Черные дыры в интернете

Прислано: VladSavitsky

сб, 04/07/2009 - 17:58

В интернете существуют так называемые "черные дыры"...
Что такое "чёрная дыра"? Черная дыра всё поглощает и ничего не отдаёт.

Черная дыра затягивает звезду

Сайты, на которых внешние ссылки полностью закрыты от индексации, становятся "черными дырами" интернета. Примером огромной черной дыры в интернете является Википедия, все внешние ссылки на страницах которой, закрыты тегом nofollow.

Огромнейшее количество входящих ссылок на Википедию передают ей PR и обеспечивают огромную массу этой "черной дыры". Но внешние ссылки закрыты от индексации - сайт не передаёт PR по внешним ссылкам!...
"Черные дыры" интернета поглощает PR, но не отдают его.

Существенное отличие "черных дыр" интернета от настоящих в том, что они видны не вооружённым глазом, вооружённым браузером.

Черная дыра поглощает голубой сверхгигант

Дело в том, что сегодня мне таки удалось победить CVS (разобраться с ветками и тегами).
В результате вы можете использовать 2(!) новых релиза модуля Noindex External Links:
Drupal 5: http://ftp.drupal.org/files/projects/noindex_external_links-5.x-1.0.tar.gz
Drupal 6: http://ftp.drupal.org/files/projects/noindex_external_links-6.x-1.2.tar.gz

Страница проекта: http://drupal.org/project/noindex_external_links

Это 2 одинаковые по функционалу версии, но для разных друпалов.
Этот модуль позволяет вам создать и управлять "черной дырой" в интернете.

В планах также сделать запрет индексации методом редиректа, чтобы дыры были почернее!...

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано Resistant в сб, 04/07/2009 - 19:11.

На самом деле nofollow это уже спорный момент:
orig - http://searchengineland.com/google-loses-backwards-compatibility-on-paid-link-blocking-pagerank-sculpting-20408
trans - http://www.seo-konkret.ru/google-nofollow-pagerank/
да и noindex... Y где хочет а где не хочет учитывает эту р е к о м е н д а ц и ю
Так что, теперь и непонятно, на сколько подобные модули нынче актуальны.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 19:13.

VladSavitsky, дружище, да вы сатанист.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 19:23.

Resistant написал(а):

На самом деле nofollow это уже спорный момент:
orig - http://searchengineland.com/google-loses-backwards-compatibility-on-paid-link-blocking-pagerank-sculpting-20408
trans - http://www.seo-konkret.ru/google-nofollow-pagerank/
да и noindex... Y где хочет а где не хочет учитывает эту р е к о м е н д а ц и ю
Так что, теперь и непонятно, на сколько подобные модули нынче актуальны.

Вот честно, по своему многолетнему опыту: от применения этой сео-хрени пользы - НОЛЬ!!! Кроме информации для пс, что сайт оптимизируется под них.

Допишу, пожалуй... По тем же личным наблюдениям - когда пишешь нечто интересное самому себе, то бишь увлеченно, не шугаясь ставить ссылки там, где они нужны и уместны, «уважуха» от поисковиков гораздо весомее. Особенно сие касается Гугла.


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 19:20.

"Dalay" написал(а):

VladSavitsky, дружище, да вы сатанист.

А вы, что тоже?!..

Да, интернет меняется и быстро. Сайты подобные википедии (а их реально много) создают прецидент и поисковики вынуждены менять свои алгоритмы, чтобы SERP был релевантным.

Возможно, скоро эти теги и атрибуты не будут работать - будет что-то другое. А пока можно пользоваться.

Кстати, поисковики эти ссылки не учитывают, но видят!... Это стоит учитывать. Поэтому я сейчас уже пишу код для реализации метода редиректа, о котором просили раньше.


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 19:25.

"Dalay" написал(а):

Кроме информации для пс, что сайт оптимизируется под них.

Есть мнение, что наличие nofollow и noindex может "спалить", что сайт оптимизирован. Даже, если и так, то я не думаю, что это плохо. Плохим поисковики считают преднамеренное искажение результатов поиска - мы этого не делаем... вроде бы...


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 19:30.

"VladSavitsky" написал(а):

А вы, что тоже?!..

