в css файле Вывожу 180Х180, в боксе - большие.

Сайт да, на Д6 - переделываю. Хотя наверное, лучше заново чем переделывать. Решила оставить на шестерке - обновляться научилась, но подумала - зачем: все равно куча модулей дополнительных. Пусть на 7-ке новый (когда-нибудь) уже будет Smile

Аватар пользователя Niklan Niklan 13 июня 2012 в 22:21

"kivi" wrote:
Нет, я в редактор текстовый вставила кнопку js- выводить колорбоксом, стили заданы в css файле Вывожу 180Х180, в боксе - большие.

Вы 180х180 CSS'ом делаете или как?

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 22:27

Нет, в выбираю фото, в редакторе задаю размер 180ч180, стилями - складывается в галерю, то есть одна под одной в рамках. При наведении - исходное изображение, крупное.

http://www.drupal.ru/node/66495#comments - вот, нашла когда-то - понравилась идея

Аватар пользователя Niklan Niklan 13 июня 2012 в 23:00
1

"kivi" wrote:

Судя по тому скрипту вы imagecache вообще никак не трогаете... Вот и грузит долго.

Тут проще всего темизацией руками поправить.
foreach прогнать все фотки и через image_style_url сделать превьюхи.

Тут уже палка о двух концах. Либо я не понимаю Вас, либо Вы меня.
Если я прав, то решение я уже написал, можно темизацией очень просто все сделать.

Аватар пользователя kivi kivi 13 июня 2012 в 23:35

Да, диалог интересный у нас Smile

К сожалению, это я Вас не понимаю.

"Niklan" wrote:
Тут проще всего темизацией руками поправить.
foreach прогнать все фотки и через image_style_url сделать превьюхи.

Для меня это загадка. Китайский. Не программист я. Вот видите, решение нашла, а что оно делает и разобраться не могла, хотя видела, что пресеты не хотят подхватыватся, и руками размер вбивать нужно.

То есть вывести в ноду блок с с загрузкой я могу, стили задать - но они уменя внизу или вверху от content.

А я хочу, чтобы можно было где угодно добавлять. Скрестить редактор с колорбоксом придумала и нашла готовое решение - на свою голову, оказывается...
Думала задать два блока с фотками и два с текстом програмно или ССК полями, чтобы чередовать текст - фото, текст - фото. Хотя не знаю, не слишком ли много обращений будет - не програмист, опять же.

Аватар пользователя rimen rimen 14 июня 2012 в 1:12
1

Попробуйте вот этот модуль [module=image_resize_filter] - он генерирует пресеты по заданным через редактор размерам изображений, соответ-но при показе ноды будут показываться именно пресеты, а не сжатые css ом картинки.

Кстати тут

"kivi" wrote:
http://www.drupal.ru/node/66495#comments - вот, нашла когда-то - понравилась идея

оказывается как раз об этом модуле говорили.

Перенос не так страшен, как его малюют )) В DH очень отзывчивый саппорт - думаю, помогут и подскажут даже )

Аватар пользователя kivi kivi 14 июня 2012 в 5:57

http://drupal.org/node/1194898

"rimen" wrote:
Попробуйте вот этот модуль image_resize_filter

Спасибки, и подходит, и лишнего не хочется ставить, и так тормоза. А перенос, может, и не страшен - я Друпал еще боюсь.

В общем, буду вникать в таинственное

"Niklan" wrote:
foreach прогнать все фотки и через image_style_url сделать превьюхи
и думать, что за скрипты тащу на сайт - а то работает, ну и ладно. А это не imagecache работает, а браузер Sad

В общем, здорово что зашла сюда - может, секрет тормозов раскрыт (вот не скажу, все равно не скажу, что главный тормоз - человеческий фактор Smile