Таксономия для блондинок

Главные вкладки

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 12 января 2012 в 14:22

Если кто помнит - я с Друпалом мучаюсь совсем не по своей воле уже почти 2 года. Но не без успехов. И вопросы все же свои блондиночьи не так часто задаю. Smile Но вот сейчас затык. Я делаю новый чисто женский сайт (появления которого ждет с нетерпением большая аудитория одного моего сообщества женского в ЖЖ). С интересом сейчас пишу туда много животрепещущих тем. Но сейчас затык именно с технической стороной (а люди-то ждут :)).
В общем, рассказываю по порядку.
вот сайт - http://my-doma.ru/
требовалось создать несколько разделов - спальня, гостиная, кухня и т.д. (в меню они все есть).
на моем первом сайте, который делал другой человек, разделы сделаны совершенно через задницу, долго объяснять - там у каждого раздела есть его дубль какой-то жуткий, который иногда в поиске людям вываливается. я долго с этим парилась, но так и не поняла, КАК это сделано. и как исправить. и как в результате не могу создавать по нормальному все - потому что я очень много пыталась понять логику "через задницу" и по нормальному теперь уже не понимаю Smile
на других сайтах, которые я делала, структура проще - http://funny-animals.ru/ вот здесь я сделала в меню все просто - создала словарь в таксономии - статьи. И статьи мирно в нем лежат, все хорошо.
Но на новом сайте структура сложнее, и мне сдуру еще потребовались теги.
(и по-прежнему требуются - кстати, еще вопрос заодно - а как облако тегов в сайдбаре сделать?)
Я сделала словарь в таксономии - Основные ссылки - кухня, гостиная и т.д. поставила на них ссылки в меню - соответственно в основных ссылках.
теперь, если я создаю страницу и добавляю теги, то в ней отображается и название раздела (н-р, кухня) и сами теги. Название раздела мне в тегах не нужно. Если я его убираю при сохранении, то ест-нно, при нажатии на раздел "кухня" в меню - в нем нет материалов. как убрать эту кухню из тегов?? И чтобы при этом осталась статья в нужном месте.
http://my-doma.ru/kitchen/spisok
Ну и собственно разделов у меня нет как таковых. Боюсь, что посетители-блондинки будут путаться. У меня н-р, раздел Зеркало - это про внешность. А если они его будут видеть в тегах, то станут воспринимать буквально - типа, это про зеркала. Smile
И вопрос - как мне сейчас просто и безболезненно создать разделы эти?
Желающим могу выслать в личку явки-пароли - ну если непонятно, о чем идет речь. Smile

Комментарии

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 12 января 2012 в 14:44

"Valeratal" wrote:
я думаю надо почитать это

если внимательно присмотреться, на этой странице можно прочесть "Перевод был подготовлен сборной командой пользователей Drupal.ru в составе: Ch, graker, iHappy, kyky, mak-vardugin, P.Selfin, trubinovskaya, vgoodvin". Следовательно, я его как минимум читала. Если я задаю вопрос, значит, у меня на самом деле затык.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 января 2012 в 14:51

"trubinovskaya" wrote:
Перевод был подготовлен сборной командой пользователей Drupal.ru в составе: Ch, graker, iHappy, kyky, mak-vardugin, P.Selfin, trubinovskaya, vgoodvin".

а я его не читал. Хорошо что Вы его читали

А разве "раздел" можно сделать только таксономией?

А разве, нельзя скрывать поля словарей таксономии?

И еще 20 вопросов про "это"

Аватар пользователя Orion76 Orion76 12 января 2012 в 15:25

Я что-то не понял или у вас и для тегов и для разделов ОДИН словарь?
Если разные, то опять не понятно, в чем проблема?
Строите меню по словарю Разделов.
Вывод делаете вьюсом, выводя нужные поля в нужном месте, или спец.шаблонами для типов материала.

Аватар пользователя iryston iryston 12 января 2012 в 15:27

Если я правильно понял суть вопроса, и материалы могут принадлежать только одной комнате (разделу), то логичнее было бы создать несколько типов материалов, 1 тип - 1 раздел, иначе использовать что то вроде Term Display

"eLSe" wrote:
Модуль "Спрятать таксономию"

Помню у меня с этим модулем (Taxonomy hide) вылезли какие-то проблемы, поэтому не стал использовать.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 января 2012 в 15:36

"eLSe" wrote:
Модуль "Спрятать таксономию"

зачем так сложно? любое поле в 7-ке можно скрыть. Смотрите "Управление отображением" у конкретного вида материалов
например admin/structure/types/manage/blog/display

Скрываете термины словаря "Рубрика", оставляете видимым термины словаря для тэгов.

Облака тегов - да их ща 3 модуля. И кажется в каждом можно настроить по какому словарю строить это облако.

Аватар пользователя Geldora Geldora 12 января 2012 в 15:37

С кухнями-зеркалами, действительно ничего не понятно. Дайте ссылку на сайт, пожалуйста, либо переформулируйте вопрос.

Но, если вы на Друпал 7, то зайдите в настройки типа ноды и поправьте поля: по умолчанию показывается Лейбл, т.е. название словаря.

Также, возможно, стоит разделить Разделы и Теги - в идеале, это два разных словаря.

