yahoo pipes

Главные вкладки

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 19 июня 2011 в 20:58

Подскажите по yahoo pipes - я хочу вытягивать из rss весь материал а не только анонс - для этого подключаю "loop" и "Fetch Page". Выдает такие ошибки :
warning error fetching http://bla-bla/news/ha-ha (503 Service Unavailable)
warning Can't fetch pages that do not allow it
warning The requested page is too long
Может быть чтото не так с самой лентой.

Комментарии

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 20 июня 2011 в 17:23

Я делаю городской портал. Хочу продвинуть такую фишку - бегущая строка с городскими новостями. Трубы будут фильтровать rss новостных порталов и вытаскивать заголовки новостей по моему городу. Чем это плохо - и чем кроме rss такую идею можно реализовать. А rss будет существовть - как говорится в фоновом режиме. Его будут читать но не будут догадываться что они читают именно rss. А все эти разговоры - имхо - дуют со стороны тех кто получает доходы от соцсетей.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 20 июня 2011 в 18:39

А как определить блокировку. У меня после ввода urla в "fetch feed" рядом появляется розовый треугольник с восклицательным знаком - что бы это значило не могу понять - наверно что-то не так делаю либо заблокировано. Именно с локальных ресурсов и хотел тянуть.

Аватар пользователя Lotar Lotar 20 июня 2011 в 18:42

Честно говоря я их щупал больше года назад. Если заблочен то либо пустую инфу дает либо еще какой-то код тупой.

Аватар пользователя Cyber Cyber 20 июня 2011 в 21:56

"Camor" wrote:
Rss умер. Он никому не нужен. Перестаньте делать агрегаторы этой чуши.

+1 ... есть куча ридеров, а прямой дубль тайтла и пару абзацев болтающихся в выдаче под первоисточником непонятно какой профит преследуют.

"xxandeadxx" wrote:
с чего бы ему умирать? о_О

А ты сам как читаешь? Wink

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 0:48

"xxandeadxx" wrote:

Так это ты? Smile rss реально умер. Все его делают, но реальноо его не читают. Я так думаю, что реальное число читателей меньше пользевателей IE 6.

Rss только для создания ГС, что бы контент гнать и ссылочки продавать.

Аватар пользователя xxandeadxx xxandeadxx 21 июня 2011 в 1:04

"Camor" wrote:
rss реально умер

да с чего ему умереть то, какие альтернативы? может я чего не знаю?

"Camor" wrote:
но реальноо его не читают

его реально читают все, кто посещает регулярно больше одного сайта

"Camor" wrote:
Rss только для создания ГС, что бы контент гнать и ссылочки продавать.

как связан rss, контент и продажа ссылок?

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 1:36

Альтернатива - twitter. Даже если посмотреть статистику агрегаторов, она ужасна. Не читают, так как не удобно. Нужен клиент для чтения.

Читаю, но очень мало народу. Я поговорил с одним экспертом из яндекса, он согласен со мной, сказал, что даже гугл не развивает свой проект feedburner.

Какая связь? Делаем новостной сайт на друпале, весь контент берём из rss подставляем картинки и данные сортируем по тегам. Будет трафик и мног-много страниц. Поднимаем тиц и pr. Продаем ссылочки.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 1:53

rss это мощный и независимый источник информации в сети. Независимость - это кусок пирога который комуто несомненно мешает. Независимость поисковиков и соц сетей лично у меня вызывает сомнение. Если всех как стадо загонят в твиттеры и фейсбуки не будет ни демократии ни блогосферы - короче мрачные перспективы.

Аватар пользователя xxandeadxx xxandeadxx 21 июня 2011 в 2:17

"Camor" wrote:
Альтернатива - twitter.

где в твиттере новости, покажите мне их? вот хотя бы взять d.ru

"Camor" wrote:
Даже если посмотреть статистику агрегаторов, она ужасна

покажите эту статистику

"Camor" wrote:
Не читают, так как не удобно.

читают, так как удобно

"Camor" wrote:
Нужен клиент для чтения.

не нужен, есть goolge reader, yandex лента и туча других сервисов

"Camor" wrote:
Делаем новостной сайт на друпале, весь контент берём из rss

из rss не берут, его читают. контент можно брать миллионом других способов, они тоже все мертвы получаются?

