Использование h1 в заголовках node

Прислано: amelnikov

пт, 29/06/2007 - 06:58

Другие статьи по теме:

Вот вчера сидя ночью возле компа задумался о вечном, проще говоря о SEO. Думаю о посетителях для новоиспеченного www.biotea.ru решил посмотреть голый HTML, так вот... самый важный для поисковиков H1 - это название сайта+слоган (есессно по умолчанию). Так и лег спать с горечью на душе. Что же делать с этим всем ?

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано PVasili в пт, 29/06/2007 - 07:13.

Смотря для каких поисковиков.
Imho только у нас процветают фирмы занимающиеся поисковой оптимизацией для Яндекса, вместо вталдычивания клиенту, что нужно создавать оригинальный и интересный контент, тогда люди к ним потянутся. А у нас в лучших традициях сексотсыльников...
Поэтому, в последнее время я на него все реже захожу... Боюсь Яндекс ждет судьба мастерхоста, тем более гогля открылся в России.


Опубликовано Onza в пт, 29/06/2007 - 07:49.

PVasili пишет: Смотря для каких поисковиков.
Вообще-то значимость заголовков еще никто не отменял, тем более в гугле: http://www.seomoz.org/article/search-ranking-factors

Боюсь Яндекс ждет судьба мастерхоста, тем более гогля открылся в России
Яндекс со своей помойкой опустится только после того, как Baring Group выполнит свою миссию перед инвесторами, т.е. через 2-3 года, может немного больше.


Опубликовано emzi в пт, 29/06/2007 - 08:27.

amelnikov, пт, 29/06/2007 - 10:58
самый важный для поиcковиков H1 - это название сайта+слоган (есессно по умолчанию). Так и лег спать с горечью на душе. Что же делать с этим всем ?
А page.tpl.php на что? Полная свобода действий, в чем проблема-то?


Опубликовано amelnikov в пт, 29/06/2007 - 08:36.

нет, ну если на то пошло, то можно свою CMS написать, с нуля... Может есть уже решения, чтоб велосипед не изобретать


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в пт, 29/06/2007 - 08:42.

  • Drupal это не CMS а CMF — для начала поймите разницу
  • Верстать HTML, не то же самое, что и писать CMS
  • Сверстать пару страниц - дело одного часа, сделать CMS с не ущербным функционалом — пару лет
  • Раз вы такой умный (можно свою CMS написать, с нуля) — какие могут быть проблемы с page.tpl.php ?


Опубликовано amelnikov в пт, 29/06/2007 - 08:54.

1. Ок, согласен, не подумал, система действительно каркасная
2. Ясен пень, разговаривать даже не о чем
3. Ясен пень, разговаривать даже не о чем
4. Во тут все наоборот, как раз с нуля я написать ничего не могу, я и не говорил что могу, собственно поэтому с page.tpl.php не знаю чего такого сделать, ведь для каждой страницы на сайте хотелось бы свой H1..

Вот собсно и мучаюсь от незнания, потому тут и пишу...


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в пт, 29/06/2007 - 08:57.

Относительно п. 4 — Опишите конкретней вопрос, можно с примерами.


Опубликовано PVasili в пт, 29/06/2007 - 09:00.

Кто спорит, если вы в курсе как работают поисковики и знаете на 100% их алгоритм я к вам приеду с пивом :).
Если H1 на странице встречается 10 раз его значимость не думаю, что будет большой.


Опубликовано amelnikov в пт, 29/06/2007 - 09:16.

На каждой странице сайта заголовок h1 - это $site_title + $site_slogan Поисковикам же очень любим h1. Опять же, если он встречается более чем один раз, поисковик ранг страницы роняет ниже. К примеру, на сайте есть инфа про "валенки", а юзер в поисковике ищет "пушистые валенки", то "выше" оценит страницу, у которой в h1 написано именно "пушистые валенки", а не просто "валенки", конечно это не основной фактор, но достаточно ценный.
В итоге:

Как сделать так, чтобы в итоге, чтоб в названии страницы он использовал h1, а в site_title как раз не использовал...


Опубликовано Zlata в пт, 29/06/2007 - 09:21.

amelnikov :

не переживайте! спите спокойно!

если сайт "богатый", хорошо наполненный контентом, поисковики его полюбят..
можете глянуть статистику ЛайвИнтернет мого сайта (она общедоступна) и посмотреть, как трудятся роботы-поисковики.

а в код лазить для этого совсем необязательно ))))


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в пт, 29/06/2007 - 09:25.

Как сделать так, чтобы в итоге, чтоб в названии страницы он использовал h1
Есть множество решений.
Вот одно из них:

В node.tpl.php, вместо

<?php if ($page == 0): ?>
<h2 class="title">
   <a href="<?php print $node_url ?>"><?php print $title; ?></a>
</h2>
<?php endif; ?>

Использовать такую конструкцию:

<?php if ($page == 0): ?>
<h1 class="title">
   <a href="<?php print $node_url ?>"><?php print $title; ?></a>
</h1>
<?php endif; ?>

а в site_title как раз не использовал...
Может имелось ввиду $site_name или $site_slogan?


Опубликовано amelnikov в пт, 29/06/2007 - 09:28.

Может имелось ввиду $site_name или $site_slogan?
да, спасибо, имелось ввиду $site_name


Опубликовано SadhooKlay (гостевой логин) в пт, 29/06/2007 - 09:32.

Также, есть множество решеий.
И также, вот одно из них:
В page.tpl.php, в место

<?php if ($site_name): ?>
          <h1 id='site-name'>
            <a href="<?php print $base_path ?>" title="<?php print t('Home'); ?>">
              <?php print $site_name; ?>
            </a>
          </h1>
        <?php endif; ?>

Написать

<?php if ($site_name): ?>
          <h2 id='site-name'>
            <a href="<?php print $base_path ?>" title="<?php print t('Home'); ?>">
              <?php print $site_name; ?>
            </a>
          </h2>
        <?php endif; ?>


Опубликовано Onza в пт, 29/06/2007 - 09:32.

Кто спорит, если вы в курсе как работают поисковики и знаете на 100% их алгоритм я к вам приеду с пивом :).
Ну к чему так глобально, речь ведь не о том :) Заголовки до сих пор входят в число ключевых факторов, т.е. не уделять им внимания было бы не совсем правильно.

Если H1 на странице встречается 10 раз его значимость не думаю, что будет большой
Вообще, подразумевается, что ВМ хорошо понимает, что он делает :)


Опубликовано amelnikov в пт, 29/06/2007 - 09:53.

Вот одно из них:

В node.tpl.php, вместо
разницы не увидел никакой, код отдается тот же...

В page.tpl.php, в место

Тут все работает, только в таком случае придется залезать в css
В итоге решил пока ничего не трогать и посмотреть на результаты поисков, может они будут удовлетворительны


Опубликовано B.X в пт, 29/06/2007 - 14:05.

хм... странные люди, им предлагаешь решение, а они css менять не хотят...
может вам ещё модуль для замены h2 на h1 сделать? чтоб не мучились?


Опубликовано Valeratal в сб, 30/06/2007 - 08:46.

спасибо, что обратили внимание на то, что название сайта в H1

В ноде то я заметил и поправил раньше


Опубликовано shamaner в сб, 09/02/2008 - 02:34.

замтка


Новое на сайте

Ссылки партнёров