Госбук - начало

Прислано: Stalker-g2

пн, 19/07/2010 - 14:37

Другие статьи по теме:

Вступление к нашему рассказу о разработке замечательного сайта на Друпале - Госбук.

http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/experience/gosbook-ru/

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано xxandeadxx в пн, 19/07/2010 - 14:45.

интересно но мало :) на Drupal 7 переходить будете?


Опубликовано Stalker-g2 в пн, 19/07/2010 - 14:48.

много будет через недельку сначала на хабре.
когда-нибудь будем конечно.


Опубликовано Химический Али в вт, 20/07/2010 - 07:04.

Можно не читать, ждем много.


Опубликовано Sinkora в вт, 20/07/2010 - 20:24.

"Артем Паньков" написал(а):

Вопрос стоял исключительно в том, что брать за основу — CMF или фреймворк. Поскольку нам были поставлены сжатые сроки, мы выбрали CMF - Drupal.

Этим самым автор подтвердил, что если бы позволяли сроки, то Друпал бы даже не брался в расчет. Вполне логично. Но с другой стороны, на нормальном фреймворке за месяц можно многое сделать...


Опубликовано Stalker-g2 в ср, 21/07/2010 - 10:25.

именно мы с большой вероятностью все равно выбрали бы Drupal =)


Опубликовано vgoodvin в ср, 21/07/2010 - 11:06.

Смысл прыгать с друпала, когда на него постоянно растет спрос, особенно за рубежом.


Опубликовано Sinkora в ср, 21/07/2010 - 21:23.

"vgoodvin" написал(а):

Смысл прыгать с друпала, когда на него постоянно растет спрос, особенно за рубежом.

На одном Друпале тоже не совсем хорошо зацикливаться. В противном случае, у программиста профессионального роста не будет. На сегодняшний день немало технологий, которые позволяют делать интересные вещи.

А насчет того, что Друпал является отличной системой для создания соц. сетей, то тут не соглашусь. На своем опыте убедился, что хорошая соц. сеть не должна делаться на готовом движке.


Опубликовано Anodonta в чт, 22/07/2010 - 07:04.

Главное чтобы пользователям сайта от сайта был какой-то толк.
В ином случае не важно на чём и за сколько он сделан.


Опубликовано Ламер в пн, 26/07/2010 - 09:54.

http://www.youtube.com/watch?v=gAkeqgQjTkY&feature=player_embedded#!


Опубликовано Trolzen в вт, 03/08/2010 - 11:56.

Без включенного яваскрипта выглядит ужасно. Картинки из верхнего красивого блока с новостями залезают на "Самое обсуждаемое" и "Ленту активности". Проверялось в Opera и Firefox.


Опубликовано iHappy в вт, 03/08/2010 - 12:00.

"Trolzen" написал(а):

Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.


Опубликовано gumk в пн, 09/08/2010 - 10:58.

Скажите а профили делали чем? profil, content profil или самопис?


Опубликовано Stalker-g2 в пн, 09/08/2010 - 11:12.

самопис. профиль-нода


Опубликовано volocuga@drupal.org в пн, 09/08/2010 - 11:49.

"iHappy" написал(а):

2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется.

Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?


Опубликовано Stalker-g2 в пн, 09/08/2010 - 11:55.

"volocuga@drupal.org" написал(а):

Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

когда-нибудь займемся


Опубликовано gumk в вт, 10/08/2010 - 22:04.

а сск есть на сайте?


Опубликовано Dan в ср, 11/08/2010 - 03:01.

"Trolzen" написал(а):

Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

Присоединяюсь. Хотя бы .mega-teaser-inner { overflow:hidden; }, а можно и лучше.

"iHappy" написал(а):

Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.

Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.


Опубликовано Valeratal в ср, 11/08/2010 - 03:17.

может эти nojs это боты?


Опубликовано gumk в ср, 11/08/2010 - 06:00.

сегодня кстати захожу утром (куки вчерашние), и смотрю - другой пользователь, могу редактировать страницу и т.п., перелогинился все нормально стало


Опубликовано Stalker-g2 в ср, 11/08/2010 - 07:57.

"Dan" написал(а):

Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.


