А есть ли более менее внятный стартап на Друпале?

Прислано: volocuga

ср, 17/02/2010 - 22:28

Другие статьи по теме:

Полно примеров высокопосещаемых ресурсов на друпал. Но эти сайты ещё до перехода на друпал были высокопосещаемыми. Например popsci.com. Или сайт Белого Дома - всегда был посещаемым.

Я ни разу не встречал такого, чтобы взяли и сделали с нуля на друпале классный стартап.

Предполагаю что таких нет и не может быть. Кто что думает?

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано alexandr.poddubsky в ср, 17/02/2010 - 22:54.

есть


Опубликовано volocuga в ср, 17/02/2010 - 23:11.

Примеры в студию. Разумеется, не считая самого drupal.org


Опубликовано Ветер в чт, 18/02/2010 - 01:07.

Хабр


Опубликовано penexe в чт, 18/02/2010 - 02:03.

"Ветер" написал(а):

Хабр

да небыл он никогда на друпале


Опубликовано Arturus в чт, 18/02/2010 - 02:56.

Так все зависит от раскрутки, причем тут движок сайта?


Опубликовано iHappy в чт, 18/02/2010 - 03:07.

"Ветер" написал(а):

Хабр

WordPress

"volocuga" написал(а):

Полно примеров высокопосещаемых ресурсов на друпал. Но эти сайты ещё до перехода на друпал были высокопосещаемыми. Например popsci.com. Или сайт Белого Дома - всегда был посещаемым.

Я ни разу не встречал такого, чтобы взяли и сделали с нуля на друпале классный стартап.

Предполагаю что таких нет и не может быть. Кто что думает?

Уж больно на троллизм попахивает. вот что думаю


Опубликовано Valeratal в чт, 18/02/2010 - 06:10.

а инфокс (infox.ru)


Опубликовано glu2006 в чт, 18/02/2010 - 06:22.

http://www.gouvernement.fr
http://www.rue89.com
Могу дальше продолжать :) это для затравки. Разработка не наша. Просто Вы спросили я показал.


Опубликовано Stan.Ezersky в чт, 18/02/2010 - 08:30.

"volocuga" написал(а):

А есть ли более менее внятный стартап на Друпале?

"volocuga" написал(а):

Полно примеров высокопосещаемых ресурсов на друпал. Но эти сайты ещё до перехода на друпал были высокопосещаемыми. Например popsci.com. Или сайт Белого Дома - всегда был посещаемым.

Я ни разу не встречал такого, чтобы взяли и сделали с нуля на друпале классный стартап.

volocuga, вы уверены, что правильно понятия "стартап" трактуете? При чём тут высокая посещаемость? И где тогда клиенты на сайте Белого дома, если это стартап?

P.S. Хабр вроде написан на Symfony, но могу ошибаться.


Опубликовано volocuga в чт, 18/02/2010 - 10:09.

"Stan.Ezersky" написал(а):

volocuga, вы уверены, что правильно понятия "стартап" трактуете?

Я "понятия" не трактую. Я просто хотел сказать следующее: все прекрасно знают популярные (читай высокопосещаемые) сайты на друпал,НО! Есть ли пример хоть одного сайта,инновационного по сути (стартап)ресурса, который сделан полностью на друпал? digg какой-нибудь,сайт знакомст...?

Пока я вижу то, что есть некоторое количество высокопосещаемых ресурсов, которые перевелись на друпал скорее не оттого, что у них есть проблемы с финансами или друпал такой уж крутой, а скорее из-за пиара, мол "смотрите, мы такие демократичные и доступные".

"metakon" написал(а):

Уж больно на троллизм попахивает. вот что думаю

Не тупите, опубликовано в разделе "Курилка"


Опубликовано Stan.Ezersky в чт, 18/02/2010 - 10:31.

"volocuga" написал(а):

Есть ли пример хоть одного сайта,инновационного по сути (стартап)ресурса, который сделан полностью на друпал?

Если их нет в выставке сайтов, вы считаете, что их не существует? Их кучи! Я примеры приводить не буду, люди захотят показать, покажут. Не все любят афишировать, что проект сделан на друпале.


Опубликовано Valeratal в чт, 18/02/2010 - 10:54.

Давайте с дифинициями
стартап это начинающий бизнес.
То есть Сайт белого дома это никак не стартап :)


Опубликовано adubovskoy в чт, 18/02/2010 - 11:01.

"volocuga" написал(а):

Пока я вижу то, что есть некоторое количество высокопосещаемых ресурсов, которые перевелись на друпал скорее не оттого, что у них есть проблемы с финансами или друпал такой уж крутой, а скорее из-за пиара, мол "смотрите, мы такие демократичные и доступные".

http://www.gmexpo2010.com/ делался сразу с нуля на drupal. Большой сайт большого события
http://tegradeveloper.nvidia.com/tegra/ - пример сообщества разработчиков, сайт на друпал, изначально друпал был выбран в качестве основы
http://www.symbian.org/ - по крайней мере мы не знаем, было ли тут что-то до друпал. я не нашел. А сейчас это сообщество лидера в мобильных ОС.
http://appdeveloper.intel.com/en-us/ - сайт девелоперов для Интел, изначально разрабатывался для Drupal

Если вы думаете, что у всех этих корпораций "проблемы с деньгами", то мне кажется на этом разговор с вами можно прекратить :) А по поводу стартапов - все эти сайты можно называть стартапом. Правда это "стартапы" больших компаний, а они крайне редко "проваливаются", т.к. давно научились просчитывать все свои действия.