Если вы на Друпал 6, то вам придется либо ставить доп.модули, либо разбираться с темой.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 января 2012 в 15:38

"Geldora" wrote:
Если вы на Друпал 6, то вам придется либо ставить доп.модули, либо разбираться с темой

нафига делать новый и весьма простой сайт на устаревающей версии?

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 12 января 2012 в 15:39

"eLSe" wrote:
"Облака тэгов"

Спасибо!
"orion76" wrote:

Я что-то не понял или у вас и для тегов и для разделов ОДИН словарь?

разные
"eagle" wrote:
Если я правильно понял суть вопроса, и материалы могут принадлежать только одной комнате (разделу), то логичнее было бы создать несколько типов материалов, 1 тип - 1 раздел, иначе использовать что то вроде Term Display

Спасибо..
Для всех - я уже просто сто раз говорила, что Друпал для меня ну очень неродной. Очень-очень неродной. И я не веб-мастер. Я редактор и филолог вообще-то. Если у вас возникает вопрос - а зачем я тогда делаю сайты? А затем, что они работают худо-бедно, и я вопросы вообще-то здесь редко задаю. И сейчас тоже - решу проблему и не появлюсь здесь полгода. Но мечтаю заработать на своих сайтах и нанять специалиста по Друпалу за зарплату.
И мне неприятно - я задаю вопросы - м.б. глупые, но все же нечасто. А меня всегда потом гнобить начинают. Хотя я для Друпал, хоть и мало, но все же что-то сделала - и это руководство помогала готовить и статьи писала о местных друпальщиках. Smile
Ладно, спасибо еще раз, пошла работать и пытаться понимать что к чему.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 12 января 2012 в 15:41

"Geldora" wrote:

С кухнями-зеркалами, действительно ничего не понятно. Дайте ссылку на сайт, пожалуйста, либо переформулируйте вопрос.


я ее в двух местах в вопросе дала
http://my-doma.ru/

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 января 2012 в 15:41

"trubinovskaya" wrote:
И я не веб-мастер. Я редактор и филолог вообще-то

отмастки не катят

а Я HR вообще. Да и чтобы тыкнуть мышкой не надо знать пхп.

Аватар пользователя iryston iryston 12 января 2012 в 15:42

"Valeratal" wrote:
нафига делать новый и весьма простой сайт на устаревающей версии?

Нафига делать сервер на Centos если можно на Fedora )))

Кстати, да, на 7-й версии этих проблем избежать гораздо проще, выше все описано.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 января 2012 в 15:48

"eagle" wrote:
Нафига делать сервер на Centos если можно на Fedora )))

далек от хостинга, но слышал что центос тупо удобней для хостеров.

"eagle" wrote:
Кстати, да, на 7-й версии этих проблем избежать гораздо проще, выше все описано.

да их вообще считай что нет.

Аватар пользователя S_F S_F 12 января 2012 в 21:00

На мой взгляд при такой структуре сайта делать это через таксаномию как минимум избыточно, так как количество разделов не велико и расти вроде особо не планируется.
Я бы посоветовал сделать отдельное поле cck где выбирается раздел и по нему через вьюшу формировать уже список нод как душе угодно.

Аватар пользователя eLSe eLSe 13 января 2012 в 13:07

"S_F" wrote:

Раздел через CCK-поле - это абсурд. Посмотрю я как Вы будете извращаться, чтобы меню из вариантов CCK-поля сделать.
Все там верно реализовано - через таксономию, с выводом меню через Taxonomy Menu.
Отдельные типы материалов - тоже излишество, ведь набор полей один и тот же.

Аватар пользователя eLSe eLSe 13 января 2012 в 13:09

В общем, Наталья, Вы на верном пути, не слушайте никаких "я бы сделал", это я как блондинка блондинке Wink

Аватар пользователя S_F S_F 13 января 2012 в 15:35

"eLSe" wrote:
Раздел через CCK-поле - это абсурд. Посмотрю я как Вы будете извращаться, чтобы меню из вариантов CCK-поля сделать.

Если разделов фиксированое количество 5-10 штук, начерта городить огород? Разделы формируем вьюхой отфильтровывая просто по этому полю cck, а ссыль на вьюшку просто прописываем в меню и ниакого волшебства.
И тот и другой вариант фактически монопенисуальны, принцип то один и тот же, но если человеку тяжело дружить с таксаномией, то так оно явно проще.
ИМХО

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 13 января 2012 в 15:48

"S_F" wrote:
Если разделов фиксированое количество 5-10 штук, начерта городить огород? Разделы формируем вьюхой отфильтровывая просто по этому полю cck, а ссыль на вьюшку просто прописываем в меню и ниакого волшебства.

Потом в случае чего обращаемся к RxB за оптимизациями, он будет ставить пару индексов, брать как за месяц работы и сайт будет летать.

Аватар пользователя S_F S_F 13 января 2012 в 16:04

"RxB" wrote:
Потом в случае чего обращаемся к RxB за оптимизациями, он будет ставить пару индексов, брать как за месяц работы и сайт будет летать.

Самопиар конечно клево, но лучьше бы занялся научно просветительской работой среди меня))) А то тока тролишь, если не прав в чем то, то объясни в чем именно и почему.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 13 января 2012 в 16:07

"S_F" wrote:

Самопиар конечно клево, но лучьше бы занялся научно просветительской работой среди меня))) А то тока тролишь, если не прав в чем то, то объясни в чем именно и почему.