Опубликовано Sinkora в ср, 11/08/2010 - 20:08.

Я сторонник того, чтобы не поддерживать noJS-юзеров. Ибо в противном случае приходится лишнюю работу делать.


Опубликовано xxandeadxx в ср, 11/08/2010 - 20:24.

"Stalker-g2" написал(а):

Опубликовано Stalker-g2 в пн, 19/07/2010 - 18:48
много будет через недельку

а мы всё ещё ждём


Опубликовано iHappy в ср, 11/08/2010 - 22:18.

"volocuga@drupal.org" написал(а):

Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.

"Dan" написал(а):

Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

пользователей в отключенным или не работающим JS около 2%. О чем дальше можно говорить?
Может давайте делать поддержку браузера Lynx? ну а кули?


Опубликовано Dan в чт, 12/08/2010 - 20:44.

"Stalker-g2" написал(а):

многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.

Ты про IE6? Это я поддерживаю. В печь.

"iHappy" написал(а):

наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.

А причём тут динозавры? У меня, например, стоит последняя версия ФФ с плагином noscript и многим советую его использовать — ни рекламы, ни мельтешения всякой фигни, ни, что самое главное, никаких атак, основанных на JS. Сегодня пришло 10 писем с drupal.org со списком уязвимостей в модулях, у половины — XSS. Noscript XSS тоже отлавливает и режет.

К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.


Опубликовано Sinkora в чт, 12/08/2010 - 21:02.

"Dan" написал(а):

К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.

Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...


Опубликовано volocuga@drupal.org в пт, 13/08/2010 - 00:23.

Не знаю, я себе это решил так:

в template.php

<?php

function названиетемы_preprocess_page(&$vars$hook) {
$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'// класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' '$body_classes);
}

drupal_add_js('Drupal.behaviors.checkjsBehavior = function(context) {$(\'body\').removeClass(\'nojs\').addClass(\'withjs\');};''inline'); //Заменяет класс nojs на withjs если ява включена

?>

И дополнительно, в самый низ page.tpl.php дабы информировать юзера, что у него выключена ява

<noscript><div id="noscript-warning" style="background-color:#AE0000;color:#FFFFFF;font-weight:bold;left:0;padding:5px 0;position:fixed;text-align:center;top:0;width:100%;z-index:999999;">
 
<?php print t('The site works better if <a href="http://google.com/support/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=23852" target="_blank" rel="nofollow">JavaScript enabled</a>'); ?></div>
</noscript>


Опубликовано Dan в вс, 15/08/2010 - 18:17.

"Sinkora" написал(а):

Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...

Да, ты прав, я имел ввиду в данном случае хотя бы оформление пофиксить. А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

"volocuga@drupal.org" написал(а):

$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'; // класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' ', $body_classes);

Может просто $vars['body_classes'] .= ' nojs';?


Опубликовано Sinkora в вс, 15/08/2010 - 18:51.

"Dan" написал(а):

А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

А иногда, наоборот, (неважно какая система) приходится создавать чисто джаваскриптовый функционал, альтернативу которого с отключенным js сложно или нереально реализовать.


Опубликовано RxB в вс, 15/08/2010 - 18:59.

no-js, js, XUL наше всё


Опубликовано volocuga@drupal.org в вс, 15/08/2010 - 19:22.

"Dan" написал(а):

Может просто $vars['body_classes'] .= ' nojs';?

Я из контекста выврал, но, разумеется, можно и так


Опубликовано chel в вт, 17/08/2010 - 12:58.

эх, можно ли посмотерть у себя на лакальном хосте чистый проект, потыкать галочки, как проект швабрашвабр?


Опубликовано Stalker-g2 в вт, 17/08/2010 - 15:34.

Разумеется!
Разумеется нет :)


Опубликовано FORTIS в вт, 07/09/2010 - 18:44.

"Stalker-g2" написал(а):

когда-нибудь займемся

ну пока можно чтоб хотябы в контент не лезло при отстутствии js:

.mega-teaser {
background:url("/sites/default/themes/gosbook/img/teaser-blue.gif") no-repeat scroll 0 0 transparent;
overflow:hidden; /* <== ДОБАВИТЬ == */
}


Новое на сайте