Вот разбираюсь с друпалом, и уткнулся в вот такую вещь...

Прислано: Totus

вс, 29/08/2010 - 07:34

Другие статьи по теме:

Вот разбираюсь с друпалом, и уткнулся в вот такую вещь... , чё где поменять, не могу понять, подскажите!
ДО этого делал: -
1) установил сервер,
2) закинул друпал версия 6.19, через денвер3_база
3) поставил руссификатор,
4) после установки языка, при переходе на 2 страницу : - Verify requirements ВЫДАЕТ не хорошие красное сообщение - Requirements problem
The following error must be resolved before you can continue the installation process:

The Drupal installer requires that you create a settings file as part of the installation process.
Copy the ./sites/default/default.settings.php file to ./sites/default/settings.php.
Change file permissions so that it is writable by the web server. If you are unsure how to grant file permissions, please consult the on-line handbook.
More details about installing Drupal are available in INSTALL.txt.

Переводил, что надо поменять название файла, лазил искал... безрезультатно, подскажите, есть огромное желание в этом разобраться.

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано RxB в вс, 29/08/2010 - 07:36.

"Totus" написал(а):

Переводил, что надо поменять название файла, лазил искал... безрезультатно, подскажите, есть огромное желание в этом разобраться.

"Totus" написал(а):

Copy

очень интересно, скажите, пожалуйста, что за переводчик, сообщество должно его знать


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 07:38.

Онлайн, промт лень ставить... То, что копировать я понял а куда ? В папку с сайтом?


Опубликовано vgoodvin в вс, 29/08/2010 - 07:44.

Установите на английском, потом переводите стандартными средствами.


Опубликовано RxB в вс, 29/08/2010 - 07:48.

"Totus" написал(а):

Copy the ./sites/default/default.settings.php file to ./sites/default/settings.php.


Опубликовано DennisVV в вс, 29/08/2010 - 07:55.

скопировать ./sites/default/default.settings.php
в ./sites/default/settings.php
при этом ./sites/default/default.settings.php оставить там же и править уже потом только ./sites/default/settings.php


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 08:33.

помню как я сношался с этой шляпой. измозолился весь, наверное неделю долбился.
тогда интелекта не хватило посмотреть друпал сообщество, а в пдф учебнике туфта какаято была


Опубликовано xxandeadxx в вс, 29/08/2010 - 08:41.

"Ламер" написал(а):

наверное неделю долбился.

из-за этого?:

"RxB" написал(а):

Copy the ./sites/default/default.settings.php file to ./sites/default/settings.php.

прекраааасно :D


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 08:48.

Я правильно понял: в total commander 7.50a (у меня стоит), надо скопировать файл (папку) на локальный сервер ( там такая папка, с такими же документом есть - default.settings.php ),- не копируется ругается. побывал отредактировать - убрать слово - default. - не дает! ( на диске с, не на локальном) а потом думал перенести, не выходит. На верное , что-то не так делаю. Надо пойти покурить! Уже и до адресной строки добрался - вообще ерунда выходит (точнее в начало, установки кидает).


Опубликовано RxB в вс, 29/08/2010 - 08:49.

Месье к тому же ещё и не знает что такое пермишены, наверно новичёк


Опубликовано iHappy в вс, 29/08/2010 - 08:50.

Я придумал капчу при регистрации.
Вопросы типа "Как поставить друпал" или "что делать с файлом ./sites/default/default.settings.php"
ну и такого типа) И по 4 варианта ответа.
если не правильно отвечаешь, то тебя в поиск отправляет, мол иди учись.


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 08:52.

ну да. типа там чото куда скопировать, чото гдето заменить... короче трындец полный.
ну неужель просто установочный инстал низя сделать, как в программах обычных: жмёш себе "да", "далее", "согласен" и тд.
вражий, отпугивающий установщик короче


Опубликовано iHappy в вс, 29/08/2010 - 09:06.

"Ламер" написал(а):

ну неужель просто установочный инстал низя сделать, как в программах обычных

может потому что это не программа?

