Осторожно "ООО "Специализированный монтажный трест №8 «ЭЛСАН»

Прислано: staryi

пн, 25/07/2011 - 13:54

Другие статьи по теме:

http://smt-8.ru - ООО "Специализированный монтажный трест №8 «ЭЛСАН»"
Да ребята, решил поябиничать. Я очередной исполнитель который решил что без предоплаты больше не будет ничего делать. Не так давно был пост -
Здравствуйте,
ищу человека, который смог бы разработать шаблон на drupal 6, для сайта одной компании в которой я работаю приходящим администратором. а так же хотелось бы чтобы помог в подборе модулей. оплата договорная.
если кого заинтерисует пишите icq 575248, skype xandr1k, mail xandr1k@yahoo.com

Сайт для компании - "ООО "Специализированный монтажный трест №8 «ЭЛСАН»

Поговорили с человеком, плакался что на него взвалили сайт на работе, он тупенький, не тянет совсем. Вот мол есть картинка, простенький шаблон, по нему нужно сверстать сайт на друпал, настроить редактор с возможностью загрузки картинок, еще красивенькое меню разворачивающееся. а в понедельник пол в контору пойду, денежку переведут вам за работу? правда всего есть 5000 рублей.

Сверсталась тема на основе Basic, настроился CKEditor + IMCE, поставил и отCSSил NiceMenu, отправил в воскресенье вечером, говорит все ОК, то что я и хотел, и тут начались интересности,

Я (00:16:34 25/07/2011)
На счет оплаты дать сразу реквизиты ?
hamelioncheg (00:17:48 25/07/2011)
завтра, после решения нравится не нравится им =)

Удивило, так он еще и не знает понравиться ли им шаблон предоставленный им же ... ну а сегодня логичное продолжение:

Я (22:43:19 25/07/2011)
привет
hamelioncheg (22:43:39 25/07/2011)
привет
Я (23:04:05 25/07/2011)
что с сайтом ?
hamelioncheg (23:06:23 25/07/2011)
пока отправил ссылку, которую вы дали с внешним видом
hamelioncheg (23:06:31 25/07/2011)
ответа не дали
hamelioncheg (23:06:41 25/07/2011)
щас чуть попозже спрошу
Я (23:08:30 25/07/2011)
ок
hamelioncheg (00:30:00 26/07/2011)
вообщем решение такое, нашли другого человека который сделает сайт
Я (00:30:21 26/07/2011)
а я тут при чем ?
hamelioncheg (00:31:36 26/07/2011)
вы ни при чем
Я (00:31:46 26/07/2011)
Ну тогда мне нужен мой гонорар
hamelioncheg (00:32:52 26/07/2011)
по договоренности с вами было условлено, что вы делаете шаблон, показываете результат, его смотрят, если устраивает, то оплачивают
Я (00:33:51 26/07/2011)
Нет, изначально было сказано что нужно сделать, столько бюджет, сделать нужно это, про то, что его могут принять или не принять я услышал только вчера
hamelioncheg (00:34:16 26/07/2011)
помимо вас делали еще 2 человека, выбирали из трех работ
hamelioncheg (00:34:51 26/07/2011)
я домой приеду, процитирую нашу переписку
Я (00:35:06 26/07/2011)
Да вы что оболдели чтоли совсем ?
hamelioncheg (00:35:12 26/07/2011)
вопроса предоплаты не было, это было одно из условий
Я (00:35:26 26/07/2011)
Это что за конкурс без оповещения участников ?
Я (00:35:42 26/07/2011)
То есть ты об этом знал ?
hamelioncheg (00:35:54 26/07/2011)
а зачем оповещать участников ?
Я (00:37:05 26/07/2011)
После таких "чудиков" люди перестают работать без предоплаты
hamelioncheg (00:37:13 26/07/2011)
я изначально всем, кто требовал предоплату после того как написал пост, отказывал
Я (00:37:29 26/07/2011)
Это просто не по человечески, удачи тебе в жизни
Я (00:37:40 26/07/2011)
покажи хоть победителя
hamelioncheg (00:37:54 26/07/2011)
доделает, покажем
hamelioncheg (00:39:09 26/07/2011)
мне если честно от этого всего ни тепло ни холодно, я с этого ни копейки не получаю =) я работаю на окладе