"Camor" wrote:
Будет трафик

откуда у сайта с протухшим контентом трафик?

"Camor" wrote:
Я поговорил с одним экспертом из яндекса

я вот прям сейчас пью пиво с экспертом из гугла, он говорит что всё наоборот

Аватар пользователя kyky kyky 21 июня 2011 в 2:12

"Camor" wrote:
Rss умер. Он никому не нужен. Перестаньте делать агрегаторы этой чуши.

Хватит пороть чушь. RSS еще тебя переживет.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 2:16

А yahoo pipes оказывается класная штука. Отфильтровал ленты и вставил в блок сайта джаваскриптом. Облегчился сразу четырмя модулями - вырубил feeds ctools data и еще какуюто хрень.

Аватар пользователя Lotar Lotar 21 июня 2011 в 2:57

"DDDDD099" wrote:
А yahoo pipes оказывается класная штука. Отфильтровал ленты и вставил в блок сайта джаваскриптом. Облегчился сразу четырмя модулями - вырубил feeds ctools data и еще какуюто хрень.

Да в свое время кто успел кучу бабла подняли на этой штук с помощью автоблогов/новостников и т.д.

Аватар пользователя abarmot abarmot 21 июня 2011 в 7:20

Camor, ты на google reader глянь.
Хорошо все развавают.

Feedburner гугловцы хотели монетизировать, размещая обьявления в лентах.
И даже если они его и не развивают (хотя вышла новая версия, что опровергает твои слова), это ни о чем не говорит.

Мне понравилась фраза про "стадо" выше. Да, реально загоняют как баранов, твиттер, твиттер.

Жив RSS. Кому удобно, тот читает. Кому неудобно, или кто не знает, смотрит вконтактик.

Аватар пользователя Cyber Cyber 21 июня 2011 в 8:28

"xxandeadxx" wrote:
читаю что? новости — исключительно по rss

"xxandeadxx" wrote:
не нужен, есть goolge reader, yandex лента и туча других сервисов

ЧТД Smile По аггрегаторам ведь не лазишь, если почитать хочецо?

"abarmot" wrote:
Мне понравилась фраза про "стадо" выше. Да, реально загоняют как баранов, твиттер, твиттер.

Слишком критично, на мой взгляд. Твиттер хорошая штука

Аватар пользователя Cyber Cyber 21 июня 2011 в 8:57

"xxandeadxx" wrote:
зачем мне по ним лазить если у меня всё в одном?

ну вот, а тут именно про аггрегацию, на сколько можно уловить месадж. тобишь про перепост ленты

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 13:25

"kyky" wrote:
Хватит пороть чушь. RSS еще тебя переживет.

http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHNP_ru__365RU366&aq=2&oq=rss+is&sour...

Как технология конечно жива. Как массовый сервис этот способ передачи данных пользователю мёртв.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 21 июня 2011 в 16:31

есть у меня агрегатор сайт из лент рсс (берет полные новости) - ну да, там околонулевая посещаместь, тем более что и пузомерок никаких (да и делал я его для других целей)

есть гугл ридер, где по сути те же ленты, я читаю, чтобы быть в курсе

учитывая, что на друорге нет других вариантов подписки на релизы модуля - вот тоже подписываюсь

я согласен что сервис доставки РСС не стал столь массовым как почтовая подписка (кроме как IT аудитории)
это и понятно. Ибо почта у всех есть на работе. А RSS ? (уж молчу что и интернет отключают на рабочем месте)

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 18:57

"xxandeadxx" wrote:
статистика то будет или чё?

Статистика одног агрегатора http://www.liveinternet.ru/stat/kanban.ru/index.html?period=month

Не скажу, что самая объективная, но всё же. Если смотреть график Alexa.com по Feedburner'у, то там тоже нет того роста, что был раньше. Может и не всё так плохо, но то, что люди не совсем понимают зачем это нужно - это факт. Пользуются только гики.

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 19:24

"xxandeadxx" wrote:
смертью формата rss?