Да, интернет меняется и быстро. Сайты подобные википедии (а их реально много) создают прецидент и поисковики вынуждены менять свои алгоритмы, чтобы SERP был релевантным.

Возможно, скоро эти теги и атрибуты не будут работать - будет что-то другое. А пока можно пользоваться.

Кстати, поисковики эти ссылки не учитывают, но видят!... Это стоит учитывать. Поэтому я сейчас уже пишу код для реализации метода редиректа, о котором просили раньше.

Может и я, придет время - узнаем. А работать, как вы выразились, будет только честность и искренность. Зашоренность нета сео-мусором с его псевдокопирайтингом и говносайтостроительством есть явление временное, как и все преходящее. Если я ошибаюсь в этом вопросе, то «вторым потопом» будет потоп человечества в собственном говне. Как версия и это вполне допустимо.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 19:34.

VladSavitsky написал(а):
"Dalay" написал(а):

Кроме информации для пс, что сайт оптимизируется под них.

Есть мнение, что наличие nofollow и noindex может "спалить", что сайт оптимизирован. Даже, если и так, то я не думаю, что это плохо. Плохим поисковики считают преднамеренное искажение результатов поиска - мы этого не делаем... вроде бы...

Мы идем против нравственного закона - используя нечто, нам помогающее, мы, прося не учитывать ссылки, этому «нечту» отказываем даже в благодарности.


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 19:45.

"Dalay" написал(а):

Мы идем против нравственного закона - используя нечто, нам помогающее, мы, прося не учитывать ссылки, этому «нечту» отказываем даже в благодарности.

А что за закон?

Ссылки продолжают работать для людей и дают трафик на эти сайты. Для людей нет разницы закрыты эти ссылки или нет.
А ГС на друпале вряд ли кто-то делает... Или делает?!
Для этого есть куча движков под это дело заточенных и друпал, мне кажется, не лучшее решение для ГС.
Поэтому я предполагаю, что мы говорим про СДЛ.

Алгоритмы поисковиков не совершенны и они их улучшают и то, что накрутка PR дает такой перекос проблема поисковиков, которую только они и могут решить. Когда они сделают невыгодным и бесполезным манипулирование PR, то никто этого и делать не будет.


Опубликовано PVasili в сб, 04/07/2009 - 20:16.

"VladSavitsky" написал(а):

манипулирование PR, то никто этого и делать не будет.

- Влад, в последнее время я наблюдаю тенденцию, что позиция в выдаче не очень коррелирует с PR и ТиЦ. Тем более поисковики используют свой внутренний аналог, который с выдаваемым связан всё меньше и меньше (imho)


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в сб, 04/07/2009 - 20:19.

"VladSavitsky" написал(а):

А ГС на друпале вряд ли кто-то делает... Или делает?!

"VladSavitsky" написал(а):

СДЛ.

ща новая тенденция = говносайты косящие под сайты фирм. белые сайты
итд.
)
делают.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 20:27.

"VladSavitsky" написал(а):

А что за закон?

Ссылки продолжают работать для людей и дают трафик на эти сайты. Для людей нет разницы закрыты эти ссылки или нет.
А ГС на друпале вряд ли кто-то делает... Или делает?!
Для этого есть куча движков под это дело заточенных и друпал, мне кажется, не лучшее решение для ГС.
Поэтому я предполагаю, что мы говорим про СДЛ.

Алгоритмы поисковиков не совершенны и они их улучшают и то, что накрутка PR дает такой перекос проблема поисковиков, которую только они и могут решить. Когда они сделают невыгодным и бесполезным манипулирование PR, то никто этого и делать не будет.

Все это набор безжизненных и искусственных понятий. Поэзия же жизни такова, что мы ответственны за мир. Все вместе и каждый в одиночку. Каждая частица мироздания содержит вместе с тем и это самое мироздание. Тем, что мы оставим после себя, будут пользоваться наши дети. С этой позиции, возможно, мои слова будут более наглядны. Конечно и в говне есть жизнь. Тут уже вопрос личного выбора.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 20:31.

Ilya1st написал(а):
"VladSavitsky" написал(а):

А ГС на друпале вряд ли кто-то делает... Или делает?!

"VladSavitsky" написал(а):

СДЛ.