Увы. Занимайтесь самообразованием. Стыдно должно быть заниматься веб-разработкой и ничего о ней не знать

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 13 января 2012 в 17:59

"RxB" wrote:
Потом в случае чего обращаемся к RxB за оптимизациями, он будет ставить пару индексов, брать как за месяц работы и сайт будет летать

с одного то CCK поля, да при посещаемости сайтов топикстартера???

Аватар пользователя S_F S_F 13 января 2012 в 20:36

"RxB" wrote:
Стыдно должно быть заниматься веб-разработкой и ничего о ней не знать

Стыдно когда ничего, а когда знаешь меньше, чем кто то это просто вопрос опыта. У меня нет опыта работы с высоконагруженными проектам, как у вас, соответственно и задачи оптимизации под высокие нагрузки не вставало.
А на низкой и среденей посещаемости ощутимой разницы, я подозреваю, не будет.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 13 января 2012 в 22:38

"S_F" wrote:

А на низкой и среденей посещаемости ощутимой разницы, я подозреваю, не будет.


Мне примеры приводить неудачной архитектуры?
И заодно вопрос - что является высоко-нагруженным проектом, а что средней и низкой посещаемостью?

Аватар пользователя Orion76 Orion76 13 января 2012 в 23:29

ну вот... опять (извиняюсьзавыражение) пиписьками меряются-(((

"trubinovskaya" wrote:

Если я правильно понял вам надо просто отделить котлеты от мух теги от разделов
(где теги и разделы 2 разных словаря таксономии)?

Самый простой способ - выводить содержимое статьи-ноды вьюсом(выводить в нужном месте определенные поля... т.е. теги отдельно, разделы отдельно)

Второй вариант не слишком сложный если вы знакомы с ОСНОВАМИ html and php..
Для типа материала "статья"(или как там он у вас называется) в теме сделать отдельный шаблон вывода ноды..
и разделить ссылки на термины таксономии(теги, разделы) ???

Аватар пользователя S_F S_F 13 января 2012 в 23:33

"RxB" wrote:
И заодно вопрос - что является высоко-нагруженным проектом, а что средней и низкой посещаемостью?

У Вас этот вопрос в профиле широко раскрыт.
"RxB" wrote:
Мне примеры приводить неудачной архитектуры?

Да, и желательно с коментариями почему так плохо и как лучьше.
Мы же тут вроде для обмена опытом собрались. Я с удовольствием послушаю умных советов.
(Это кстати без сарказма, вопрос оптимизации структуры с точки зрения производительности мне интересе и за советы буду признателен)

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 14 января 2012 в 2:38

"eLSe" wrote:

спасибо Smile
Ну а вообще в целом... Спасибо за советы, канешна...
но фишка в том, что... - ну эту слезную историю я сто раз рассказывала.
ну что мне просто нужен был сайт, но сделал его мудак (и я не стесняюсь этого слова, хотя он сюда тоже заходит).
И вот второй год вместо творчества я занимаюсь совершенно новым и далеким от меня делом - а именно технической стороной вопроса.
И большинство советов для меня звучит как для первоклассника, когда десятиклассники между собой разговаривают, я просто иногда ВООБЩЕ не понимаю, о чем е речь.
Но при этом я собой горжусь, что все же во что-то фтыкаю - ибо это абсолютно новая и незнакомая для меня тема. (я вообще от IT в целом ну очень далекий человек)
А что касается посещаемости моих сайтов - я 90% времени трачу на неинтересную мне и скучную фигню, вместо того, чтобы креативить и т.д. хотя любой мой креатив всегда посещаемость повышает ого как. А на новом сайте посещаемость будет хорошая, это я гарантирую. Я даже готова зарубиться, что через год новый сайт будет ну очень популярным.:) Но когда я его открою - фиг знает. Мне вот надо написать на него сейчас около 15 статей, прежде чем открыть, а я сижу с этой долбаной таксономией Smile (ну при том, что еще надо вести другой сайт, ставить ссылки с биржи, и за зарплату работать).
Я уж молчу, что у меня мелкий ребенок - мне уже тут тыкали носом, что нечего на грудных детей валить. (я бы не валила, если бы он не занимал столько времени ;))
Хотя вчера мне было прямо обидно - рядом с моим вопросом была куча таких же, но от МУЖИКОВ. Один даже почти такой же. Но почему-то никто на их костях не плясал. Wink Шовинизм, батеньки хуле говорить

Аватар пользователя iryston iryston 14 января 2012 в 11:38

"eLSe" wrote:
как насчет проекта типа "друпал для блондинок"

Уже есть такой проект, Drupal.ru называется. Тут блондинки задают вопросы, а брюнетки над ними прикалываются.
"trubinovskaya" wrote:
мечтаю заработать на своих сайтах и нанять специалиста по Друпалу за зарплату

Что такого сложного в Ваших проектах? Могу помочь бесплатно или бартером ), если проект не горит. Пишите на почту.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 14 января 2012 в 12:20

"trubinovskaya" wrote:
Я даже готова зарубиться, что через год новый сайт будет ну очень популярным.:)

о, появились инвесторы?