Attached poll "Вы становились жертвами аферистов-заказчиков ?".
Register or login to poll
Results:
Да, но все равно работаю без предоплат, заказы нужны очень: 7 голосов
Да, после этого работаю только по предоплате: 8 голосов
Нет, всегда работаю по предоплате: 13 голосов
Нет, работаю без предоплат, но пока везло на чистоплотность заказчиков: 12 голосов
Я сам аферист ....: 4 голоса

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано S_F в пн, 25/07/2011 - 14:02.

И правильно. Я единственный раз делал без предоплаты для "друг хорошего знакомого", сайт в итоге выкупили, но через пол года, после того как сделал...

И советую всегда оговаривать, что в случае чего предоплата не возвращается, а то бывают красавцы, которые через день говорят "мы нашли дешевле" или еще чего в таком плане..


Опубликовано FORTIS в пн, 25/07/2011 - 14:09.

видел тот пост, незнаю почему, но меня насторожило: «для сайта одной компании в которой я работаю приходящим администратором»

лучше отказаться чем рисковать :)


Опубликовано Darteg в пн, 25/07/2011 - 14:15.

Буквально на днях с этим же человеком общался, быстро съехал с темы как услышал слово "предоплата". Рекомендую никому без предоплаты 50%-75% не работать.


Опубликовано xxandeadxx в пн, 25/07/2011 - 14:23.

по нику "hamelioncheg" можно было бы догадаться что чел кидала)


Опубликовано Eugene_M в пн, 25/07/2011 - 14:26.

Используйте сервисы "Безопасных сделок" на фрилансерских сайтах.


Опубликовано iHappy в пн, 25/07/2011 - 14:30.

Обидно. Все таки работа была сделана.
Но тут либо либо вешатся, либо плюнуть и дальше работать с предоплатой.


Опубликовано Romsla в пн, 25/07/2011 - 14:42.

Да помню этот пост. Хочется сказать разработчику, ну не огорчайтесь, рано или поздно с вами это должно было случится чтобы вы поняли что без предоплаты никак. В той или иной мере каждый разработчик проходил это.


Опубликовано kwas в пн, 25/07/2011 - 15:33.

Помнится, в детстве статистика была примерно такая: оплачивалось примерно половина из заказов. Я это понимал (по своему же опыту), но все равно делал. И нормально по тем временам зарабатывал.


Опубликовано Plazik в пн, 25/07/2011 - 15:40.

staryi, я тоже с ним общался. Но он потом куда то пропал на полуслове.
Раз он такой плохой человек, то выкладываю переписку тут:

Plazik (09:58:42 22/07/2011)
Доброе утро
я по доработке шаблона с друпалру

hamelioncheg (09:58:59 22/07/2011)
привет

hamelioncheg (09:59:08 22/07/2011)
по разработке с нуля =)

Plazik (09:59:18 22/07/2011)
есть ТЗ и дизайн?

hamelioncheg (09:59:32 22/07/2011)
нет

hamelioncheg (09:59:42 22/07/2011)
дизайн не требуется особо

Plazik (09:59:53 22/07/2011)
плохо, я тогда не смогу помочь...

hamelioncheg (10:00:08 22/07/2011)
есть только мысли в голове как это хотелось бы чтобы выглядело

hamelioncheg (10:00:09 22/07/2011)
=)

Plazik (10:00:23 22/07/2011)
как сделайте дизайн, тогда обращайтесь)

hamelioncheg (10:02:00 22/07/2011)
так дизайне не будет

hamelioncheg (10:02:08 22/07/2011)
все просто в табличном виде

Plazik (10:02:27 22/07/2011)
без графики?

