Добрый день!
Через views выводится список сообщений в виде анонсов с ограничением в 600 символов. Но есть 2 "проблемные ситуации":
1. Много картинок в начале сообщения - пост не "обрезается" и растягивается.
2. Много коротких строк - то же самое.
Можно как-то еще ограничить "высоту" содержимого?
P.s. пока в голову только ручное размещение "разрыва" приходит, но это как-то не правильно..
Комментарии
Выбираете в настройках выводимого поля форматтер - plan text. Чуть ниже открываете закладку "Rewrite result" (Перезаписать результат). Отмечаете Trim this field to a maximum length (обрезать поле). Указываете в текстовом поле количество символов для обрезания. Отмечаете Trim only on a word boundary (обрезать только на границе слов). И отмечаете Add an ellipsis (поставить многоточие). Все. Теперь будет выводиться всегда нужное количество символов (которое вы указали в текстовом поле).
Так когда текст - нет проблем.
Проблемы, когда изображения вместо текста или мало символов, но много строк.
Но пока что решил проблему кнопкой "разрезания текста" + пинанием людей, чтоб ее жали)
Как вариант, только может обрезать некрасиво посреди строчки.
Для вьюса анонсов 600 символов это очень много,если это не обусловлено изначально дизайном. Достаточно не больше 200, тогда если есть в тексте body картинка, то она выведется одна и пару строчек по ней.
Я так полагаю, что разговор идет о картинках которые пользователи добавляют через ссылку на картинку в сети в текст. В таком случае картинка может быть высотой и 3000 px
Но автор не задавался вопросом о том, что картинка вылазит за границы вьюса
В принципе да. Ограничение символов + css даст искомый результат. Некоторые пользователи могут выложить простынь из картинок. Все картинки одним max-height не ограничишь, так как в сравнении с анонсами без картинок смотреть это будет не очень, либо прикручивать masonry, поэтому придется ограничить колличество вывода картинок ( что легко решается ограничением символов), чтобы выводилась только одна и немного текста под ней. Тогда применение max- height станет более менее осмысленным.
Выводить в анонсе фотографии из боди - это вообще плохой тон! По уму нужно в тизере вырезать все html теги и выводить только текстовое описание. Тогда будет нормальный и логичный внешний вид. И не нужно себе мозги сушить.
Это вы хорошо пошутили. Количество фоток без скрипта парсера вы не ограничите, если фотки вписаны в боди. А ограничение символов может вам побить какой-то тег. И в худшем случае поломается вся верстка!
Без сомнения. Но когда дизайнер не работает в паре с разработчиком и рисует эллиптические страницы и овально квадратные элементы, а потом эту фантасмагорию утверждает заказчик и это попадает в самом конце к разработчику, то угадайте с одного раза, куда их пошлет разработчик?
К сожалению, но такое сплошь и рядом. Я, например, вообще не понимаю, как можно вначале верстать, а потом программировать. Например, в Друпал я к каждому контент тайпу и ко всем вьюсам делаю свои персональные шаблоны. Все заворачиваю в свои враперы. Блок ноды одного типа обзываю, к примеру, id="full-node-article", а внутри все теги в своих классах. А потом уже верстаю. В последствии могу менять, что угодно на сайте и знаю, что верстка не упадет. А когда клиент мне приносил, типа готовый шаблон (набор html страниц с прикрученными классами) и говорил, что это уже фактически готовый сайт, просто надо быстренько Друпал к нему прикрутить, то я даже и не знал, как такому человеку объяснить, что он не в своем уме. Или знал одного верстальщика, которому я сотню раз говорил, не привязываться к авто генерируемым классам во вьюсах (типа view-class-title). Но все, как горохом об стенку. Любой чих, что-то добавил или убрал, и все, верстка сразу падала. Или подобные классы могут встречаться по всему сайту. Я поэтому и сам верстаю. Просто устал от постоянных разборок и работы на абы как.
Прелесть Друпала не в рендере и авто классах, а в его гибкой масштабируемости, умении держать огромную нагрузку и большом количестве готовых решений, которые в крупном проекте экономят массу времени. Вынос мозга порой конечно страшный, возни немерено, но это лучше, чем писать все с нуля. А так как я еще маниакально педантичный, то все делаю сразу по уму. На что уходит часто больше времени. Но зато в будущем нет никаких проблем с масштабируемостью и наращиванию функционала. Вот еще очень желаю добраться до Симфони 2, тем более, что ядро восьмерки написано на нем. Но все времени не хватает. А вы каким фреймворком пользуетесь? И почему им?
А если не секрет, то как пришли к этим фреймворкам? Да и к питону тоже? Ведь в мире столько всего, что сделать ставку на что-то не просто. Тем более, что сегодня что-то в тренде, а завтра умерло и забылось всеми.
Конечно интересно. А кинь мне свой скайп в личку пожалуйста. Тоже посматриваю в сторону питона. Давным давно я писал на С++, потом перешел на пыху. Но мне не хватает языка общего назначения, с полноценным интерпретатором, а не вечным запуском при обращении к скрипту и ограниченным временем жизни.
К слову, для моей ситуации вполне логичное решение, так как картинки в анонсе какой-либо важной роли не играют.