Честным путем сайт до года даже у поисковиков за нормальный сайт не считается

если только

"trubinovskaya" wrote:
мой креатив всегда посещаемость повышает ого как

"ого как" это сколько уников в сутки? и насколько долгий эффект?

А может работать тогда лучше работать менеджером сайта какого нить?

"trubinovskaya" wrote:
Но при этом я собой горжусь

это зря. Гордиться нечем.

"trubinovskaya" wrote:
Но почему-то никто на их костях не плясал. ;)

да на ваших и не пляшут
Вам дали несколько вариантов решения. Обосновали вроде даже чем плох 1 из них. Осталось только выбрать и сделать.

Так как это друпал, изменить в принципе потом возможно. Ну, когда сайт станет реально посещаемым и перестанет хватать шареда

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 14 января 2012 в 13:13

"eLSe" wrote:
Построимся и спасемся! Натали, как насчет проекта типа "друпал для блондинок"? :)))

не, если каждая блондинка начнет делать сайты, то в интернете будет СТРАШНО. Smile
"eagle" wrote:
Что такого сложного в Ваших проектах? Могу помочь бесплатно или бартером ), если проект не горит. Пишите на почту.

Спасибо! буду иметь в виду. :))
"Valeratal" wrote:
А может работать тогда лучше работать менеджером сайта какого нить?

А с какой радости я, филолог дипломированный, журналист, редактор профессиональный и даже поэт с публикациями должна идти в менеджеры сайта? Я - чисто творец вообще-то.
"Valeratal" wrote:
"ого как" это сколько уников в сутки? и насколько долгий эффект?

Ну вот например Машины в Симпсонах, появившиеся через месяц что ли после появления сайта, за день принесли 3 тыщи уников. На другой день с утра буквально 2 - но тут сайт взломали и я появилась на друпале с криками хелп ми! Smile И кстати из-за взлома весь поток посетителей обломался - сайт сильно заражен был, причем почти неделю

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 14 января 2012 в 13:12

3к неплохо. Правда нифига не понимаю что за машины в симпсонах и главное причем тут Вы?. Траф появился благодаря симпсонам ж. Не было симпсонов - не было бы трафа.

менежер по развитию сайта? да он хм, как раз и является , контент менеджером, главредом сайта и тд и тд. играющий тренер короче. И пишет материалы в том числе.

Что в этом простите плохого? Тем паче вы и ссылками барыжити. То есть и такой опыт есть.

"trubinovskaya" wrote:
Я - чисто творец вообще-то.

"человек это то, кем он себя считает"? Smile или нет? или "то, что он делает"? или "то, что он ест"? Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 14 января 2012 в 13:21

"Valeratal" wrote:
Правда нифига не понимаю что за машины в симпсонах и главное причем тут Вы?.

Это материал моего мужа, а я его верстала - причем хреново, ибо это был мой первый опыт в верстке Smile
А что касается моих личных креативов - мой материал про Цукерберга в прошлом году мне с поисковиков чисто по 700 уников в день приносил. и до сих пор по запросам некоторым первый-второй
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=12&gs_id=1w&xhr=t&q=%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0...
И сейчас у меня пипец сколько задумок интересных, некоторые вообще ну очень уникальные. Wink

Аватар пользователя S_F S_F 14 января 2012 в 16:19

"GAVR100" wrote:
унизился ниже плинтуса

Ну отчего же, я и нахуй послать могу, просто конкретно мнение РХБ в отдельных вопросах мне действительно инттересно.

А вот вы товарищ GAVR100, можете отбывать первым параходом в путешествие с эротическим улоном.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 21 января 2012 в 15:55

Нет, я знаю, что я реально в таксономии дерево тупайя. и вот, короче, новый трабл из-за этого. гугль сейчас индексирует новый мой сайт. и получается вот такая фигня.
http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D0%A...
он индексирует термины таксономии для тегов, а не ноды-страницы с материалами. при этом, кстати, у тега "кино" - адрес taxonomy/term/25 (и кстати, у него вообще-то есть синоним, но он выводит машинное имя), а он выводит какой-то неясный taxonomy/term/25/0. я так понимаю, это жесть с точки зрения индексации и поиска последующего??? или он сейчас чисто теги проиндексировал, а потом за ноды возьмется? (первым статьям на сайте завтра 10 дней).

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 21 января 2012 в 17:05

"trubinovskaya" wrote:
адрес taxonomy/term/25 (и кстати, у него вообще-то есть синоним, но он выводит машинное имя

robots.txt:

Disallow: /taxonomy/term
Disallow: /?q=taxonomy/term

ну и там же для нод заодно, если используете синонимы:

Disallow: /node
Disallow: /?q=node

либо Global Redirect, но я им сам не пользовался, не могу ничего про него сказать, мне и роботса хватает

"trubinovskaya" wrote:
какой-то неясный taxonomy/term/25/0

0 в данном случае - глубина термина, т.е. на сколько уровней дальше по дереву выбирать термины, т.е. 0 - только текущий термин

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 24 января 2012 в 1:49

Можно я здесь же попрошу помощи, чтобы не множить сущности?
У меня на новом сайте http://my-doma.ru блоки сливаются в сайдбаре - идут вплотную друг к другу. Нужен между ними перерывчик Smile Это куда идти надо?

