SEO Best Practices for the Drupal.org Redesign

Главные вкладки

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 5 февраля 2010 в 19:56

Ниже следует ряд направлений поисковой оптимизации, которые будут реализованы при редизайне drupal.org.

Теги TITLE

• Заголовки отображаются как результаты поиска, поэтому обязательно должны описывать содержимое страницы
• Убедитесь, что они включают наиболее важные ключевые слова, например «Быстрый старт в мир Друпал |

Drupal.ru»
• Убедитесь, что они наиболее важные разделы правильно поименованы
• Не испольщуйте более 69 символов в заголовке
• Берегитесь дублирования заголовков

Заголовки (H1, H2 и т.д.)

• Не более одного тега H1 на страницу
• Наиболее важные ключевые слова должны быть в H1
• Используйте жирный шрифт для H1
• Используйте не более 2-3 тегов H2

Meta description

• Создавайте описание для каждой страницы. Описание должно отличаться от страницы к странице для достижения лучшего результата.
• 156 символов или меньше.
• Вставляйте ключевые слова, относящиеся к странице.
• Это будет показываться как тизер в результатах поиска Гугл

Meta keywords

• Используется малыми поисковиками, но не менее важно
• Не более 3 ключевых слов на страницу

robots.txt

• Перепроверьте файл перед запуском сайта
• Убедитесь, что исключили директории, которые не должны быть видны
• Если вы тестируете сайт прямо в Интернете, лучше запретите индексацию до поры до времени директивой disallow * . *

HTML и CSS

• Валидные HTML и CSS улучшают индексацию Гуглом
• Используем http://validator.w3.org/ и http://jigsaw.w3.org/css-validator/
• Проверяйте ваши страницы!
• Ускорение загрузки улучшает индексацию. Используйте инструменты вроде YSLOW и Pagespeed для оптимизации кода.

Полезные предложения

• Определяйте структуру и карту страницы. Таксономия должна иметь отражение в URL.
• Используйте описательные URLы на всех новых страницах (например, с помощью Pathauto)
• Используйте дефисы вместо подчеркивания (или что там у вас) в адресах
• Связывайте разделы путем предоставления ссылок на похожие материалы
• Делайте не более 100 ссылок на странице. Нарушение этого правила ухудшает уровень SEO и удобства использования. e.g. Например, лучше использовать ссылки «Далее» и «Подробнее», чем заваливать страницу ссылками.
• Названия навигационных ссылок должны соответствовать содержимому подразделов (например, сейчас на Друпал.орг ссылка «Документация», почему-то указывает на руководства)
• Не оборачивайте ссылки в теги H2

Картинки

• Давайте файлам осмысленные имена и заполняйте параметры alt.
• Иногда одна картинка лучше тысячи слов!

И еще

По окончании редизайна следует прогнать сайта через Google Web Optimizer для альфа\бета тестирования и выявления неявных ошибок. Например, можно поэкспериментировать со словами на первой странице чтобы добиться максимального числа загрузок дистрибутива.

Комментарии

Аватар пользователя Anodonta Anodonta 5 февраля 2010 в 20:08

Спасибо за полную подборку необходимого минимума.
Буду сюда заглядывать как в шпаргалку Wink

Если у Вас ещё что-то в памяти всплывёт, - добавляйте, пожалуйста.

Аватар пользователя direqtor direqtor 5 февраля 2010 в 21:17

"Химический Али" wrote:
Используйте жирный шрифт для H1
Это как? strong внутри h1? Или H1 {font-weight:bold} в стилях?

strong вроде должен учитываться поисковиками, а вот стили им вроде пофигу. К тому же все заголовки в браузерах и так по умолчанию жирные, зачем лишний CSS?

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 5 февраля 2010 в 21:32

direqtor, как я понял, тут не только поисковая оптимизация, хотя проверяют же поисковики на соответствие выдачи пользователю, черт их разберет этих буржуев Smile

Про H2 и ссылки, видимо, не только у нас наболело Smile

Аватар пользователя direqtor direqtor 6 февраля 2010 в 0:22

"Химический Али" wrote:
хотя проверяют же поисковики на соответствие выдачи пользователю, черт их разберет этих буржуев
Вот и интересно было бы разобрать, как влияют ли на поисковую оптимизацию такие приколы:
1. strong {font-weight:normal}
2. body * {font-weight:bold}

??? Smile

Аватар пользователя Stargazer Stargazer 7 февраля 2010 в 11:07

хотя, правда, кто эти метатеги учитывает из топа поисковиков.

Только дескрипшн топовыми.

Рамблеры, апорты, нигмы жрут кейворды.

1. strong {font-weight:normal}
2. body * {font-weight:bold}

css - никак, если он во внешнем файле Wink Если на странице, то возможно понижение веса. Поисковики иногда анализируют цвета. Например, может получиться не очень хорошо, если цвет фона страницы будет близок к цвету текста, если поисковик почует игру со слоями, если альтованное изображение накрывает текст... В общем есть свои приколы, но они мало значимы.

Любые ссылки лучше не заворачивать в любые заголовки - это не есть этично. Лучше заголовки оставлять заголовками и не пихать в них ничего лишнего(например популярный прием с градиентным перекрытием <h1>SomeText<b></b></h1>).