ща новая тенденция = говносайты косящие под сайты фирм. белые сайты
итд.
)
делают.

:) Кстати про ГС. А зачем же еще нужон Pathauto? 90-то процентный индикатор того, что от сайта попахивает.


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 20:42.

"Dalay" написал(а):

:) Кстати про ГС. А зачем же еще нужон Pathauto? 90-то процентный индикатор того, что от сайта попахивает.

Что за ерунда?! Вы предлагаете вручную прописывать транслитом URL для каждой ноды?
Или это нападка на ЧПУ?
Почему же тогда люди из Гугла в своих блогах их используют?
Пример: http://www.mattcutts.com/blog/affordable-link-building-service/

"Dalay" написал(а):

Поэзия же жизни такова, что мы ответственны за мир.

Вы можете себе росту добавить хотя бы на локоть?!
А если не можете, то не стоит мнить, что вы рулите миром.
Влияете - да, рулите - нет. Понимаю, что обидно, но есть Бог, который рулит всем, а есть люди...
Которые живут и влияют друг на друга...
Я повлиял?


Опубликовано leorik@drupal.org в сб, 04/07/2009 - 21:27.

Тролль такой тролль.
Зачем же кормить, Влад? )


Опубликовано volocuga в сб, 04/07/2009 - 21:28.

"Dalay" написал(а):

Зашоренность нета сео-мусором с его псевдокопирайтингом и говносайтостроительством есть явление временное, как и все преходящее.

ППКС

Быть чёрной дырой-сомнительное счастье.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 21:26.

"VladSavitsky" написал(а):

Что за ерунда?! Вы предлагаете вручную прописывать транслитом URL для каждой ноды?
Или это нападка на ЧПУ?
Почему же тогда люди из Гугла в своих блогах их используют?
Пример: http://www.mattcutts.com/blog/affordable-link-building-service/

:) Спросите у людей из гугла. Вам нужны ссылки на наиболее посещаемые сайты рунета или сами найдете? Лет пять уже экспериментирую, наблюдаю и анализирую «на себе». ЧПУ это еще один сео-миф, не более того. Есть единственный параметр влияющий на популярность сайта, и у пс и у людей - его смысловое наполнение, как это не банально. Все, другое - это колбаса из сои, жрать можно, но честное мясо прикольней.

"VladSavitsky" написал(а):

Вы можете себе росту добавить хотя бы на локоть?!
А если не можете, то не стоит мнить, что вы рулите миром.
Влияете - да, рулите - нет. Понимаю, что обидно, но есть Бог, который рулит всем, а есть люди...
Которые живут и влияют друг на друга...
Я повлиял?

Это вы с позиции Бога или руля? :) Не призывал я рулить, не передергивайте.

Конечно не может быть никакой конкретики в рассуждении человека о неведомом. В свете этого теряют смысл и все религиозные догмы. Все написанное лишь образная передача непостижимого нечто. Того нечто, что трактуется каждым из нас индивидуально. Я же пытался озвучить более понятные, точней доступные, человеку вещи. Ответственность и нравственный закон это «изначально встроенные» в человека штуки. Когда вы любите кого-то, когда не ВЫ в любви, а любовь В ВАС - состояние «безусловного знания» о другом. Если понимаете о чем я, тогда вспомните те чувства, и перенесите их на бытовые свои поступки. Жить, не значит иметь знания о жизни, а скорее наоборот - забыть о том, что что-то знаешь. Примерно так.


Опубликовано volocuga в сб, 04/07/2009 - 21:31.

"VladSavitsky" написал(а):

А ГС на друпале вряд ли кто-то делает... Или делает?!

Далают "аж гай шумыть"


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 21:36.

"Dalay" написал(а):

е призывал я рулить, не передергивайте.

Вы призывали быть "ответственным за мир". Как можно отвечать за то, что не в твоей власти и чем не управляешь?
Что значит поступать по любви и делать добро я знаю. Регулярно в этом практикуюсь.

Модуль имеет право на существование. Использовать или нет - решать каждому вебмастеру.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 21:44.

VladSavitsky написал(а):
"Dalay" написал(а):

е призывал я рулить, не передергивайте.

Вы призывали быть "ответственным за мир". Как можно отвечать за то, что не в твоей власти и чем не управляешь?
Что значит поступать по любви и делать добро я знаю. Регулярно в этом практикуюсь.