Аватар пользователя drupby drupby 24 января 2012 в 2:19

в style.css
.block {
margin: 15px 0;
}
и статью с этого сайта "Женский оргазм - как его достичь?" перепостить на drupal.ru .

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 24 января 2012 в 2:09

Куда-то сюда
у вас блоки лежат в контейнерах с классом .block, соответственно для этого класса надо создавать css-правило
если этот класс задействован где-то еще, кроме сайдбара, можно указать последовательно .sidebar .block, чтобы правило распространялось только на блоки, находящиеся в сайдбаре (в контейнере с классом .sidebar)

расскажите, а где вы откопали тему, свёрстанную таблицами?
внешне похожа на Jaded, но там таблиц и близко нет

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 24 января 2012 в 11:14

Всем спасибо!

"drupby" wrote:
и статью с этого сайта "Женский оргазм - как его достичь?" перепостить на drupal.ru .

А что - на Друпал-ру с этим проблемы? Wink

"Andruxa" wrote:
расскажите, а где вы откопали тему, свёрстанную таблицами?

а мне, кстати,очень нравится тема (drupify), очень удобно все. Smile А что плохая совсем? Я-то чисто по внешнему виду выбираю...

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 24 января 2012 в 12:39

нет, не плохая
раз нравится и удобно - значит, хорошая )

просто для друпала вёрстка таблицами это что-то из области экзотики

upd. ах, ну да -

"drupal.org/project/drupify" wrote:
Drupify is a port of a Joomla theme

Biggrin

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 24 января 2012 в 14:52

"Andruxa" wrote:
просто для друпала вёрстка таблицами это что-то из области экзотики

а это все как-то ну на сайте отразится? ну там роботы криво проиндексируют или еще что? (это я всерьез спрашиваю. меня яндекс в упор не видит, хотя сайту все же уже почти 2 недели).

Аватар пользователя Ira Bonheur Ira Bonheur 25 января 2012 в 0:55

Прочитала комменты, так ничего и не поняла. Решили проблему с облаком тегов или нет? Я вот тоже с тегами никак не разберусь

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 28 января 2012 в 22:27

"Ira Bonheur" wrote:
Прочитала комменты, так ничего и не поняла. Решили проблему с облаком тегов или нет?

мне так пользователи сказали, что оно им на фиг не нужно Smile разве только в виде прямого списка, как в моем сообществе в ЖЖ
http://detki-2011.livejournal.com/
(ктстаи, это вообще возможно в Друпале?)
Хотя я не особо хочу, займет такой список весь сайт.
Но, я собственно, с другим вопросом.
У меня на новом сайте в сайдбаре названия блоков - и тех, что по умолчанию и тех, что я создавала, идут с большой буквы.
http://my-doma.ru/
Это нормально. Но второе слово тоже идет с большой буквы. Т.е. Последние Публикации, Сейчас На Сайте, Вход В Систему и т.д.
ГДЕ это править? Понятно, что нужно лезть куда-то глубоко, но КОНКРЕТНО куда? Smile Заранее спасибо!
ЗЫ
Кстати, оцените сайт вообще в целом - что да как. Аудитория целевая, в принципе, довольна. Smile Но мнение спецов хочется услышать

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 28 января 2012 в 23:22

"RxB" wrote:

td.right div.moduletable h2 {
text-transform: capitalize;
}


чо? у меня после ускоренного и успешного курса по вьюсам (заработал, заработал блок последние публикации!) уже башка не варит.

Аватар пользователя Cyber Cyber 28 января 2012 в 23:47

"Andruxa" wrote:
кстати, а почему тема не в /sites/all/themes ?

а она что для мультисайтинга используется чтобы быть там?

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 28 января 2012 в 23:57

"Andruxa" wrote:
кстати, а почему тема не в /sites/all/themes ?

вот чтоб я знала. Smile а по сабжу. Вот вышла я сюда /themes/drupify/style.css
Нашла этот кусок кода. И ЧО??? мне типа теперь пройти полный курс по css, чтобы заголовки просто в одном месте поменять? Smile (я первый раз в жизни все это вижу :()
А у меня статей ненаписанных море - а время идет. Хрен с ними, пусть будут блоки с большими буквами. Спасибо!

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 28 января 2012 в 23:58

"Andruxa" wrote:

не важно, будет ли мультисайтинг или нет, контриб-теме не место в /themes/


пойду-ка я отсюда, а то уже ни одного слова не понимаю Smile

Аватар пользователя Cyber Cyber 29 января 2012 в 0:23

кароче, пути можно задавать от самого css.

тобишь при структуре

/theme
——/styles
------style.css

——/images
——/folder1
——/folder

путь из style.css до имаджес будет выглядеть '../images/some_image.png' друп такие пути отлично понимает и после агрегации сделает все как надо поправив на относительный путь от корня

а тема может лежать где угодно

Аватар пользователя Айдар Айдар 29 января 2012 в 0:28

"trubinovskaya" wrote:
И ЧО???

