Еще один сайт на Drupal для выставки ;)

Прислано: Saltan

чт, 02/09/2010 - 15:49

Другие статьи по теме:

Доброго времени суток.
Выкладываю на суд сообщества еще одну свою работу www.rasterprint.ru
Сайт делался очень долго, доделывались различные мелочи. Приходилось спорить по многим пунктам, т.к. заказчики весьма придирчивы к дизайну и не всегда знали какой функционал хочется на сайте.
В любом случае, интересны ваши оценки... Хотя, скорее всего, никаких изменений это не повлечет :)

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано t3hk0d3 в чт, 02/09/2010 - 16:12.

Для li в primary links могли бы и покрасивше пиктограммки прикрутить, чем стандартные друпаловские.


Опубликовано orb в чт, 02/09/2010 - 16:18.

копирайты нужно поменьше и сейчас 2010 год
страница контаков совсем уж бедно выглядит, хоть кару вставьте
смущает не нравится наличие двух логотипов
http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fwww.rasterprint.ru%2F&cha...
смущают цвета особенно в логотипе - CMYK - означает голубой, розовый, желтый, черный (именно в такой последовательности)
дизайн отдельный разговор, тут как говорится на вкус у всех фломастеры разные, но мне не нравиться почти все
можно включить в админке сжатие файлов
с версткой есть проблемка:

&nbsp;</p>
<p>&nbsp;<br />
&nbsp;</p>
<p>&nbsp;</p>
<p>&nbsp;</p>

ну и как бы СЕО должно быть хоть в зачатии


Опубликовано Saltan в чт, 02/09/2010 - 16:34.

CMYK вы расшифровали правильно... только последовательность, например, при офсетной печати используется другая. Поэтому с логотипом все нормально (с моей точки зрения).
Двух логотипов там тоже нету. Слева - название сайта, справа - логотип.
Что касается дизайна - вы правы, на вкус и цвет, как говорится.
Верстка сайта и наполнение текстами - тоже разные вещи. Пример, который вы привели - это тексты, добавляемые владельцами сайта (установлен FCKEditor). Они сами решают как форматировать тексты.


Опубликовано Mishail в чт, 02/09/2010 - 16:37.

Интересный сайт на вид. Но копирка, где то я это видел.


Опубликовано brvo в чт, 02/09/2010 - 16:47.

Как-то не доработана шапка.
Сразу захотелось кликнуть по самому большому (привлекательному) элементу в шапке центральной колонки, например на e-mail в ней.

Saltan написал(а):

Что касается дизайна - вы правы, на вкус и цвет, как говорится.

У каждого свой вкус - сказал индус целую обезъяну :-)
А в общем прэлэстно, именно проработка "мелочей".


Опубликовано Ветер в чт, 02/09/2010 - 17:35.

Адрес в шапке микроскопический и расплывчатый, и зачем его в картинку сувать?

Справа - Презентация - Много букав.

Слева - ПИСАТЬ НЕ НУЖНО ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.


Опубликовано Stutzer в чт, 02/09/2010 - 17:46.

С копирайтами цирк какой-то


Опубликовано orb в чт, 02/09/2010 - 18:32.

"Saltan" написал(а):

только последовательность, например, при офсетной печати используется другая. Поэтому с логотипом все нормально (с моей точки зрения).

ага и при разной бумаге тоже разная последовательность
У вас сайт нацелен на заказчика или оператора офсетной машины?
я как бы 10 лет посвятил полиграфии и в вашей цветовой гамме никакой связи не вижу
и в этом плане очень много просчетов.
1. про логотип я уже сказал и про порядок цветов
2. печатная книга и сайт - это разные вещи, но если вы целите в полиграфию, то и текст можно оформить в стиле полиграфии, насколько это позволяет ВЕБ, например: абзацы, параграфы, между строчный интервал, заголовки - это то что касается текста. Но кроме того тот вид переплета что у вас ни на что не похож - ноу-хау?
правую колонку с презентацией, покажите редактору и он повесится на шнурках


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 03:13.

orb написал(а):
"Saltan" написал(а):

только последовательность, например, при офсетной печати используется другая. Поэтому с логотипом все нормально (с моей точки зрения).