Я не говорю, что формат умрёт. Я к тому, что массовости от него не будет как прежде. Это архаизм. Он уже не станет популярным, его не будут развивать. Не будет новых спецификаций. Он есть им пользуются, он удобен для пересылки анонсов. Но читать и пользоваться им пользователи будут всё меньше. Канбан я привёл к примеру, как тот сервис который себя позиционировал, как каталог каналов. Им перестали пользоваться. Потому что люди перестали пользоваться rss. Даже хвалёный reader от гугла обновляет свой блог только с появлением новых программ для андройда. И последний пост в феврале.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 19:34

Если я хочу следить за новостями с интересующих меня ресурсов - я использую rss. Я не знаю альтернативы - обьясните что я должен делать.
Если речь заходит о том же фейсбуке - набор социальных плагинов впечатляет - но им далеко до возможностей что дает yahoo pipes в работе с rss.

Аватар пользователя Camor Camor 21 июня 2011 в 19:56

"DDDDD099" wrote:
Поменяли позицию?

Ёптель. Формат данных не умрёт. Чему там умирать. Книги тоже живут, хотя альтернатив получению информации много. Как то, что люди перестанут обращать внимания на иконку rss или просто со временем забудут что это вообще такое. И накой оно надо.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 21 июня 2011 в 20:04

я таки не понял. А какая альтернатива предлается?
ну вот, вместо почтовых рассылок сделали RSS (хотя сайбскрайб живет и живет видимо неплохо)

а вместо рсс чего?

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 20:31

"Valeratal" wrote:

я таки не понял. А какая альтернатива предлается?


Предлагают записываться в ряды фейсбуковцев и там следить за действиями своих друзей ))

Аватар пользователя Cyber Cyber 21 июня 2011 в 20:14

"Valeratal" wrote:
, вместо почтовых рассылок сделали RSS (хотя сайбскрайб живет и живет видимо неплохо)

вот как раз от рассылок то профита и больше гораздо, лучше отклик в разы.

Аватар пользователя Lotar Lotar 21 июня 2011 в 21:00

И не надоело вам флуд разводить?Как бабы базарные только дай повод... подведу итог: рсс заслуживает жизни и кому надо пользуются этим сервисом. Так же еще можно сделать сайты с помощью труб и даже набить какую-то посещаемость. А можно и не ничего не делать.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 21:53

Так к слову - в фейсбуке уже можно создавать свои страницы с уникальными адресами - так что нам скоро могут сказать что друпал тоже умер.
По яхе - тек сказать - к размышлению и по теме - выдержка блоггера "У меня есть только одно предположение, почему Yahoo отдала в публичное использование такой инструмнт – видимо, они имеют какой-то новый супер мощный алгоритм борьбы с дублированным контентом и прочим говнотекстом, и таким образом хотят заспамить Google и подорвать позиции своего конкурента на попроще поисковых технологий."

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 21 июня 2011 в 23:26

К тому клоню. Например трубами можно сделать совместный вывод результатов поиска яхи и гугла и много чего еще. Представляете если б эта технология сделала переворот - яха была б на коне и неизвестно где бы были остальные. Может и испугались.

Аватар пользователя Lotar Lotar 21 июня 2011 в 23:51

Нельзя было сделать совместный вывод. Потому как я уже писал выше блочат на раз. Гугл запретил давать трубам инфу и все закончилось. А задумка безусловно красивая.

Аватар пользователя kyky kyky 22 июня 2011 в 2:55

"Camor" wrote:
http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHNP_ru__365RU366&aq=2&oq=rss+is&sour...
Ну что за кретинизм — вбивать в гугл фразу и радоваться, что много ссылок от таких же идиотов?
Я смотрю, подход аргументации Максима Клика становится популярным на этом сайте.
Еще раз — RSS не умер. Это удобный формат передачи данных, который будет востребован еще очень долго.

Аватар пользователя kyky kyky 22 июня 2011 в 3:00

Отказ от RSS могут позволить столько большие сайты-сервисы, вроде Твиттера и Фейсбука. У них свои API для выдачи информации. Но если каждый сайт обзаведется своим API, то настанет хаос, потребуется новый стандарт. И пусть это будет уже не RSS, но смысл останется тем же.
Хватит тащить фразы хомяков, пора включать мозг.

Аватар пользователя Cyber Cyber 22 июня 2011 в 3:58

"xxandeadxx" wrote:
пруфлинки плиз

такой ты скучный .. какие тебе пруфы нужны? вообще слово это забудь - есть вещи, которые принципиально не озвучиваются