Если вы хотите увидеть классический успешный вебдванольный стартап - http://buytaert.net/acquia-my-drupal-startup - почитайте. а потом побродите по http://acquia.com/ .

Если хотите увидеть стартап в "не-IT" сфере, изначально планированный и сделанный на друпал, посмотрите на http://esciencenews.com/ - это вообще гениальная штука. Это публичный блог-аггрегатор о науке. Известен тем, что его никто не админит. В смысле ребята так грамотно написали парсеры контента и договорились со сторонними издательствами, и так удобно преподнесли контент, что человеческая работа на этом и закончилась...

p.s. список можно продолжать до бесконечности, но время мое, увы, ограничено )


Опубликовано volocuga в чт, 18/02/2010 - 11:17.

"adubovskoy" написал(а):

http://esciencenews.com/

Да, это круто,но другими словами это можно назвать "сплог"


Опубликовано adubovskoy в чт, 18/02/2010 - 11:24.

"volocuga" написал(а):

Да, это круто,но другими словами это можно назвать "сплог"

Вы заблуждаетесь. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Под термином "сплог" понимается что-то близкое к спаму или раскрутке ссылок или навязчивой баннерорекламой. Как вы видите - на эврике нет ничего из перечисленного. Его цели - удобное преподнесение научного контента, удобная подписка через rss/twitter/facebook/etc, удобный шаринг через те же ресурсы.

Точнее будет называть это новостным аггрегатором или порталом-аггрегатором.

"volocuga" написал(а):

Предполагаю что таких нет и не может быть. Кто что думает?

Я собственно выразил свое мнение и привел аргументы. Пока не вижу ваших контр-аргументов. Вдумчивый читатель самостоятельно ответит для себя на заданный вами вопрос, материала в ветке уже достаточно.


Опубликовано volocuga в чт, 18/02/2010 - 11:53.

Ок,читаем в вики

"Сплог по своему виду похож на блог, основное отличие — в контенте. Контент сплогов не является качественным или уникальным, часто он генерируется автоматически с использованием других ресурсов — популярных RSS-лент и блогов."

http://esciencenews.com - качественный и симпатиШный сплог на друпале.

Так,ещё ссылки? Пока видны одни банальные порталы и сплоги.


Опубликовано adubovskoy в чт, 18/02/2010 - 12:32.

"volocuga" написал(а):

Ок,читаем в вики

Читайте уже до конца.

«Часто сплоги создаются в большом количестве — они не ориентированы на постоянную аудиторию пользователей, но за счёт большого количества сплогов и получения небольшого объёма трафика с поисковиков, достигается необходимый эффект привлечения определённого количества читателей. По сути пользователи ищут нужную им информацию, а поисковые машины частично выводят их на сплоги, в результате же пользователи не находят нужную им информацию, но видят определённую рекламу и ссылки на другие ресурсы.»

Так что я займусь повышением вашей компьютерной грамотности) Сама история появления термина "сплог" носит негативный характер - чаще всего этим термином называют поделия монетизаторов траффика, не приносящие пользы читателю, не имеющие постоянной аудитории.

Если мы посмотрим на Эврику - там ориентация на постоянного читателя, отсутствие рекламы (!) и социальная направленность. К тому же это не простой RSS-аггрегатор, там сложный внутренний механизм. Это совсем не подпадает под термин "сплог".

Правильнее всего это было бы назвать новостным аггрегатором. Или новостным порталом научной тематики. Причем в основе лежит инновационная идея - они действительно решили очень сложную тех.задачу по аккумулированию новостей.

"volocuga" написал(а):

Так,ещё ссылки? Пока видны одни банальные порталы и сплоги.

Мне кажется, если уже перечисленные адреса вы называете "банальными порталами", то беседовать лично с вами мне не имеет смысла. Имеет смысл обращаться к читателям, которые могут наткнуться на ваш пост и заинтересоваться этим вопросом. Именно читателей мне нужно убедить в том что Drupal - это успешное решение как для больших компаний/корпораций, так и для локальных частных решений.

Как вы видите, Drupal практически единственная CMS которая имеет такую поддержку пользователей (несколько раз в год, в разных странах и городах проходят DrupalCamp'ы. 20 февраля - камп во Флориде - http://2010.fldrupalcamp.org/, 19-21 друпалкон в СанФранциско - http://sf2010.drupal.org/ 16-17 апреля такой будет в Москве, в мае - в Киеве... список очень длинный.

Как вы видите, Drupal занимает первые места на таких соревнованниях как Webware100, Open Source CMS Award

Как вы видите, Drupal используют не просто очень серьезные организации. Их используют ОЧЕНЬ серьезные организации. От Белого дома США до компании Nokia, от министерства здоровья Франции до сайтов фанатов НХЛ. Краткий список особенно отличившихся сайтов вы можете найти на http://drupaler.ru/links/drupal.