Не пойму вот возмущений, ей богу. Установщик не легкий, он элементарный, требующий элементарных знаний английского языка.
там четко написано copy это to сюда под таким именем. Все! Дальше ввел данные и вуаля, сайт.
Как такое можно не понять? на велосипеде тяжелей ездить чем друпал поставить.


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 09:26.

Покурил, разобрался - а ведь ответ был прост --- :) кнопку обновить страницу надо не забывать! Ух вышло, спасибо за подержу, и наставления на путь истинный.


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 09:35.

на велосипеде легко.
а в друпале надо англиский знать и не на уровне школьной программы.
ну можно наверно сделать саморазвёртываемый пакет к примеру с интегрированым денвером.
я такой делал (адов труд был мой 2х месячный) но флэшку стёр.
а фигли?
там уже у меня была папка с названием "мой сайт": готовый друпал + денвер + все темы + куча модулей + руссификаторы.
архи удобно было.

может такоеже сделать можно для онлайна....


Опубликовано iHappy в вс, 29/08/2010 - 10:10.

"Ламер" написал(а):

на велосипеде легко.

когда умеешь да. а когда не умел, вспомни сколько мучений было.

"Ламер" написал(а):

а в друпале надо англиский знать и не на уровне школьной программы.

я английский не знаю, я в школе его не учил, у нас был французский, его кстати тоже не знаю.
но проблем с установкой не возникло.

"Ламер" написал(а):

ну можно наверно сделать саморазвёртываемый пакет к примеру с интегрированым денвером.

куда? на хостинг? из оперы "Кнопка БАБЛО".

Куда уже проще чем сейчас? Вообще, нажал кнопку установить и оно стоит? так чтоли?


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 11:09.

ага.
я ж говорю, я сделал папку в которой всё настроено было и таскал её по компам разным. не был бы я олухом, я б её в сеть выложил. крутая вещь была. там м денвер, и модули на русском и бесплатные темы... иэээх... а щас влом делать...


Опубликовано vgoodvin в вс, 29/08/2010 - 11:59.

"Ламер" написал(а):

ну можно наверно сделать саморазвёртываемый пакет к примеру с интегрированым денвером.

"Ламер" написал(а):

там уже у меня была папка с названием "мой сайт": готовый друпал + денвер + все темы + куча модулей + руссификаторы.

Да ну. Обновлять его потом каждый день. Проще уже английский выучить хотя бы для ReadOnly со словарем.


Опубликовано mak-vardugin в вс, 29/08/2010 - 12:00.

Анатоль, ты прелесть!


Опубликовано xxandeadxx в вс, 29/08/2010 - 12:02.

"Ламер" написал(а):

типа там чото куда скопировать, чото гдето заменить

заменять нигде ничего не надо, только скопировать, так что не выдумывай

"Ламер" написал(а):

ну неужель просто установочный инстал низя сделать, как в программах обычных: жмёш себе "да", "далее", "согласен" и тд.

в друпале он именно такой

"Ламер" написал(а):

ну можно наверно сделать саморазвёртываемый пакет к примеру с интегрированым денвером.
я такой делал (адов труд был мой 2х месячный) но флэшку стёр.

делай, кто тебе не даёт? или ты думаешь Дрис будет этим заниматься? никому кроме тебя это не нужно.

"Ламер" написал(а):

там уже у меня была папка с названием "мой сайт": готовый друпал + денвер + все темы + куча модулей + руссификаторы.
архи удобно было.

чего удобного?


Опубликовано RxB в вс, 29/08/2010 - 12:05.

"xxandeadxx" написал(а):

делай, кто тебе не даёт? или ты думаешь Дрис будет этим заниматься? никому кроме тебя это не нужно.

RxB кагбе намекает на сборку Аквии с инсталлятором...


Опубликовано mak-vardugin в вс, 29/08/2010 - 12:08.

Толь, смотри Отцы теперь друг дружку гнобить будут, тащи поп-корн, пиво уже в холодильнике.


Опубликовано xxandeadxx в вс, 29/08/2010 - 12:10.