hamelioncheg (10:02:49 22/07/2011)
из графики только логотип

Plazik (10:03:04 22/07/2011)
тогда нужно ТЗ

hamelioncheg (10:03:05 22/07/2011)
и хотелось бы модуль для смены фотографий

Plazik (10:03:22 22/07/2011)
типо слайдера?

hamelioncheg (10:03:28 22/07/2011)
типа да

Plazik (10:03:56 22/07/2011)
в любом случае нужно ТЗ

hamelioncheg (10:05:29 22/07/2011)
тут такая ситуация

hamelioncheg (10:05:45 22/07/2011)
что я ищу человека для работы по личной инициативе

Plazik (10:06:02 22/07/2011)
т.е.?

Plazik (10:06:10 22/07/2011)
вся работа на этом человеке будет?

hamelioncheg (10:06:20 22/07/2011)
мне поручили сделать сайт, для моей компании бесплатно =) я работаю системщиком в этой компании

hamelioncheg (10:06:30 22/07/2011)
т.е. сверх своей зарплаты я ничего не получу

hamelioncheg (10:06:43 22/07/2011)
но т.к. я не сильно разбираюсь как в итоге выяснилось

hamelioncheg (10:06:54 22/07/2011)
то я за свои деньги ищу человека который смог бы мне помочь

hamelioncheg (10:07:09 22/07/2011)
как-то вот так

Plazik (10:07:30 22/07/2011)
хотя бы в какой отрасли компания работает? и что должно быть на сайте?

hamelioncheg (10:07:46 22/07/2011)
специализированный монтажный трест

Plazik (10:08:18 22/07/2011)
а это мне ничего не говорит)

hamelioncheg (10:08:27 22/07/2011)
щас попробую в кратце объяснить

hamelioncheg (10:08:44 22/07/2011)
http://rghost.ru/15216701.view

hamelioncheg (10:08:57 22/07/2011)
вот так я приблизительно хотел бы чтобы выглядело

hamelioncheg (10:08:59 22/07/2011)
как я себе представляю

hamelioncheg (10:09:12 22/07/2011)
логотип есть, справа от логотипа я хотел бы какойнибудь модуль который динамично менял бы картинки на тему компании

Plazik (10:09:37 22/07/2011)
тексты для сайта есть?

hamelioncheg (10:09:39 22/07/2011)
единственно, я просто пробовал сам ковыряться в друпале и не понял как реализовать идею с меню, хотелось бы, чтобы было так, есть основное меню в шапке, и есть несколько подменю для каждого раздела отдельное

hamelioncheg (10:10:10 22/07/2011)
меню вот как на этом сайте реализованно http://www.energotransstroy.ru/

Plazik (10:10:33 22/07/2011)
подменю - это блоки
для каждой страницы свой блок ( со своим подменю)

hamelioncheg (10:10:45 22/07/2011)
да

hamelioncheg (10:11:00 22/07/2011)
только я не понял как это в друпале делать

hamelioncheg (10:11:25 22/07/2011)
чтобы он для каждой страницы показывал свой блок

Plazik (10:11:34 22/07/2011)
настройки видимости для блока


Опубликовано Plazik в пн, 25/07/2011 - 15:46.

staryi, а разрабатывали на своем хостинге?

Кстати так можно сказать каждому кандидату, что выбрали вариант другого человека :(


Опубликовано v1adimir@drupal.org в пн, 25/07/2011 - 15:47.

Ну, что. я так думаю, что нужно братков привлекать и Специализированный монтажный трест ставить на счетчик.

Как вариант, можно попробовать написать официальное письмо ген.директору треста с жалобой. Вдруг хоть что-то получится отбить.


Опубликовано kwas в пн, 25/07/2011 - 15:52.

