Вместо "node" что нибудь другое", как заменить

Прислано: Valeratal

ср, 28/03/2007 - 07:40

Другие статьи по теме:

Добрый день, такой вопрос

В версии 4.7 видел опцию замены "node" в адресах сайта на что нибудь другое

А вот в 5.1 не могу найти

Подскажите, если такая возможность?

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано romantaran в ср, 28/03/2007 - 09:06.

По-моему, в 4.7 тоже не было такой опции. Только с помощью pathauto: http://drupal.org/project/pathauto


Опубликовано KCEOH в ср, 28/03/2007 - 10:09.

admin/settings/site-information ?


Опубликовано romantaran в ср, 28/03/2007 - 10:18.

KCEOH says: admin/settings/site-information ?

Нет, это не то.


Опубликовано vadbars@drupal.org в ср, 28/03/2007 - 10:55.

Это в общих настройках сайта - "О сайте" (/admin/settings, кажется).


Я ставлю строчку "php_value error_reporting 7" в файл .htaccess, а вы? :) Полный русский перевод Drupal 5.x и еще некоторых модулей.


Опубликовано Valeratal в ср, 28/03/2007 - 11:35.

http://www.drupal.ru/node/3970
тут несколько решений

Но, вот точно помню что можно было в 4.7 изменить, хотя может это и было pathauto


Опубликовано Dan в ср, 28/03/2007 - 11:56.

Не было этого в 4.7 и нет этого в 5.1. Вы все путаете это с задание главной странице, где по умолчанию указано /node


Опубликовано vadbars@drupal.org в ср, 28/03/2007 - 19:15.

Ну и что, разве нельзя заменить в адресах страниц "node" на "site", скажем? Ведь вопрос об этом был?


Я ставлю строчку "php_value error_reporting 7" в файл .htaccess, а вы? :) Полный русский перевод Drupal 5.x и еще некоторых модулей.


Опубликовано Dan в ср, 28/03/2007 - 19:25.

Нет, таким образом нельзя. Node - это путь, который формирует модуль node.module. В этой настройке мы можем поставить любой путь, фомируемый модулями, установленными в системе. Если есть модуль который заведует адресом "site", то можно поставить и его, только что он выведет? Нам же нужно стандартное поведение модуля node, но с другими путями.
Есть несколько решений:
- править .htaccess
- заменить в модуле node пути на нужные
- с помощью модуля view создать вид с аргументами, имитирующий поведение node.module
- с помощью pathauto

PS: моё понимание вопроса:: заменить путь "/node/123" на "/doc/123"


Опубликовано Valeratal в чт, 29/03/2007 - 07:38.

То есть если я правильно понимаю

1 Править htaccess - адреса с нодами и остаются - просто htaccess подменяет на нужные - больше ресурсов сервера потребляем
2 - модуль node - а будет ли коореткно работать остальные модули, которые возможно будут еще ставиться
3. pathauto - в принципе то же - трата ресурсов сервера

P.S. понимание правильное

P.S. 2 Как иногда стратегия развития CMS зависит от личных пристастий создателей

Чесслово, ну зачем им было ставить эту "node" по дефолту http://lingvo.yandex.ru/en?text=node&st_translate=1

Обычный документ назвать узлом
Уверен, если бы провели голосование среди пользователей, большинство бы выбрало более соответствующий термин (doc, page и тд)


Опубликовано vadbars@drupal.org в чт, 29/03/2007 - 08:58.

Off: Не хотелось бы начинать вновь религиозно-терминологические споры, но node - не вполне "документ". Это, скорее, "инфо-элемент", смысловой блок. И авторы, видимо, хотели подчеркнуть сетевой характер смысловой структуры ("семантическая сеть"), положенной в основу концепции Drupal. В русском "узел" тоже несет такой "сетевой" оттенок - узелок в рыболовной сети. :)
Хотя с маркетинговой точки зрения все эти тонкости, конечно, избыточны. Но ведь этот термин (как и "таксономия", например) относится в внутренней конструкции Drupal, а значит, рассчитан на разработчиков, а не на заказчиков или пользователей сайтов.
А для разработчиков, имхо, полезно понять суть того, что ты делаешь - "строишь сети из информационных узлов".


