Сможет ли программист дойти до другого компа?

Прислано: Ветер

пт, 01/04/2011 - 12:53

Другие статьи по теме:

Условие
В одном помещении площадью 50 кв. м на расстоянии 10 метров друг от друга стоят 2 компьютера.
Связи между ними нет ни какой. За одним работает админ.
Другой компьютер сломался.

Вопрос
Сможет ли админ дойти до сломанного компьютера, что бы его починить, если каждый следующий шаг админа равен 1/2 от предыдущего?
И за какое время?

Прежде чем отвечать, попробуйте экспериментально....

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано vgoodvin в пт, 01/04/2011 - 12:58.

не указана длина и скорость первого шага админа.


Опубликовано graker в пт, 01/04/2011 - 12:59.

Апорично.

Движения нет!


Опубликовано graker в пт, 01/04/2011 - 13:02.

vgoodvin написал(а):

не указана длина и скорость первого шага админа.

Они не нужны: ведь на самом деле черепаха компьютер медленно убегает от админа, причем пока админ проходит 10 м, компьютер проходит 1 м, пока админ проходит 1 м, компьютер - 10 см. И т.д. :)


Опубликовано olk в пт, 01/04/2011 - 13:02.

Админ не должен заниматься починкой компьютера !!! Так что не фиг ему туда ходить :)


Опубликовано vitg в пт, 01/04/2011 - 13:07.

Апория Зенона детектед


Опубликовано v1adimir@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 13:09.

если один шаг админ = 10 метров, то за 1 шаг.
если один шаг админ = 6,6666 метра, то за 2 шага.


Опубликовано graker в пт, 01/04/2011 - 13:11.

vitg написал(а):

Апория Зенона детектед

Это гибрид из двух апорий - про Ахилла и про дихотомию. Аристотель был бы счастлив (наверное).


Опубликовано kazah в пт, 01/04/2011 - 13:24.

"Maxim Click" написал(а):

Не знаю, где-то тут ошибка. Дойдет в любом случаи.

Какой уверенный =)))


Опубликовано graker в пт, 01/04/2011 - 13:28.

Чур я первый :)

Maxim Click написал(а):

Максим, ты не прав!


Опубликовано Galr в пт, 01/04/2011 - 14:33.

ну если первый шаг админа равен 40см, то последующие 20,10,5,2.5 и т.д. Т.е. lim(шаг админа)->0
Значит, если первые шаги недостаточно велики, т.е. обычные шаги ленивого сисадмина, он не дойдет.

Он просто застрянет в бесконечно малых шагах на пути к цели, то время подхода сисадмина к цели будет стремиться к бесконечности... За это время комп рассыпется от старости и ему не понадобится ремонт.


Опубликовано Stan.Ezersky в пт, 01/04/2011 - 14:37.

"Maxim Click" написал(а):

А по существу, если на компе игрушка хорошая стоит, то админ никуда не пойдет.

Maxim Click пользователь виндов?


Опубликовано VasyOK в пт, 01/04/2011 - 14:41.

Давайте математически.

Каждый последующий шаг меньше предыдущего. Поэтому не исключена ситуация, что приращение шага будет иметь бесконечно малую величину. Но т.к. это приращение будет, можно с уверенностью сказать, что админ дойдет до другого компа за бесконечно большое число шагов.


Опубликовано vitg в пт, 01/04/2011 - 15:48.

"Maxim Click" написал(а):

А если учесть, что время и ноль = бесконечности

Это что?


Опубликовано G.A. Vinogradov в пт, 01/04/2011 - 16:07.

Математически говорите...
Для того, чтобы при таких условиях дойти до компьютера - первый шаг должен быть не менее половины пути. Т.е. порядка 5 метров, что мне кажется несколько больше возможностей сис.админа ;)

Не дойдет.


Опубликовано Sentrashy@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 16:11.

не сможет, если он не гулливер или дядя степа. Предел, думаю посчитать не сложно.

"Maxim Click" написал(а):

А если учесть, что время и ноль = бесконечности, то админ дойдет в любом случаи.

Маским, ты неправ!


Опубликовано G.A. Vinogradov в пт, 01/04/2011 - 16:19.

Maxim Click написал(а):

ноль = бесконечности

Разработчикам ядра Друпал известны тайны этой вселенной, сокрытые от непосвященных!


Опубликовано Andruxa в пт, 01/04/2011 - 16:56.

"G.A. Vinogradov" написал(а):

тайны

в високосном байте - 9 бит


Опубликовано Sentrashy@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 16:59.

Я, честно говоря изрядно ывпиаши, но, оп моему, предел равен 2-м шагам. Поэтому нет, не дойдет


Опубликовано Galr в пт, 01/04/2011 - 18:24.