"v1adimir@drupal.org" написал(а):

думаю, что нужно братков привлекать

Братки дороже будут


Опубликовано Darteg в пн, 25/07/2011 - 15:53.

Эх, старик-старик...


Опубликовано kwas в пн, 25/07/2011 - 15:54.

"v1adimir@drupal.org" написал(а):

написать официальное письмо ген.директору

Для официального письма нужны официальные документы. Все было на словах. Если директор не идиот, то просто пошлет на 18 букв. Причем, молча


Опубликовано Plazik в пн, 25/07/2011 - 15:57.

"kwas" написал(а):

то просто пошлет

Конечно пошлет.

Мне интересно, откликнутся ли другие работники по этому сайту и были ли они?


Опубликовано amper в пн, 25/07/2011 - 16:00.

"Plazik" написал(а):

hamelioncheg (10:08:44 22/07/2011)
http://rghost.ru/15216701.view

Ага, этот крендель ко мне за дизайном пробивался, увидел мою темку где за бесплатно рисовал. Ну так вот, сунулся он в скайп, я ему навернул 4 касаря за отрисовку одной страници и предоплата 50% + его анальное унижение, он помялся было чуток, поголословил на рабские условия и пропал :)


Опубликовано kodo в пн, 25/07/2011 - 16:00.

"v1adimir@drupal.org" написал(а):

Как вариант, можно попробовать написать официальное письмо ген.директору треста с жалобой. Вдруг хоть что-то получится отбить.

Это наиболее логичное решение. Абсолютно не факт, что это не личная инициатива "приходящего админа". Я бы даже рекомендовал по всем существующим адресам фирмы разослать письмо, пусть все понимают в какой структуре работают. Еще можно их клинетам подобное разослать... :)


Опубликовано Valeratal в пн, 25/07/2011 - 16:08.

Клиентов еще найти надо

разослать - почему бы нет, хуже уже не будет ведь.


Опубликовано kodo в пн, 25/07/2011 - 16:22.

"Valeratal" написал(а):

Клиентов еще найти надо

Введи в поисковик ""ООО "Специализированный монтажный трест №8 «ЭЛСАН» " - так всего хватает...


Опубликовано v1adimir@drupal.org в пн, 25/07/2011 - 16:30.

kodo написал(а):
"v1adimir@drupal.org" написал(а):

Как вариант, можно попробовать написать официальное письмо ген.директору треста с жалобой. Вдруг хоть что-то получится отбить.

...Абсолютно не факт, что это не личная инициатива "приходящего админа"...

Собственно, на это и расчет. На деньги я бы, честно говоря, не рассчитывал, но кто знает.

Причем письмо обязательно бумажное и заказное!

С листингом из скайпа и т.п., без наездов, а с просьбой разрешить спорную ситуацию возникшую из-за их сотрудника.


Опубликовано RxB в пн, 25/07/2011 - 16:35.

Ну что я скажу, в появлении кидал виноваты не только сами кидалы, но разрабы


Опубликовано q2_faith в пн, 25/07/2011 - 16:41.

http://www.smt8.ru/
надо отслеживать, любопытно что будет...
ну фотка самого мудака) http://vkontakte.ru/xandr1k


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в ср, 27/07/2011 - 10:06.

взяться за заказ неизвестно какой конторе неизвестно для какого анонима без предоплаты и жаловаться что кинули. это просто охуительно.

а говнозаказчег обычный мошенник и не более.
надо просить предоплату. надо просить проплату каждого мелкого этапа. и иначе НЕ РАБОТАТЬ.

у меня был уже случай с одним городским порталом одного большого города. "нам уже не нужен этот модуль. оставь его себе."
предоплата - это как оценка того что клиенту это действительно нужно. тогда клиенту не будет выгодно делать заказ трем разработчикам сразу, как например сделал один урод из питера.