Я ставлю строчку "php_value error_reporting 7" в файл .htaccess, а вы? :) Полный русский перевод Drupal 5.x и еще некоторых модулей.


Опубликовано Valeratal в чт, 29/03/2007 - 09:22.

1. и чего узлового в ноде например "должностная инструкция торгового представителя" ?
просто я не понимаю, что ж там "такого" в ноде друпала, что она именно узел, а не просто документ

Просто, узлом я бы назвал категорию, или термин из словаря - это логично, а обычная страница

2. Для разработчиков может и удобно - но сайты делаются не для разработчиков (обычно)


Опубликовано Dan в чт, 29/03/2007 - 17:15.

"Нод" может быть документом, а может и не быть.
Это тоже самое, что говорить: "какой же молоток инструмент? это ж просто молоток!"
При выборе терминов, скорее руговодствовались научной терминологией, а не житейской. Отсюда и нод и таксономия.


Опубликовано ryurix в пт, 30/03/2007 - 04:34.

Есть ещё такой вариант по поводу смены слова node: Написать модуль.

Вообще, давненько зреет желание написать модуль, который бы позволял выводить все ноды одного типа (например, story) в адресе: www.site.ru/story,
и обращаться к конкретному экземпляру соответственно: www.site.ru/story/123
И чтобы эта красота автоматически обновлялась при добавлении/удалении типов. Но пока времени нема...

P.S.: Нода в Друпале -- это как раз НЕ узел с точки зрения дискретной математики, т.к. у node нет потомков -- нодов.
Нода в Друпале -- это ЛИСТ. А таксономия состоит из нодов, т.е. УЗЛОВ с листьями.

Так что афтары Друпала тут промахнулись. Впрочем, думаю, изначально это были действительно узлы, которые в ходе эволюции выродились, а осталось только название.


Опубликовано Valeratal в пт, 30/03/2007 - 08:29.

Вот как раз таксономию я понимаю (есть биологическое образование) :)

А то что нода (как правило) просто документ, а не узел, так оно и есть.


Опубликовано VRaptor в пт, 30/03/2007 - 10:15.

Но у ноды могут быть комментарии, которые ей принадлежат.


Опубликовано ultraboy@drupal.org в пт, 30/03/2007 - 10:58.

комментарии тоже должны быть нодами, то что сейчас - это анахронизм (кажется, так =)) планируют переделать, но вот все некому взяться


Опубликовано clubwave.ru в пт, 30/03/2007 - 10:58.

и ноды вроде могуть принадлежать друг другу.. нет? модуль бук..


Опубликовано Dan в пт, 30/03/2007 - 11:46.

К ноде прицепляются куча функций (хуков), которые с ней работают. Например, включили модуль MetaTags, появилась вкладочка с тегами, в результирующем документе появились ключевые слова. Таким образом у ноды (у нода?) появилась новая функциональность и новые данные.

Это и есть свойство узла.
Мыслите шире, не только в рамках документа, но и программирования.


Опубликовано misterben в сб, 27/11/2010 - 19:09.

Кстати про "node". Советую всем менять этот параметр в урл так как вы тем самым сообщаете хакеру какой у вас движок, и облегчаете ему взлом.


Опубликовано Dan в сб, 27/11/2010 - 23:59.

Очень много надо поменять, чтобы скрыть друпал, а это затратно по времени. А менять что-то мелкое - бессмысленно.


Опубликовано xxandeadxx в вс, 28/11/2010 - 00:03.

а без "node" хакер не поймёт какой движок стоит, да? :D


Новое на сайте