Настоящий сеошник! Smile

Вбейте в гугле "text-transform CSS" и посмотрите, какие свойства могут быть у этого дела (то, что после двоеточия). Найдя нужный, замените. Не найдя, закомментируйте все правило:

/*
td.right div.moduletable h2 {
    text-transform: capitalize;
}
*/
Аватар пользователя toshic toshic 29 января 2012 в 3:31

"trubinovskaya" wrote:
Опубликовано trubinovskaya в сб, 28/01/2012 - 22:27.

"Ira Bonheur" написал(а):
Прочитала комменты, так ничего и не поняла. Решили проблему с облаком тегов или нет?
мне так пользователи сказали, что оно им на фиг не нужно Smile разве только в виде прямого списка, как в моем сообществе в ЖЖ
http://detki-2011.livejournal.com/
(ктстаи, это вообще возможно в Друпале?)
Хотя я не особо хочу, займет такой список весь сайт.
Но, я собственно, с другим вопросом.
У меня на новом сайте в сайдбаре названия блоков - и тех, что по умолчанию и тех, что я создавала, идут с большой буквы.
http://my-doma.ru/
Это нормально. Но второе слово тоже идет с большой буквы. Т.е. Последние Публикации, Сейчас На Сайте, Вход В Систему и т.д.
ГДЕ это править? Понятно, что нужно лезть куда-то глубоко, но КОНКРЕТНО куда? Smile Заранее спасибо!
ЗЫ
Кстати, оцените сайт вообще в целом - что да как. Аудитория целевая, в принципе, довольна. Smile Но мнение спецов хочется услышать


Я не спец.По этому поводу ничего не скажу.
Но фото твое понравилось))

Аватар пользователя dwell dwell 29 января 2012 в 19:17

trubinovskaya
Фанаты Друпалов, Убунту, Андроидов - будут всегда. Но это не значит, что мы, далекие от программирования, должны это любить и интересоваться тем, что любят они Smile
Лично я вам очень рекомендую присмотреться к CMS под названием DLE. Там все и логично, и понятно, и меньше нагрузки на сервер... в общем, сразу станет родной Smile Я серьезно, не ерничаю
Сам сижу тут и мучаюсь с друпалом только потому, что в ДЛЕ нет мелочи, но решающей мелочи для одного из моих сатов Smile (если интересно - нет автоматического разбиения на страницы новостей, в друпале есть такой модуль)

На самом деле я в деле освоения друпала даже дальше чем вы. У вас какая версия Друпала? Просто вижу у вас на сайте некоторые вещи, которых никак не могу у себя добиться...

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 15 февраля 2012 в 1:16

А можно еще вопрос? уже по вьюсам. Я тут не без пинков некоторых особо продвинутых освоила все же чуть-чуть вьюсы. Smile Сделала, короче, блок, последние публикации. Но у меня почему-то отображается слово "заголовок" перед каждой ссылкой в этом блоке.
http://my-doma.ru/kitchen/cofeinyi-liker
Я долго парилась, убирала-подставляла всякие параметры, но это слово не фига не исчезает. Что я делаю не так? Заранее спасибо.

Аватар пользователя iryston iryston 15 февраля 2012 в 1:50

Я так понял, там 6-й друпал, значит вьюсы 2-е.

Нажимаете на название поля, ниже открывается окно свойств.
Там удаляете надпись "Заголовок".

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 15 февраля 2012 в 2:01

"eagle" wrote:
Там удаляете надпись "Заголовок".

я сделала, но ничего не изменилось. вот скриншот - у меня только вот здесь слово можно убрать, м.б. я не там смотрю?

В смысле я убрала слово заголовок из поля с галочкой, но отображается по прежнему

Аватар пользователя iryston iryston 15 февраля 2012 в 2:14

Странно, должно было исправиться,одно настораживает, что в настройках з маленькое, а в блоке большое.
Если есть желание, дайте доступ,я так быстрее исправлю.

ЗЫ. Фыджин - пишется с 2 "д" и "ы" "Фыдджын", из приправ советую немного барбариса.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 15 февраля 2012 в 2:18

послала в личку.

"eagle" wrote:
Ы. Фыджин - пишется с 2 "д" и "ы" "Фыдджын", из приправ советую немного барбариса.


я долго по разным источникам проверяла, как правильно, к четкому выводу не пришла Smile а по фыджын гораздо больше запросов, чем по фыдджин. с приправами всякими экспериментировала - катит только чеснок, перец, соль Smile
Кстати, кэш почистила, не помогло

Аватар пользователя iryston iryston 15 февраля 2012 в 2:26

Как правильно писать фыдджын, это я Вам как осетин говорю.

Вроде исправил проблему, см. личку и меняйте пароль.
Удачи.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 15 февраля 2012 в 2:30

"eagle" wrote:
Как правильно писать фыдджын, это я Вам как осетин говорю.

да я верю-верю. Smile у нас на бирже такие жаркие споры стояли по поводу - как писать заголовки и прочее - правильно или как пользователи запрос неграмотно строят :)
"eagle" wrote:
Вроде исправил проблему, см. личку и меняйте пароль.