Вы покупая жратву в магазине сначала за нее платите.потом жрете. А не наоборот.
Покупая ноутбук - вы сначала платите а потом жрете оцениваете до конца как он пашет.

Так простите, какого хуя вы продаете незнакомым людям работу и надеетесь что все будет оплачено?
тут со старыми клиентами и то часто говно всплывает. хотя вроде все устоялось и доверие и тд. а вы дяде с улице даете товар и надеетесь что он прежде чем унесет его - его оплатит. Да хуй вам. В 99% в этой стране не будет этого.


Опубликовано amper в пн, 25/07/2011 - 17:32.

"q2_faith" написал(а):

ну фотка самого мудака)


Опубликовано xxandeadxx в пн, 25/07/2011 - 17:38.

зато ему тёлки дают


Опубликовано Darteg в пн, 25/07/2011 - 17:54.

Сам магистр не-дизайнер зафотожабил.)


Опубликовано druper в пн, 25/07/2011 - 18:04.

Уважаемые, Вы посмотрите на это с другой стороны, со стороны заказчика.

Я точно тоже самое могу сказать про исполнителей - 90%, это мудаки и разбрасываться предоплатами просто денег никаких не хватит.

Я вот научен уже и предоплату так же, не даю (исключение - когда исполнитель мое ТЗ прочитал и на гора выдал вопросы, которые сразу его характеризуют, но такое катит только в программинге, в копирайте и дизайне никаких предоплат однозначно). Все-таки риск того, что заказчик откажется от проекта, (особенно если он дает не картинку и пару общих фраз, а более менее внятное ТЗ, на которое потрачено время и мозговая активность) значительно меньше, чем вероятность того, что исполнитель не компетентен и выдаст хреновое качество или не выдаст ничего вообще.

Я всегда соглашаюсь на оплату этапов, пусть маленьких, но по результату.
А просто так, вынь да положь 50-75% за виртуальное порфолио, проверить которое нет ни возможности ни времени, это моветон какой-то. И я попадал на этом много-много раз.

Риски всегда есть у обоих сторон.
И я точно так же могу встать в позу и сказать, что я очередной заказчик, который без результата никакой предоплаты не дает.
Все мы живые люди, нужно смотреть друг на друга, разговаривать и искать компромиссы, а иначе нормальные заказчики пройдут мимо нормальных исполнителей и как итог, обеим сторонам опять достанутся мудаки.


Опубликовано Darteg в пн, 25/07/2011 - 18:47.

"druper" написал(а):

А просто так, вынь да положь 50-75% за виртуальное порфолио, проверить которое нет ни возможности ни времени, это моветон какой-то.

Здесь вступают в игру студенты "за еду". Не все заказчики и исполнители совместимы. :)


Опубликовано xxandeadxx в пн, 25/07/2011 - 18:47.

"druper" написал(а):

исполнителей - 90%, это мудаки

т.е подовляющее большинство отписавших в этой теме мудаки? не много на себя берёте?


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пн, 25/07/2011 - 18:50.

"xxandeadxx" написал(а):

т.е подовляющее большинство отписавших в этой теме мудаки? не много на себя берёте?

я в свое время заказывал дизайн и гарантирую это.
(:


Опубликовано xxandeadxx в пн, 25/07/2011 - 19:02.

дизайн это отдельная тема. на хороший дизайн нужно хорошее тз. большинство не умеет писать хороших тз по дизайну, в основном всё ограничивается фразами - сделайте мне пиздато.


Опубликовано alexandr.poddubsky в пн, 25/07/2011 - 21:35.

"q2_faith" написал(а):

надо отслеживать, любопытно что будет...
ну фотка самого мудака) http://vkontakte.ru/xandr1k

холененький, сапоги явно не юзал.

"druper" написал(а):

А просто так, вынь да положь 50-75% за виртуальное порфолио, проверить которое нет ни возможности ни времени, это моветон какой-то. И я попадал на этом много-много раз.

