Модуль BUEditor

Прислано: B.X

вс, 04/03/2007 - 20:57

Просто очень хороший модуль BUEditor позволяет самому задавать теги, которые нужны. Например, кроме вставки изображений и ссылок, он позволяет неограниченно добавлять любые другие теги и при этом это не WYSIWYG-редактор, а просто модуль, который добавляет к текстовым полям бар любой сложности.

Кроме этого, у него есть ещё права доступа, которые можно настроить. Можно создать разные бары форматирования для разных ролей, в том числе ограничить по степени доступности (как в блоках: от -10 до 10). Вместе с модулем IMCE они составляют отличную пару.

Дополнено (от 15.05.2007):
Вышла стабильная версия, из самых значительных изменений (на мой взгляд) - это упрощённое добавление кнопок. Можете потестировать...

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано PVasili в вс, 04/03/2007 - 21:13.

Спасибо, в WiKi бы добавить такие порывы души :)

==================
Дайте WiKi людям


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в вс, 04/03/2007 - 21:16.

Счас , дайте мне немного времени : )

Будет переведен.


Опубликовано B.X в вс, 04/03/2007 - 21:26.

да для меня самого - этот модуль находка... есть же люди, которые могут подобное придумать... уважаю, скромно, но у автора два самых интересных модуля...


Опубликовано Shelendor в вс, 04/03/2007 - 22:22.

хм... какая интересная штука! спасибо, ща потестируем :)


Опубликовано Valeratal в пн, 05/03/2007 - 18:47.

хм, теги в смысле html теги? или я чего то не понимаю


Опубликовано Natalie в пн, 05/03/2007 - 20:32.

Перевод готов.
---
---
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.


Опубликовано B.X в пн, 05/03/2007 - 23:36.

>Перевод готов.

Спасибо. Кстати, я заинтересовался двумя этими модулями, как раз с вашего упоминания об IMCE, получается, что невольно опередил.


Опубликовано Natalie в пн, 05/03/2007 - 23:58.

Угу, очень удобные и просто даже необходимые модули, особенно IMCE. Удивительно, что раньше ничего такого не было, а потом пришел какой-то парень, и все сделал :)
---
---
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.


Опубликовано B.X в вт, 06/03/2007 - 00:02.

наверное какой-то неизвестный гений-програмист, который внезапно заинтересовался Друпалом. Потому что, как ни странно (странно, потому что это правило для всех остальных вещей) эти модули работают абсолютно аналогично во всех трёх самых популярных браузерах, что меня, как пользователя Оперы не может не радовать...


Опубликовано B.X в вт, 06/03/2007 - 00:04.

"хм, теги в смысле html теги? или я чего то не понимаю"

Любые теги... можно BBCode, Wiki-форматирование не пробовал, но почему нет? Если в фильтрах нет запрета, то всё должно работать...


Опубликовано chup в вт, 06/03/2007 - 01:11.

Это первый модуль, который я на свой друпал поставил :) Благодаря ему даже всякие Smileys не нужны. И вобще, отличная вещь!
Спасибо за перевод!


Опубликовано vitich в вт, 06/03/2007 - 08:07.

В чем может быть дело?
Поставил эти 2 замечательных модуля, картинки аплоадятся, но...
не вставляются в строку урла картинки.
При этом можно перетащить мышкой в эту строку, но ссылка получается:
ВитичЪ

Долина Drupal - украинская и русская локализация


Опубликовано Natalie в вт, 06/03/2007 - 13:05.

Сорри, на пятерке все работает.
---
---
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.


Опубликовано B.X в ср, 07/03/2007 - 00:31.

да, также пятая версия... советую идти в ногу со временем, многих проблем не будет...


Опубликовано PVasili в ср, 14/03/2007 - 12:54.

тут
======================================================
Ссылки на:Дизайн,Документацию,Переводы.Тестируем WiKi


Опубликовано Natalie в ср, 14/03/2007 - 13:42.

PVasili, Прикрепи уже заодно и перевод.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Переводы некоторых модулей.
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.


Опубликовано PVasili в ср, 14/03/2007 - 14:04.

Пока не понятно где будут точно, вроде как на translane.drupal.ru хотели
Хотя, может так и удобнее. Переделаю со временем...
Что то неактивно как то народ(все заняты видать)

Кстати заказы на новые переводы поступили, ты уже видела :).

======================================================
Ссылки на:Дизайн,Документацию,Переводы.Тестируем WiKi


Опубликовано Shelendor в вт, 20/03/2007 - 23:30.