ага и при разной бумаге тоже разная последовательность
У вас сайт нацелен на заказчика или оператора офсетной машины?
я как бы 10 лет посвятил полиграфии и в вашей цветовой гамме никакой связи не вижу
и в этом плане очень много просчетов.
1. про логотип я уже сказал и про порядок цветов
2. печатная книга и сайт - это разные вещи, но если вы целите в полиграфию, то и текст можно оформить в стиле полиграфии, насколько это позволяет ВЕБ, например: абзацы, параграфы, между строчный интервал, заголовки - это то что касается текста. Но кроме того тот вид переплета что у вас ни на что не похож - ноу-хау?
правую колонку с презентацией, покажите редактору и он повесится на шнурках

Спор с вами похож на спор с заказчиком )
Все это субъективно. Логотип, лично мне, нравится, хоть и не я его делал.
Что касается книги... Это издательство, поэтому такой дизайн весьма приемлем. А переплет можете считать ноу-хау )
В любом случае, спасибо за замечания.


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 03:15.

Stutzer написал(а):

С копирайтами цирк какой-то

Может я чего-то не понимаю? Чем вас не устраивают копирайты? Сайт был сделан в 2009 г. Может и стоит написать копирайт 2009-2010... но где тут цирк?


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 03:21.

Ветер написал(а):

Слева - ПИСАТЬ НЕ НУЖНО ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Почему не нужно? Только потому, что это не нравится вам... или есть какое-то правило?
Единственное в чем я спорил с заказчиком по поводу ссылок, так это о том, чтобы выделить их другим цветом. Но заказчик сказал - нужно черным.
Там работают хорошие специалисты в области полиграфии (в том числе и дизайна) и в некоторых моментах лучше к ним прислушаться, даже если я с этим и не согласен.
Идеального дизайна не бывает ))


Опубликовано q2_faith в пт, 03/09/2010 - 04:44.

дизайн действительно спорный)
в левом меню проще шрифт увеличить, чем заглавными писать. имхо не смотрится вообще
по моему шапку надо было текстом вбить, а не картинкой


Опубликовано w_andreu_w в пт, 03/09/2010 - 06:30.

Осудить может каждый !

Прикольно и свеженько , если сидеть на поддержке можно его развивать и развивать!


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 06:39.

Любые суждения хороши. Главное, что бы не вызывать безразличия. Плохая реакция - тоже реакция ))
Всем спасибо за комментарии. Всегда есть к чему стремиться.


Опубликовано Ветер в пт, 03/09/2010 - 06:40.

"Saltan" написал(а):

не нравится вам... или есть какое-то правило?

Не нравится и есть правило

"Saltan" написал(а):

Там работают хорошие специалисты в области полиграфии (в том числе и дизайна)

Сильно сомневаюсь


Опубликовано P.Selfin@drupal.org в пт, 03/09/2010 - 06:52.

Ребята, а вы своим заказчикам не рассказываете, что если появился сайт, то почта на мейл.ру и прочих отбрасывается в печь? Что общепринятые стандарты есть, типа info@.
зы я бы дхтм_меню еще включил для удобства.


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 06:59.

Ветер написал(а):
"Saltan" написал(а):

не нравится вам... или есть какое-то правило?

Не нравится и есть правило

"Saltan" написал(а):

Там работают хорошие специалисты в области полиграфии (в том числе и дизайна)

Сильно сомневаюсь

А вы не сомневайтесь... В плане полиграфического дизайна они вам еще фору дадут ;)
А по поводу правила поподробнее пожалуйста. Ссылочку хоть скиньте.


Опубликовано Saltan в пт, 03/09/2010 - 07:21.

P.Selfin@drupal.org написал(а):

Ребята, а вы своим заказчикам не рассказываете, что если появился сайт, то почта на мейл.ру и прочих отбрасывается в печь? Что общепринятые стандарты есть, типа info@.
зы я бы дхтм_меню еще включил для удобства.

Надеюсь, прочитав ваш пост они согласятся сделать почту у себя на домене :)
Не все хотят менять привычный ход вещей.


Опубликовано orb в пт, 03/09/2010 - 10:48.

"Saltan" написал(а):

Плохая реакция - тоже реакция ))

собственно так что бы аж плохо, то и нету


Опубликовано Ветер в пт, 03/09/2010 - 12:01.

Гугль в помощь.


Опубликовано alexandr.poddubsky в сб, 04/09/2010 - 23:05.

регте на www.drupalsites.biz


Новое на сайте

Ссылки партнёров