ну так сами себя и охарактеризовали, заключайте либо договор либо безопасные сделки через сервисы.


Опубликовано argon в пн, 25/07/2011 - 22:43.

Берете акк ВК у знакомой красивой девки - забиваете стрелу.. а дальше дело вкуса...


Опубликовано argon в пн, 25/07/2011 - 22:45.

А без аванса работать - плохая примета. ;)


Опубликовано xplc в пн, 25/07/2011 - 23:11.

Да этоот чувакнагрелся по крупному на авторе - сомневаюсь что бюджет от его конторы за сайт был 5 руб - он ж москвич...рублей 50 ему отвалили , на ни он и погулял в Абхазии..;-) No comments.. развели как школьников...;-)


Опубликовано staryi в пн, 25/07/2011 - 23:54.

То что развели бесспорно, то что лоханулся - ДА. Просто выложил для улучшения бдительности других ребят. Брать за этот заказ по частям смысла не было, все было довольно просто, потому и стоило не дорого. Есть у меня подобный еще заказ, там я остановился когда понял что сделано довольно много, и есть вероятность потери большого количества время за бесплатно. Причём за несколько дней до этого проишествия я связался с заказчиком и объявил и заморозке разработки, до оплаты уже сделанной части работы.

То что за еду работа была, в принципе да, но не совсем, поставить движок чуть раскрасить тему, и настроить пару-тройку модулей, думаю и не стоит намного больше 5000р, работа конечно не в портфолио, но тоже как говориться деньги.

Делал на своем хостинге, хоть тут душа немного успокаивается, а то думал бы что они еще и используют мой разРАБский труд :)


Опубликовано xandr1k в вт, 26/07/2011 - 06:28.

Уважаемый staryi,
начну с того, что Ваши претензии необоснованны, еще до начала работы, вы сами предложили порядок выполнения оплаты по этапам работы, и с ваших слов было что оплата половины будет после того как вы сделаете шаблон, покажете и если понравится то продолжаем работать дальше.
потом платить за то, чего у меня нет в руках не вижу смысла, я от Вас ничего не получал, и Вашими разработками пользоваться не собираюсь, и я считаю что заказчик вправе отказаться абсолютно без объяснения причин.


Опубликовано xandr1k в вт, 26/07/2011 - 06:36.

потом сообщать о том, что за работу взялось несколько человек, тоже не видел смысла, потому что когда человек думает что он работает один, сразу видно будет насколько серьезно он подошел к работе, в Вашем же случае это называется скляпаю на скорую руку абы кабы, авось понравится...


Опубликовано q2_faith в вт, 26/07/2011 - 06:58.

"xandr1k" написал(а):

потом сообщать о том, что за работу взялось несколько человек, тоже не видел смысла, потому что когда человек думает что он работает один, сразу видно будет насколько серьезно он подошел к работе, в Вашем же случае это называется скляпаю на скорую руку абы кабы, авось понравится...

*взял попкорн*


Опубликовано Softovick в вт, 26/07/2011 - 07:11.

xandr1k написал(а):

Уважаемый staryi,
начну с того, что Ваши претензии необоснованны, еще до начала работы, вы сами предложили порядок выполнения оплаты по этапам работы, и с ваших слов было что оплата половины будет после того как вы сделаете шаблон, покажете и если понравится то продолжаем работать дальше.
потом платить за то, чего у меня нет в руках не вижу смысла, я от Вас ничего не получал, и Вашими разработками пользоваться не собираюсь, и я считаю что заказчик вправе отказаться абсолютно без объяснения причин.
..............
потом сообщать о том, что за работу взялось несколько человек, тоже не видел смысла, потому что когда человек думает что он работает один, сразу видно будет насколько серьезно он подошел к работе, в Вашем же случае это называется скляпаю на скорую руку абы кабы, авось понравится...