VasyOK написал(а):

Давайте математически.

Каждый последующий шаг меньше предыдущего. Поэтому не исключена ситуация, что приращение шага будет иметь бесконечно малую величину. Но т.к. это приращение будет, можно с уверенностью сказать, что админ дойдет до другого компа за бесконечно большое число шагов.

Вы путаете с задачей, где бесконечно двукратно сокращается расстояние между объектами A и B. Возможно поможет это понять увеличение масштаба, например начальный шаг 0.1 метра, а расстояние которое надо пройти 1000000 км. На каком то отрезке пути шаги так уменьшатся, что будут относительно меньше молекул, атомов и электронов...


Опубликовано Sentrashy@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 18:39.

"Maxim Click" написал(а):

Ну и что. Эти шаги все равно же будут. Потому что уменьшать можно добесконечности. Уменьшение бесконечна и время бесконечно.

господа, ну вы же программисты в конце концов, а значит и математики в какой-то мере, не уподобляйтесь Максимке, который не верил в понятие предела (как минимум). Мне правда сложно сейчас все доказать, но ведь задача - для первого курса любого факультета... x+x/2+x/4+x/8+...x/2^n. И Никогда это не будет больше чем 2x.


Опубликовано RxB в пт, 01/04/2011 - 19:08.

Я с ужасом вспоминаю матан на первом курсе


Опубликовано Sentrashy@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 19:25.

"RxB" написал(а):

Я с ужасом вспоминаю матан на первом курсе

а у нас семинарист тыл очень хороший, было сложно, но демидовича решать научился благодаря нему ;) Поэтому вспоминаю уже не с ужасом, а с легкой ностальгией.


Опубликовано RxB в пт, 01/04/2011 - 19:30.

Демидович да, суровый был тип, особливо который для ФТУЗов


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пт, 01/04/2011 - 20:20.

1 + 1/2 + 1/4 + 1/8 + ... + 1/ (2 ^ n) + ... = 1 ( 1 - (1/2) ) = 2

он будет бесконечно шагать не пройдя барьер 2 метра. матан. такой матан.


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пт, 01/04/2011 - 20:21.

"RxB" написал(а):

Демидович да, суровый был тип, особливо который для ФТУЗов

да какой нахуй демидович. это 7-9 классы школы, када детям дают прогресии и их суммы тащемта.


Опубликовано Sentrashy@drupal.org в пт, 01/04/2011 - 20:23.

"Ильич Рамирес Санчес" написал(а):

Илья, ну тогда я падаю ниц. Я постатил туеву хучу времени нарешение этого задачника ;)


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пт, 01/04/2011 - 20:24.

"Maxim Click" написал(а):

Не знаю, где-то тут ошибка.

в ДНК, Максимка, в ДНК.


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пт, 01/04/2011 - 20:28.

"Sentrashy@drupal.org" написал(а):

Илья, ну тогда я падаю ниц. Я постатил туеву хучу времени нарешение этого задачника ;)

школьная формула была
S = a / (1 - q); где a первый член ну или как его называют "знаменатель" вот тут уже не скажу ибо на термины память слабая.

Вообще предел тоже просто считается. Но на то он и предел что программист хуй его перешагнет. :)


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в пт, 01/04/2011 - 20:30.

"Sentrashy@drupal.org" написал(а):

Илья, ну тогда я падаю ниц. Я постатил туеву хучу времени нарешение этого задачника ;)

хороший годный задачник. мы даже находили и доказывали там наличие опечаток в ответах
:-D


Опубликовано alexandr.poddubsky в пт, 01/04/2011 - 21:00.

умные да? чей комп тот пусть и несет :)


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в сб, 02/04/2011 - 21:41.

"Maxim Click" написал(а):

Соснуть хуйца желаешь.

Оло-ло не Тро-ло-ло Уа-ха-ха

вероятно ты это делаешь регулярно, и настолько во вкус вошел что другим советуешь. эта привилегия оставляется тебе.

головой надо думать, максимка, головой, школота недоученная


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в сб, 02/04/2011 - 21:56.

Maxim Click написал(а):
"Ильич Рамирес Санчес" написал(а):

Тебе это надо. Ты за кого впрягаешься знаешь? Твое дело какое? И с чего ты вообще влез. Если я изначально не отвечал, то вижу это не действует. Человек во вкус вошел, безнаказанность пьянила.

Я не "впрягаюсь". Безнаказанность? Где? я словами из трех букв никого не обкладывал в отличие от тебя. Тебя она видать пьянит.

Если я раньше предполагал что молодо-зелено и со временем все на место станет, то сегодня ты явно показал что ты есть такое, и на остальное скидок делать не надо.
Остальные думаю выводы сделают сами. А я спать пошел.


Новое на сайте