а подскажите, пожалуйста, глупому мне, какой код вставить\ или хоть скажите где почитать можно про нужный мне код.
Нужно сделать кнопки форматирования текста по_левому_краю - центр - по_правому_краю, а также (или даже важнее) - можно ли сюда повесить тег, делающий обтекание текста вокруг картинки?


Опубликовано B.X в ср, 21/03/2007 - 00:49.

в BBCode - это теги left right и center, а также float (теги в квадратных скобках)...
сюда можно наверное, но не в комментариях... к тому же, нужно, чтобы на изображения были ссылки в самом документе, их вставляет IMCE, например... Img_assist и тд...


Опубликовано Shelendor в ср, 21/03/2007 - 07:52.

с left right и center разобрался с помощью друга методом дивов :) так что спасибо, этот вопрос снимается.
А вот с обтеканием картинки не понял :( у меня стоит связка BUEditor + IMCE. С их помощью вставляю картинку в документ. Как прописать настройки, чтобы текст обтекал картинку?


Опубликовано B.X в ср, 21/03/2007 - 23:31.

ну тег float действует так же, как и остальные теги bbcode... текст нужно обрамлять этими тегами...


Опубликовано Shelendor в чт, 22/03/2007 - 00:46.

хм... Что-то я ничего не понимаю... Поставил модуль Bbcode. Создал фильтр, с ним работающий. Ставлю в статье теги float /float, выбираю фильтр Bbcode, сохраняю статью... обтекание не срабатывает, в тексте просто стоят те самые float /float. Что я делаю не так? При этом left right и center срабатывают правильно


Опубликовано B.X в чт, 22/03/2007 - 00:58.

надо указывать также куда... то есть float=left или float=right, если вы хотите чтобы текст обтекал картинку и показывался не снизу, а слева, то заключите в теги float саму картинку...


Опубликовано Shelendor в чт, 22/03/2007 - 09:44.

что я мог неправильно настроить? Ставил float=left и float=right уже и вокруг текста, идущего за картинкой, и вокруг картинки, и выделял им картинку+текст. Результат один - float=left или float=right отображаются просто как часть текста и не срабатывают...


Опубликовано B.X в пт, 23/03/2007 - 01:11.

тогда это проблема фильтра... надо его поставить выше или ниже...
я, например, на своём сайте пробовал... всё работает... Друпал, 5.1, можете сами попробовать здесь, вставьте через IMCE картинку какую-нибудь и попробуйте поиграться тегом float... сам знаю, что когда можешь увидеть всё в рабочем варианте, быстрее можешь понять, в чём ошибка...


Опубликовано Shelendor в пт, 23/03/2007 - 09:27.

вроде как оставил там коммент. в нём снова float=left выглядит простым текстом... наверное у меня совсем кривые руки :) не понимаю как заставить работать этот тег...


Опубликовано B.X в пт, 23/03/2007 - 15:45.

хех... я там же и ответил...
так конечно не будет работать... потому что, закрывающий тег должен быть просто /float зачем там left? например, если вставляете ссылку, вы же её в закрывющий тег не вставляете тоже, ведь правда?


Опубликовано Dan в пн, 26/03/2007 - 19:24.

Модуль хорош, вот только в JS я не силён. Кто-нить подскажет как добавить опцию обтекания текста для картинки?
Как сейчас работает:
- нажимаю на картинку и получаю форму: Адрес изображения, Ширина x Высота, Альтернативный текст
Надо:
- нажимаю на картинку и получаю тоже, что есть плюс радиогруппу left,right,none


Опубликовано Beshly в пт, 30/03/2007 - 11:07.

bueditor - то что мне надо!
Но нужна помощь, как к нему прикрепить модуль imce? Я установил его, включил, а дальше что?


Опубликовано Dan в пт, 30/03/2007 - 14:26.

Мне не потребовалась дополнительная настройка. BUEditor и imce заработали вместе "из коробки"


Опубликовано B.X в пт, 30/03/2007 - 23:26.

в смысле, дальше что? нажимайте на кнопочки и пользуйтесь вставкой тегов... при выборе картинки, он вам запустит браузер IMCE...


Опубликовано Beshly в сб, 07/04/2007 - 09:58.