Поздравляю, значит простатит вам не грозит.

У вас есть дети? Вы считаете их больше своими или «божьими»? У вас есть ощущение ответственности за них или что-нить похожее на это? Ответьте, и все вопросы отпадут.

VladSavitsky написал(а):

Модуль имеет право на существование. Использовать или нет - решать каждому вебмастеру.

Да конечно имеет. Раз что то есть, значит оно не может не быть. Но вдруг вы задумаетесь над тем, что делаете, и явите миру нечто более живое, нежели «черные дыры». :)


Опубликовано PVasili в сб, 04/07/2009 - 21:46.

Я дико извиняюсь, но может "о вечном" вынесем в отдельный топик?


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 21:49.

PVasili написал(а):

Я дико извиняюсь, но может "о вечном" вынесем в отдельный топик?

:) разве интереснее тут было бы читать одни «спасибы»?


Опубликовано VladSavitsky в сб, 04/07/2009 - 22:45.

"Dalay" написал(а):

У вас есть дети? Вы считаете их больше своими или «божьими»? У вас есть ощущение ответственности за них или что-нить похожее на это? Ответьте, и все вопросы отпадут.

Есть. Двое. Мальчик и мальчик. Я уверен, что без помощи Бога мы бы не смогли их родить, учитывая, что я не акушер, а вторые роды принимал сам. Я считаю, что Бог дал мне их на время для воспитания, а не в собственность. Поэтому отвечаю я не за них, а за то, как я их воспитываю. Опять же за то, что реально в моей власти. Каждый человек личность и я уважаю право моих детей делать выбор. Я учу их быть самостоятельными, а не становлюсь для них диктатором, который их контролирует.

"Dalay" написал(а):

:) разве интереснее тут было бы читать одни «спасибы»?

А я бы почитал. А то от вас не дождёшься!...

Кстати, потрудитесь явить миру ваши живые модули, которые вы опубликовали на орге, чтобы не быть галословным.


Опубликовано Dalay в сб, 04/07/2009 - 23:53.

VladSavitsky написал(а):

Есть. Двое. Мальчик и мальчик. Я уверен, что без помощи Бога мы бы не смогли их родить, учитывая, что я не акушер, а вторые роды принимал сам. Я считаю, что Бог дал мне их на время для воспитания, а не в собственность. Поэтому отвечаю я не за них, а за то, как я их воспитываю. Опять же за то, что реально в моей власти. Каждый человек личность и я уважаю право моих детей делать выбор. Я учу их быть самостоятельными, а не становлюсь для них диктатором, который их контролирует.

:) Считайте, что умилили. Мира вам, дружище. Не понял только, чем слова ваши опровергают мои?

VladSavitsky написал(а):

А я бы почитал. А то от вас не дождёшься!...
Кстати, потрудитесь явить миру ваши живые модули, которые вы опубликовали на орге, чтобы не быть галословным.

Да что я зверь какой, пожалуйте - СПАСИБЫ вам за что нибудь.

Голословным в чем, простите? :) Где я утверждал, что пишу модули? Нет, я их исключительно пользую, аки плотник пользует стамеску с топором, подгоняя под себя. Если мне инструмент неудобен или я не вижу смысла его использовать - не пользую и не скрываю своей точки зрения на это. Примеры «живых» модулей надо, пжалст, навскидку два всплывают - BUEditor и IMCE - просто и хЕниально. И нисколько не сожалею, что они не «мои», индульгенций за публикацию чего-либо на «орге» покуда вроде не раздают.

Будут еще пожелания над чем мне потрудиться? :)


Опубликовано Valeratal в вс, 05/07/2009 - 04:56.

спасибо за модуль
у меня дежавю или Влад уже выкладывал этот модуль

я его использую для фильрованного html - то есть закрываются ссылки от пользователей (чтобы сеонистам был неповадно)
а в статьях, которые вешаю я (скопипастенные) , ссылки открыты.

Закрывать ссылки на источник публикации считаю нечестным


Опубликовано crave в вс, 05/07/2009 - 06:29.

Увы, с недавних пор Google сам признал факт отмены nofollow, так что делаем выводы.. noindex пока работает для Y.