Спасибо огромное! (поет голосом робота из "Тайны третьей планеты" "Вы спасли меня!".. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 18 февраля 2012 в 20:57

А можно чисто теоретически поинтересоваться? Я тут подумала, что было бы удобно в каждом рецепте иметь перечень продуктов из него в виде тегов, например - лук, морковь, свинина, чтобы потом искать рецепты с этими же продуктами. И еще у меня есть статья - Продукты, из которых можно приготовить любое блюдо - и список продуктов
http://my-doma.ru/kitchen/spisok
Потом каждое название сделать гиперссылкой и в качестве адреса - ссылка на тег соответственный. Удобно смотреть, что именно можно приготовить из этого конкретно продукта.
Но у меня идут в рецептах теги другого вида - блюда мира, Франция, вторые блюда - т.е. более широкие.
В одном рецепте я попробовала смешать и эти теги и теги с названием продуктов, фигня какая-то получилась
http://my-doma.ru/kitchen/svinina-v-apelsine
Так вот, вопрос - можно ли сделать такую вещь, как два вида тегов в одном рецепте?
Одна полоса - широкие понятия - блюда мира, выпечка, алкогольные напитки, Франция и т.д.
И другая - чисто ингредиенты - морковь, лук, свинина, капуста и т.д. И желательно, чтобы у нее еще название как раз было - продукты или перечень продуктов и т.д.
Если это можно сделать, то в какой области копать? Smile

Аватар пользователя Айдар Айдар 18 февраля 2012 в 22:40

Теоретически вселенная произошла от большого взрыва, времени не существует вовсе, в внеземная жизнь есть. Wink

Теоретически осуществимо все! А с Друпалом еще и практически осуществимо 99,9% всего. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 18 февраля 2012 в 22:52

"Айдар" wrote:
Теоретически осуществимо все! А с Друпалом еще и практически осуществимо 99,9% всего. Smile


Ага, панятна, спасибо... (ушла копить бабло) Smile

Аватар пользователя Айдар Айдар 18 февраля 2012 в 23:03

Зачем бабло? Вам написали, что ТЗ для себя нужно составить, а потом придерживаться его. И вопросы задавать, тоже составив ТЗ предварительно. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 18 февраля 2012 в 23:30

"Айдар" wrote:
Зачем бабло? Вам написали, что ТЗ для себя нужно составить, а потом придерживаться его. И вопросы задавать, тоже составив ТЗ предварительно. :)

я о ТЗ имею представление только в общих чертах и никогда его не составляла. Smile у меня просто вдруг идея спонтанно возникла Smile кстати, сейчас прогналась выборочно по кулинарным сайтам, пока ничего подобного не попалось...

Аватар пользователя iryston iryston 19 февраля 2012 в 9:58

"trubinovskaya" wrote:
я о ТЗ имею представление только в общих чертах и никогда его не составляла

Сбрось мне свой e-mail, или выйди на связь в скайп я тебе пример скину.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 19 февраля 2012 в 11:39

"Andruxa" wrote:
разные словари таксономии, один из них - ингридиенты, и в нём теги: морковка, картошка, свёкла и т.д.

спасибо, и даже мне понятно. Smile попробую, если не запутаюсь в таксономии опять же :)
"eagle" wrote:
Сбрось мне свой e-mail, или выйди на связь в скайп я тебе пример скину.

у меня скайп включен по жизни, только я в инвизе. Smile
а мыло - мой ник, собака яндекс ру.
ЗЫ
вчера 2 запроса были именно фыджин, именно с одной д. Smile а я только переименовывать собралась. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 19 февраля 2012 в 17:02

а вот я сделала новый словарь таксономии "продукты". сохраняю статью, ставлю метки.


Но все теги после сохранения - один фиг в одной строке идут. А мне-то надо, чтобы мухи отдельно, котлеты отдельно основные теги отдельно, а продукты - отдельно. Что я делаю не так? Или это таким конкретно способом не сделать?
Вот, кстати, нашла, что я имею в виду, и даже на Друпале сайт
http://www.shate.ru/
Но только там, где на этом сайте "раздел", нужно чтобы было несколько подряд других тегов - "вторые блюда", "блюда мира" "Франция" и т.д.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 19 февраля 2012 в 18:49

"Айдар" wrote:
У Вас 6-ка - модуль Content Taxonomy.

в смысле я его поставлю и все заработает? было бы круто. Smile я тут сейчас со смаком описываю технологию производства домашней колбасы, скоро выложу на сайт, пока нет времени модулями заниматься, но учту, спасибо огромное! Smile
а какая колбаса, слюнки текут Smile

Аватар пользователя Айдар Айдар 19 февраля 2012 в 21:16

"trubinovskaya" wrote:
в смысле я его поставлю и все заработает?

Вот ни одного модуля в друпале не знаю, который можно просто поставить, и все заработает. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 20 февраля 2012 в 20:22

"Айдар" wrote:
Вот ни одного модуля в друпале не знаю, который можно просто поставить, и все заработает. :)

Ну мне все говорят вообще на 7-ку переходить, но я просто не знаю, как это сделать. Smile Вчера по советам старших товарищей начала выяснять подробности, залезла в БД, так сайт рухнул, пришлось в саппорт писать. Smile Теперь ваще трогать что-то боюсь. Худо-бедно работает и ладно. Smile

Аватар пользователя iryston iryston 20 февраля 2012 в 20:53

"trubinovskaya" wrote:
Худо-бедно работает и ладно

повтори это после 10 000 + публикаций, и я буду за тебя рад.
"trubinovskaya" wrote:
на 7-ку переходить, но я просто не знаю, как это сделать

В твоем случае нужно делать новый сайт на 7-ке, и туда перенести вручную два десятка статей и терминов.