C IMCE разобрался :)

// Модуль хорош, вот только в JS я не силён. Кто-нить подскажет как добавить опцию обтекания текста для картинки?
Как сейчас работает:
- нажимаю на картинку и получаю форму: Адрес изображения, Ширина x Высота, Альтернативный текст
Надо:
- нажимаю на картинку и получаю тоже, что есть плюс радиогруппу left,right,none //

Тоже самое нужно, или хотя бы можно как нибудь сделать (прописать в модуль), что бы при вставке картинки в код < img ... > автоматически всавлялось align=left а потом это просто менять если что, кто нибудь знает, где это можно прописать?


Опубликовано Beshly в чт, 12/04/2007 - 12:50.

Никого не интересует что лиФ?


Опубликовано B.X в чт, 12/04/2007 - 22:57.

можно пользоваться, если у вас bbcode тегами float=left, float=right
другими способами если, то надо знать JS


Опубликовано vadbars@drupal.org в чт, 17/05/2007 - 03:52.

Есть еще какой-то WymEditor (http://drupal.org/project/wymeditor). Никто не пользуется?
Это, похоже, для "продвинутых парней":) - CSS-стили, темплейты, логическое форматирование и т.п.
Демо - http://demo.wymeditor.org/editor/editor.htm


Опубликовано vadbars@drupal.org в чт, 17/05/2007 - 04:10.

Кому лень переводить стандартный набор кнопочек в BUEditor - импортируйте мой рабочий перевод.

P.s. Всем желающим насчет "обтекания". :) Автор модуля о вас позаботился - см. его Tips&tricks (второй пункт), http://ufku.com/drupal/bueditor/tips
И чего бы ему не добавить это прямо в основную поставку?


Опубликовано Dan в чт, 17/05/2007 - 14:39.

За WymEditor спасибо, надо будет потестить.

> P.s. Всем желающим насчет "обтекания". :)
Что за грязные намёки? :)))


Опубликовано B.X в пт, 18/05/2007 - 22:46.

да, а кто бы для BBCode сделал встаку изображений и ссылок... было бы очень хорошо...
за кнопочки спасибо... хех...


Опубликовано ursus в сб, 19/05/2007 - 16:58.

прошу прощения, вопрос снят :)


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в пн, 21/05/2007 - 01:10.

Склоняюсь к выводу, что это самый легкий, конфигурабельный и быстрый wysiwyg


Опубликовано ursus в пт, 25/05/2007 - 23:06.

Камрады, а как сделать так, чтобы текст форматировался БЕЗ html`я? то есть, чтобы вместо < strong> < /strong> вставлялись [b][/b] ссотвественно? Хочу облегчить жизнь пользователям и избавить их от запоминания различных кодов для форматирования


Опубликовано B.X в пт, 25/05/2007 - 23:27.

на скриншоты посмотрите... там всё видно...
добавляете новый редактор и изменяете там так, как это изменено на скриншоте...
правда, картинки я не трогал... JS не знаю...


Опубликовано Urfin в сб, 23/06/2007 - 13:08.

Он без IMCE работать не будет?


Опубликовано B.X в вс, 24/06/2007 - 14:27.

Почему не будет? Будет. А для вставки картинок он ещё может использовать TinyMCE и FCeditor (не помню как точно они называются)...


Опубликовано Shelendor в ср, 27/06/2007 - 14:07.

а есть ли возможность вставить в буэдитор выпадающее меню выбора шрифта и размера кегля? или вообще нереально?


Опубликовано B.X в ср, 27/06/2007 - 16:57.

если учесть, что Bueditor дружит с Javascript, то наверное можно... другой вопрос "как"...


Опубликовано Shelendor в ср, 27/06/2007 - 19:10.

да уж... "как"... тогда бы фкэдитор и тинимсе вообще не нужны были бы...


Опубликовано B.X в ср, 27/06/2007 - 23:44.

ну, может автор на своей страничке что-то такое и сделает... только надо почаще к нему заглядывать... или предложить эту фичу самому...


Опубликовано Shelendor в чт, 28/06/2007 - 06:55.

B.X - к сожалению я только по-русски способен ему предложить :) а это он вряд ли оценит :)
Полазил по его сайту - пока даже намёков на подобное нет.


Опубликовано Sergey1917 в пт, 13/07/2007 - 09:26.

Только что скачал модуль BUEditor + русификатор. При вставке изображения выводится окно на английском и нет функции выравнивания, окно вставки ссылки тоже на английском. А мне хочется чтобы у меня были такие же кнопки как здесь, с теми же настройками и в том же количестве. Может кто-нибудь в этом мне помочь, пожалуйста? Думаю, что я не одинок в своем желании.

А то дразнитесь.