"RxB" написал(а):

RxB кагбе намекает на сборку Аквии с инсталлятором...

в аквии есть денвер?)


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 12:17.

Да смотрю, оживлённая дискуссия. Ща, помучаюсь и ещё масла в огонь налью. ( ещё вопросы есть)


Опубликовано volocuga@drupal.org в вс, 29/08/2010 - 12:23.

"Totus" написал(а):

total commander 7.50a (у меня стоит)

Где взяли? Неужели купили? Может пока не поздно поменяете на что то другое? :)


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 12:30.

отцы, не ссорьтесь!
короче я переименновывал при установке чото в блокноте.... одно не помню чо переименовывал, а второе цыферки менял... ну там не успевал обрабатывать друпал на медленной машине чегото... ну понимаете....

по поводу Дриса: ну он не дурак жеж: сделал хороший конструктор "самоделкин", а сам сел лепить на его базе удобный продукт коммерческий... наверняка са самораспаковывающимся инсталятором с дружественным интерфейсом.

обновлять я кстати не уставал.
вполне всё нормальна)
эх вот еслиб я дремучим ламером в пчп и ксс не был, я б вам такой сайт сбацал, выб все офигели!
но скотство я по русски то печатаю с ошибками, а энти языки ошибок не переносят. скобку не туда поставил и тютю


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 12:33.

блин мне ща в хирус 3,5 "вог", идти гонять с одноклассником надо по сеточке под хургаден, пока его жена в роддоме, буду не скора, жалко ответить не смогу оперативна


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 12:44.

volocuga@drupal.org написал(а):
"Totus" написал(а):

total commander 7.50a (у меня стоит)

Где взяли? Неужели купили? Может пока не поздно поменяете на что то другое? :)

Нет не покупал, а, что все беды из-за него?(скорее из-за меня) Я ведь сейчас с друпалом воюю, каким краем total commander 7.50a ?


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 12:54.

Ещё вопрос не могу создать таблицы!
Опять ругается : -Database configuration
The following error must be resolved before you can continue the installation process:(Конфигурация базы данных следующая ошибка должна быть решена перед тем, как вы сможете продолжить инсталляционный процесс:)

И снизу большое красное окно : Failed to connect to your MySQL database server. MySQL reports the following message: Access denied for user 'sasha'@'localhost' (using password: YES).

* Are you sure you have the correct username and password?
* Are you sure that you have typed the correct database hostname?
* Are you sure that the database server is running?

For more help, see the Installation and upgrading handbook. If you are unsure what these terms mean you should probably contact your hosting provider.

Неудавшийся, чтобы соединиться с вашим MYSQL сервером базы данных. MYSQL сообщает следующее сообщение: Имейте доступ отклонено для пользовательского ''sasha''@''localhost'' (использование пароля: ДА). * - то, что вы уверяете, что вы имеете правильное имя пользователя и пароль? * - то, что вы уверяете, что вы напечатали правильное имя хоста базы данных? * - то, что вы уверяете, что сервер базы данных бегом? Для больше помощи, видят Установку и обновляя справочник. Если вы неуверены, что эти термины подразумевают, вы должны вероятно контактировать со своим поставщиком, гости которого принял.

Я уже два раза базу со своим пользователем удалял, заново ставил, даже нашёл там галочки ставил, убирал... Чего то пропустил? Или ещё что-то сделать надо? Как включить доступ пользователю? Пойду перекурю...


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 12:57.

через тотал командер ломают сайты. это дверь в сайт. используй любой другой фтп клиент


Опубликовано RxB в вс, 29/08/2010 - 12:59.

"xxandeadxx" написал(а):

в аквии есть денвер?)

папам (или пабам, хотя судя по теме треда побабам) http://acquia.com/downloads


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 13:09.

пабабабам!

накусите выкусите) этож самараспаковшика значок!
с маркетологом жеж спорите!
я ж может в пчп не понимаю, но в трендах и развитиях продуктов секу неплохо!


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 13:31.