Как бы не совсем корректный подход. Честное сотрудничество - это не скрытие от исполнителя факта наличия других исполнителей, которые делают туже самую работу и потенциальную возможность отказа без оплаты исполнителя. Вы сами же пишите, что оплата первого этапа должна быть, просто дальнейшего сотрудничества возможно не будет - это нормально. Но вы ведь и первый этап не оплатили, нет?


Опубликовано xandr1k в вт, 26/07/2011 - 07:12.

что же касается предоплаты, очень забавно было почитать комментарии, все наверное тут считают, что это абсолютно нормально было бы отправить деньги с москвы во владивосток, просто так, неизвестно кому, считай подарить деньги, по моему мнению, когда человек получает предоплату, у него уже интерес делать работу качественно так же быстро пропадает.
и если уж вы так хотите работать по предоплате, предоставьте с вашей стороны реквизиты, документы, составляется договор, согласуется, подписывается, и тогда пожалуйста, получайте деньги и выполняйте работу, и в этом случае и вы и заказчик уже будет вправе предъявлять претензии на основании составленного договора.


Опубликовано xandr1k в вт, 26/07/2011 - 07:14.

"Softovick" написал(а):

Вы сами же пишите, что оплата первого этапа должна быть, просто дальнейшего сотрудничества возможно не будет - это нормально. Но вы ведь и первый этап не оплатили, нет?

оплата первого этапа, только в том случае, если меня устраивает выполненная работа.


Опубликовано Softovick в вт, 26/07/2011 - 07:33.

xandr1k написал(а):

что же касается предоплаты, очень забавно было почитать комментарии, все наверное тут считают, что это абсолютно нормально было бы отправить деньги с москвы во владивосток, просто так, неизвестно кому, считай подарить деньги, по моему мнению, когда человек получает предоплату, у него уже интерес делать работу качественно так же быстро пропадает.
и если уж вы так хотите работать по предоплате, предоставьте с вашей стороны реквизиты, документы, составляется договор, согласуется, подписывается, и тогда пожалуйста, получайте деньги и выполняйте работу, и в этом случае и вы и заказчик уже будет вправе предъявлять претензии на основании составленного договора.

Насколько мне известно, в российском законодательстве устный договор уже является законным. И вполне можно предьявлять претензии, основываюсь на переписке или устном соглашении.
Кстати при этом надо быть готовым, что за ваши жалкие 5 тыщ с такими бюрократическими вещами братся никто не будет. Собственно в этом случае работы начинают иметь смысл от 15-20 тыс. Иначе смысла нет, накладных расходов больше выйдет, чем доход.


Опубликовано q2_faith в вт, 26/07/2011 - 07:35.

"xandr1k" написал(а):

по моему мнению, когда человек получает предоплату, у него уже интерес делать работу качественно так же быстро пропадает.

именно из за таких как вы, все и работают только с предоплатой)
а ваши детские мысли насчет владивосток-москва лучше бы не озвучивали) вас никто не заставлял соглашаться работать по удаленке


Опубликовано RxB в вт, 26/07/2011 - 07:37.

"q2_faith" написал(а):

а ваши детские мысли насчет владивосток-москва лучше бы не озвучивали) вас никто не заставлял соглашаться работать по удаленке

Нееее, лучше пусть сам делает


Опубликовано Nika1006 в вт, 26/07/2011 - 07:52.

"druper" написал(а):

риск того, что заказчик откажется от проекта, (особенно если он дает не картинку и пару общих фраз, а более менее внятное ТЗ, на которое потрачено время и мозговая активность) значительно меньше, чем вероятность того, что исполнитель не компетентен и выдаст хреновое качество или не выдаст ничего вообще.

Полностью с этим согласна!!! Ведь заказчик потенциальных исполнителей не знает. Да соглашусь и с тем, что и исполнитель не знает заказчика. И что тогда делать??