UPD. Самая большая проблема будет с картинками. Я в осадок выпал, когда увидел как они добавляются.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 20 февраля 2012 в 21:04

"eagle" wrote:
повтори это после 10 000 + публикаций, и я буду за тебя рад.

(мрачно) мне не дожить до 10 000 публикаций. Smile
"eagle" wrote:
В твоем случае нужно делать новый сайт на 7-ке, и туда перенести вручную два десятка статей и терминов.

НОВЫЙ??? И что там еще с картинками не так, ты меня пугаешь. Smile

Аватар пользователя eLSe eLSe 21 февраля 2012 в 10:19

Что-то товарищ eagle страху нагоняет за зря. Шестерка без проблем справляется с 10000+ статьями. ИА "Живая Кубань" вот уже к 500000 статье подбирается, и ничего страшного, работает же.
А если у eagle не работает, то не из-за друпала, а из-за скупости на нормальный хостинг.

Аватар пользователя iryston iryston 21 февраля 2012 в 12:21

"eLSe" wrote:
Шестерка без проблем справляется с 10000+ статьями

У меня все сайты пока на 6-ке. И работают отлично.
Я имел ввиду, что структура сайта у девушки сделана очень неудобно. Пока статей мало она справляется, а когда их будет много...
Один словарь и один тип на кучу материалов которые она собирается разносить по разным блокам.
Картинки все в одной папке и вставлены прямо в текст материала. Едим котлеты вместе мухами, если перефразировать )
И т.д.
Быстрее сделать все заново с нуля, займет 1 день не особо напрягаясь.
А если уж делать с нуля, то пора на 7-ке.

Аватар пользователя Айдар Айдар 21 февраля 2012 в 12:38

"eagle" wrote:
Один словарь и один тип на кучу материалов которые она собирается разносить по разным блокам.

Потому изначально ей и посоветовали работать, придерживаясь строгого ТЗ.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 21 февраля 2012 в 14:47

"RxB" wrote:
Миллион нод на шестёрке и под 300 000 терминов и то справляется и будет справляться

о боже, что это? Smile

журнал "Экономист"? Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 22 февраля 2012 в 21:26

я счас вообще ничего не трогаю, и от списка продуктов тегами тоже отказалась, ибо нет времени совсем въезжать (хотя, конечно, удобно, блин). Smile На семерку не пойду, потому что для вас всех это выглядит - фигня вопрос, а для меня темный лес, а непонятное пугает. короче, если что-то работает, то не трогай. Smile
А по поводу фоток - ну мне как показали на первом сайте, так и делаю. Smile А как правильно?
Кстати, по поводу контекстной рекламы. При небольшой пока посещаемости (только-только гугле-яндекс проиндексировал) на новом чисто женском сайте денег действительно вровень с Хронотоном (хотя там малюсенькие графические блоки).
А Яша проиндексировал странно. Почему-то на яндексе молдавском и белорусском по некоторым запросам я в топе. О_о на русском где-то далеко-далеко. Smile
А вообще я в последнее время часто думаю - на фига я вообще с этим делам связалась. (счас Valeratal скажет - давно пора завязывать ;)).
Но как-то уже даже стремно. В "Мы дома" куча желающих рецептами делиться, а Хронотон все популярнее делается (а счас Valeratal скажет, что тыща уников в день- это детсад. Smile Но для новичка, который вообще не фига не умеет, и вечно косячит, по-моему хороший результат).
Вчера, кстати, статью про китайский бассейн выложила, все в восторге. Smile
http://www.chronoton.ru/past/curious/bassein-v-kitae

Аватар пользователя iryston iryston 22 февраля 2012 в 21:57

"trubinovskaya" wrote:
А по поводу фоток - ну мне как показали на первом сайте, так и делаю. Smile А как правильно?

В твоем случае лучше как-то так - http://mustardseedmedia.com/podcast/episode29

"trubinovskaya" wrote:
про китайский бассейн

Ужас! Муравейник чертов.

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 22 февраля 2012 в 22:17

"eagle" wrote:
В твоем случае лучше как-то так - http://mustardseedmedia.com/podcast/episode29[/quote]
спасибо! правда, картинки для меня не самая геморройная часть сайтов. Smile
я сейчас вообще всех тех.вопросы отложила до лучших времен - очень много основной работы, на сайты времени даже на контент почти нет, тут уж не нюансов. Smile

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 26 февраля 2012 в 11:22

А можно по другому сайту вопрос задать? У меня в Хронотоне на паре-тройке страниц косяк - правая колонка уезжает куда-то вниз. Где это поправить можно? Smile
Вот, например
http://www.chronoton.ru/present/person

Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 26 февраля 2012 в 13:15

"eagle" wrote:
То есть,

не закрыт.

ага, спасибо. Smile счас уточню в личке один глупый момент, чтобы уж совсем прилюдно не позориться. Smile
Аватар пользователя trubinovskaya trubinovskaya 9 августа 2012 в 12:06

Вот еще глупый вопрос.
Я на сайте сделала блок "Самое популярное". У него заголовок идет по умолчанию. Как и где его можно отключить или привести в порядочный вид, а то он некрасивый?