Опубликовано Valeratal в вс, 05/07/2009 - 06:38.

а можно пруфлинк? по поводу nofollow


Опубликовано direqtor в вс, 05/07/2009 - 07:17.

Кстати, астрофизическое сравнение с черными дырами - так себе. Черная дыра не излучает (кроме излучения Хоукинга) только если поблизости нет вещества. Если на нее падает вещество, то излучать она будет покруче иных звезд. и приведенные в топике картинки (рентгеновские пульсары) как раз и показывают это.


Опубликовано Resistant в вс, 05/07/2009 - 09:55.

"Valeratal" написал(а):

а можно пруфлинк? по поводу nofollow

Дык, первый комент о чем?


Опубликовано Valeratal в вс, 05/07/2009 - 11:59.

спасибо, не заметил

вообще да, интересная фигня с этим nofollow
получается что свои страницы лучше не закрывать nofollow, так как с них ведь тоже какой-никакой PR перетечет


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в вс, 05/07/2009 - 12:46.

"direqtor" написал(а):

если поблизости нет вещества

да. без веществ при обсуждении что лучше - теплое или мягкое - явно не обойтись


Опубликовано VladSavitsky в вс, 05/07/2009 - 12:53.

Да, я почитал статьи по ссылкам в первом комменте. Гугл оказывается уже с год как не использует nofollow для передачи PR на открытые ссылки на страницы, а только для закрытия индексации. Про это они явно не заявили, надеясь, что продвинутые люди сами это увидят...

Но, пишут они, продвинутые не заметили и более крупных изменений, поэтому сейчас официально заявили об изменении работы алгоритма.

Таким образом nofollow сейчас только закрывает ссылки от индексации роботом.
Если вес страницы 10, внешних ссылок тоже 10 и 5 закрыты nofollow, то открытые 5 получат по 1й единице веса, а не по 2 как было год назад. Вот и всё.


Опубликовано Anodonta в пн, 06/07/2009 - 13:24.

"Dalay" написал(а):

я их исключительно пользую, аки плотник

Не хочу навязывать своё видение, но выражение "пользую" у меня ассоциируется с половым извращением.
Использую - совсем другое слово.
Да и читать сюда в друпальню ходят про друпал, так что не стоит переходить на личности.


Опубликовано F10 в пн, 06/07/2009 - 16:16.

Меня больше интересует другой функционал.
Есть ли модуль, который бы защичал e-mail'ы пользователей от спамеров?
Я о чем-то подобном http://wm-help.net/my-articles/article/email-protect.htm


Опубликовано VladSavitsky в пн, 06/07/2009 - 19:45.

Был такой модуль под 5ку точно.
Из решений нашёл:


Опубликовано Dalay в пн, 06/07/2009 - 21:49.

Anodonta написал(а):
"Dalay" написал(а):

я их исключительно пользую, аки плотник

Не хочу навязывать своё видение, но выражение "пользую" у меня ассоциируется с половым извращением.
Использую - совсем другое слово.
Да и читать сюда в друпальню ходят про друпал, так что не стоит переходить на личности.

:) Совершенно верные ассоциации. Видимо вы еще не втянулись в этот сладостный процесс еб...ли с друпалом.


Опубликовано Dalay в пн, 06/07/2009 - 21:48.

VladSavitsky написал(а):

...свежий модуль, превращает мыло в картинку

...а шампунь в газировку. Пэхапэ-алхимия, однако. :) Это не «наезд», Влад, просто улыбнуло.


Опубликовано direqtor в пн, 06/07/2009 - 23:09.

"Dalay" написал(а):

..а шампунь в газировку. Пэхапэ-алхимия, однако. :) Это не «наезд», Влад, просто улыбнуло.

А воду в вино... Кто там первый друпаллер? Батайерт? Ну-ну...


Опубликовано VladSavitsky в вт, 07/07/2009 - 10:54.

А черные дыры воду засасывают?
И что они потом излучают?


Опубликовано clubwave.ru в вт, 07/07/2009 - 12:39.