Ламер написал(а):

через тотал командер ломают сайты. это дверь в сайт. используй любой другой фтп клиент

Если я правильно понял, то друпал намеренно блокирует тотал командер? Если да то посоветуйте клиент.


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 13:52.

ХА, И ЭТОТ УРОВЕНЬ ПРОШЁЛ!Читать надо внимательно, нужна была перезагрузка привилегий!


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 13:54.

насчёт блокирует не знаю, а так в принципе filezilla.ru + http://akak.ru/recipes/4314-kak-polzovatsya-filezilla


Опубликовано xxandeadxx в вс, 29/08/2010 - 15:46.

"RxB" написал(а):

http://acquia.com/downloads

а толян то и не знает


Опубликовано Totus в вс, 29/08/2010 - 16:07.

Мне интересно, это так все мучились при первом самостоятельной установке друпала и всякие вопросы задавали, или кому-то расписали всё заранее.


Опубликовано iHappy в вс, 29/08/2010 - 16:22.

"Totus" написал(а):

Мне интересно, это так все мучились при первом самостоятельной установке друпала и всякие вопросы задавали, или кому-то расписали всё заранее.

нет, только самые талантливые!


Опубликовано xxandeadxx в вс, 29/08/2010 - 19:13.

http://www.slideshare.net/Drupalcampkyiv/drupal-1936679 :)


Опубликовано Ламер в вс, 29/08/2010 - 21:23.

xxandeadxx написал(а):
"RxB" написал(а):

http://acquia.com/downloads

а толян то и не знает

дык аквила коммерческая, там надо наверняка за чтото платить(


Опубликовано DennisVV в пн, 30/08/2010 - 04:22.

"Totus" написал(а):

это так все мучились при первом самостоятельной установке друпала

нет, не все... все при установке Drupal внимательно читали инструкции отображаемые на экране


Опубликовано iHappy в пн, 30/08/2010 - 06:36.

"RxB" написал(а):

http://acquia.com/downloads

посмотрел.
Конечно интересная вещь. Установка с нуля на комп. Для Толяна то что доктор прописал.
Набор модулей тоже хороший, все что нужно для начала.
Но все это элементарно и сам. зачем качать 36метров то что делается самому.
Но если человек новичок, то это то что надо ему.
Правда вопросов потом будет дальше еще больше.


Опубликовано Ламер в пн, 30/08/2010 - 07:34.

интересно, а модули для друпала ставятся в аквилу или нет? типа друпал это линукс, а аквила - виндус? может там прокладочка типа вайни есть?


Опубликовано RxB в пн, 30/08/2010 - 07:41.

Толя, "Аквила" это типа "флешечки с денвером и друпалом"


Опубликовано vgoodvin в пн, 30/08/2010 - 07:42.

"Ламер" написал(а):

интересно, а модули для друпала ставятся в аквилу или нет? типа друпал это линукс, а аквила - виндус? может там прокладочка типа вайни есть?

Acquia Drupal is GPL licensed - free to download and use. БЕСПЛАТНО и тот же друпал. Кажись тех. поддержка платная.


Опубликовано Ламер в пн, 30/08/2010 - 08:16.

ничо не понимаю( они чтож на техподдержке зарабатывают и всё? я думал аквила - это за деньги чтото.
ктонить её смотрел? ставил? поделитеся плиз


Опубликовано RxB в пн, 30/08/2010 - 08:17.

Именно на ТП, как Люникс.
Смотрел
Ставил
нормально всё


Опубликовано vgoodvin в пн, 30/08/2010 - 08:18.

Толя нашел священный грааль?


Опубликовано Totus в пн, 30/08/2010 - 08:20.

Если долго мучатся и не знать англ. язык - всё получится! Уже контентом набиваю.


Опубликовано RxB в пн, 30/08/2010 - 08:24.

"Totus" написал(а):

Если долго мучатся и не знать англ. язык - всё получится! Уже контентом набиваю.

не флуди


Опубликовано Ламер в пн, 30/08/2010 - 08:52.

блин!!! ща разгружусь и посмотрю на днях!
граль не нашол)
а там на русифицировано?


Новое на сайте

Ссылки партнёров