"xandr1k" написал(а):

и если уж вы так хотите работать по предоплате, предоставьте с вашей стороны реквизиты, документы, составляется договор, согласуется, подписывается, и тогда пожалуйста, получайте деньги и выполняйте работу

Так тоже можно. Но на это уходит много сил и времени, которого за частую просто нет.
Вот я, как заказчик, многое в вопросе о создании сайта не понимаю, но хочу видеть конечный результат. Вы, исполнитель, говорите мне что нужно сделать то, то и то, чтобы было так как хочу этого я и говорите, что за это и это нужно дополнительно платить...... а я, НЕ ЗНАЯ ВСЕГО ТОГО КАК И ЧТО ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ НУЖНО, сижу и думаю, что же мне делать?? Разводите меня или нет? отдавать деньги не известно кому и не понятно для меня за что зачем........ ?
Поэтому я, как заказчик, хочу видеть сначала результат, потом отдавать деньги. Мне, как заказчику, сайт нужен по любому. И кто это сделает мне все равно. Главное чтобы было то, что я хочу, и чтобы это было сделано быстро и качественно. При этом вы изначально делаете все работы на своем компьютере. я к нему доступа не имею, Но мне нужен результат! я его увижу, одобрю, и после этого будет оплата.
И то что xandr1k не сообщил staryi о том, что тот делать будет не один, считаю, что трагедии в этом нет. Что бы изменилось, если бы staryi знал об этом заранее? staryi ответь. Ты бы перестал работу выполнять? или что?


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в вт, 26/07/2011 - 08:06.

"xandr1k" написал(а):

потом сообщать о том, что за работу взялось несколько человек, тоже не видел смысла, потому что когда человек думает что он работает один, сразу видно будет насколько серьезно он подошел к работе, в Вашем же случае это называется скляпаю на скорую руку абы кабы, авось понравится

опа. несколько человек? без предоплаты?
и ты говоришь что не пидарас? :D

хахаха

походу в этом топике будет много царской еды.


Опубликовано Nika1006 в вт, 26/07/2011 - 08:17.

"Ильич Рамирес Санчес" написал(а):

опа. несколько человек? без предоплаты?
и ты говоришь что не пидарас? :D

Так они же сами на это соглашаются. Если тебя не устраивает, то что без предоплаты, то "не ешь эту кашу"

"Darteg" написал(а):

Буквально на днях с этим же человеком общался, быстро съехал с темы как услышал слово "предоплата".

Вот вам и пример....


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в вт, 26/07/2011 - 08:23.

"Nika1006" написал(а):

Мне, как заказчику, сайт нужен по любому. И кто это сделает мне все равно.

если вы наняли несколько людей, и не заплатили за время каждого - вы обычный жулик и вор. такой подход я считаю жульническим.
человек потратил время, вы не оплатили. это равносильно тому что вы у него украли деньги.

из-за вас, уродов, и приходится в итоге брать предоплату и не по-детски параноить с этапами. вместо того чтобы спокойно размеренно пахать, и не париться - придет оплата или нет. потому чтонет гарантии что очередной заказчик(а среди них, поверьте, бывыют весьма щепетильные и порядочные ребята) - не стал действовать таким же образом.

и таки да, хочется еще раз предостеречь коллег и не делать без предоплаты. или без гаранта сделки.(не по суду а именно через сервисы - по суду вы бабло получите ой как не скоро).


Опубликовано q2_faith в вт, 26/07/2011 - 08:21.

"Nika1006" написал(а):

НЕ ЗНАЯ ВСЕГО ТОГО КАК И ЧТО ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ НУЖНО

"Nika1006" написал(а):

Разводите меня или нет?

"Nika1006" написал(а):

отдавать деньги не известно кому и не понятно для меня за что зачем........ ?

"Nika1006" написал(а):

И кто это сделает мне все равно.

"Nika1006" написал(а):

сделано быстро и качественно.

только я вижу противоречие?


Новое на сайте

Ссылки партнёров