"Dalay" написал(а):

Конечно не может быть никакой конкретики в рассуждении человека о неведомом. В свете этого теряют смысл и все религиозные догмы. Все написанное лишь образная передача непостижимого нечто. Того нечто, что трактуется каждым из нас индивидуально. Я же пытался озвучить более понятные, точней доступные, человеку вещи. Ответственность и нравственный закон это «изначально встроенные» в человека штуки. Когда вы любите кого-то, когда не ВЫ в любви, а любовь В ВАС - состояние «безусловного знания» о другом. Если понимаете о чем я, тогда вспомните те чувства, и перенесите их на бытовые свои поступки. Жить, не значит иметь знания о жизни, а скорее наоборот - забыть о том, что что-то знаешь. Примерно так.

офигеть, ты крут!)


Опубликовано clubwave.ru в вт, 07/07/2009 - 14:55.

"Dalay" написал(а):

Примеры «живых» модулей надо, пжалст, навскидку два всплывают - BUEditor и IMCE - просто и хЕниально.

второму далеко до гениальности.. каким-то даже пережитком прошлого попахивает, особенно дерево папок


Опубликовано direqtor в вт, 07/07/2009 - 15:34.

"VladSavitsky" написал(а):

А черные дыры воду засасывают?
И что они потом излучают?

Они усё засасывают, а излучают кванты света и элементарные частицы.


Опубликовано Dalay в ср, 08/07/2009 - 09:22.

clubwave.ru написал(а):
"Dalay" написал(а):

Примеры «живых» модулей надо, пжалст, навскидку два всплывают - BUEditor и IMCE - просто и хЕниально.

второму далеко до гениальности.. каким-то даже пережитком прошлого попахивает, особенно дерево папок

А нам, пэтэушникам, нравитсо.


Опубликовано Shevskay в чт, 30/07/2009 - 06:27.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста VladSavitsky, возникло несколько вопросов по настройке модуля Noindex External Links.

Закрываются ли автоматически модулем ссылки от сапы, расположенные в блоках от специального модуля са пы?

Если да, то как оставить их открытыми, прописать в настройках модуля: "ВСЕГДА индексировать и переходить по ссылкам на эти домены:" домен от этой биржи ссылок? Или по другому как то?

Еще такой вопрос, спамовские ссылки размещаемые при регистрации посетителями сайта, закрываются автоматически этим модулем?

Последний вопрос, в настройках модуля нужно выбрать формат: Простой или Валидный, лучше поставить Валидный вариант?


Опубликовано VladSavitsky в ср, 19/08/2009 - 19:55.

"Shevskay" написал(а):

Закрываются ли автоматически модулем ссылки от сапы, расположенные в блоках от специального модуля са пы?

Если да, то как оставить их открытыми, прописать в настройках модуля: "ВСЕГДА индексировать и переходить по ссылкам на эти домены:" домен от этой биржи ссылок? Или по другому как то?

Я не знаю как работает модуль. Лично я вывожу эти ссылки сниппетом в блоке.
Чтобы они не закрывались от индексации я создаю новый формат ввода (аналогичный PHP), но не включаю в этом формате фильтр Noindex External Links.
То есть для блока сапы используется специальный фильтр, где разрешён РНР и ссылки открыты.

"Shevskay" написал(а):

Еще такой вопрос, спамовские ссылки размещаемые при регистрации посетителями сайта, закрываются автоматически этим модулем?

Я не понял о каких именно ссылках идёт речь.
В описании модуля подробно расписано где закрываются ссылки.
Ссылки на сайты анонимных комментаторов не закрываются - это решается модификацией файла comments.tpl.php вашей темы.

"Shevskay" написал(а):

Последний вопрос, в настройках модуля нужно выбрать формат: Простой или Валидный, лучше поставить Валидный вариант?

Лучше выбрать тот, который вам больше подходит. Валидный позволит сайту пройти валидацию и страницы будут валидными, а простой - не даст пройти валидацию, потому что тега noindex нет в спецификации HTML.


Опубликовано Shevskay в чт, 20/08/2009 - 07:11.

VladSavitsky, спасибо за справку и за модуль.


Опубликовано Shevskay в ср, 25/11/2009 - 13:51.

Здравствуйте, VladSavitsky, поделитесь пожалуйста сниппетом сапы? Не могу ее настроить что-то? С модулем sape от drupal не получается настроить Ваш модуль Noindex External Links, там нет форматов ввода для блоков.


Новое на сайте

Ссылки партнёров