Мне кажется, я достаточно аргументированно доказал, что Drupal - очень серьезное, очень надежное и крайне популярное решение для сложных и ответственных задач.


Опубликовано volocuga в чт, 18/02/2010 - 12:31.

"adubovskoy" написал(а):

Drupal - это успешное решение как для больших компаний/корпораций, так и для локальных частных решений.

Как бы никто и не спорит...С одной оговоркой - создание действительно большого сайта "компаний/корпораций" на друпал может быть затратнее, чем частное решение с нуля.


Опубликовано adubovskoy в чт, 18/02/2010 - 12:43.

"volocuga" написал(а):

Пока я вижу то, что есть некоторое количество высокопосещаемых ресурсов, которые перевелись на друпал скорее не оттого, что у них есть проблемы с финансами или друпал такой уж крутой, а скорее из-за пиара, мол "смотрите, мы такие демократичные и доступные".

"volocuga" написал(а):

С одной оговоркой - создание действительно большого сайта "компаний/корпораций" на друпал может быть затратнее, чем частное решение с нуля.

Ой. Вы сами себе противоречите... Возможно, мы понаблюдаем как вы спорите сами с собой, и все получат от этого удовольствие) Это просто еще один бесплатный бонус от Drupal - огромная поддержка сообщества, которая обеспечивает этим сайтам еще и отличный пиар, помимо того что сайты созданы на базе хорошей и надежной системы управления.

А если без шуток - вы действительно думаете, что умнее финансовых отделов Nokia, Nvidia и прочих, что вот так говорите - "фигня, они ошибаются, drupal - дороже выходит". Да бросьте, это даже не аргумент, это фраза, выброшенная в воздух.

p.s. простите, на этом беседу я заканчиваю. время деньги, надо заниматься множеством заказчиков, которые хотят (странно, да?) сайт именно на друпале.


Опубликовано volocuga в чт, 18/02/2010 - 12:56.

Не вижу никаких противоречий. В топике я предложил накидать ссылок на "стартапы", использующее ядро друпала. Мне было просто интересно посмотреть, есть ли в природе нечто интересное,оригинальное и нестандартное в исполнении друпала. Сразу скажу,я не враг друпала, скорее фанат :)

Тут есть ссылки на сайты портального типа со стандартными функциями (+ -), а также один "идейный сплог" (т.е сплог, но без рекламы) У них разные дизайны, но по существу они все одинаковые.


Опубликовано Ветер в чт, 18/02/2010 - 19:15.

Про отсутствие рекламы вы погорячились...


Опубликовано adubovskoy в чт, 18/02/2010 - 20:12.

"volocuga" написал(а):

Сразу скажу,я не враг друпала, скорее фанат :)

Сразу бы сказали) Простите, если местами погорячился с слишком агрессивной аргументацией за друпал.

"volocuga" написал(а):

В топике я предложил накидать ссылок на "стартапы"

Тогда я не совсем понимаю задачу. Приведите 3-4 примера "стартапов", не важно на чем написанных. Иначе у меня просто нет "точки отсчета". Может и найду вам адекватный пример.

"Ветер" написал(а):

Про отсутствие рекламы вы погорячились...

Хм. Заметил, да, видимо, погорячился :) Спасибо за замечание, не рассмотрел контекст внутри статей.


Опубликовано afishi в чт, 18/02/2010 - 22:02.

так какой считает удачным?
сколько вам посещения надо в нашей стране? и чтобы они начинали не в Москве?


Опубликовано marazmus в пт, 19/02/2010 - 04:37.

Пока ТС не приведет внятного определения "вятный стартап", которое есть именно в его голове, здесь так и будет "топик тупизны" :D

Одни будут жопу рвать, искать данные и приводить ссылки, а ТС будет тупо ржать и говорить "не то, все не то, не то вы ищете, а что мне надо, а хрен его знает что мне надо, но чета надо..."

Жесть.


Опубликовано Stan.Ezersky в пт, 19/02/2010 - 06:48.

"marazmus" написал(а):

Пока ТС не приведет внятного определения "вятный стартап", которое есть именно в его голове...

"volocuga" написал(а):

Полно примеров высокопосещаемых ресурсов на друпал. Но эти сайты ещё до перехода на друпал были высокопосещаемыми. Например popsci.com. Или сайт Белого Дома - всегда был посещаемым.

Я ни разу не встречал такого, чтобы взяли и сделали с нуля на друпале классный стартап.

ТС уже сказал, что стартап, это сайт с высокой посещаемостью -))


Опубликовано volocuga в пт, 19/02/2010 - 09:02.

"Stan.Ezersky" написал(а):

ТС уже сказал, что стартап, это сайт с высокой посещаемостью -))

Мною такого сказано не было.Не надо искажать

"marazmus" написал(а):

Одни будут жопу рвать, искать данные и приводить ссылки, а ТС будет тупо ржать и говорить

Да, таков план.

"volocuga" написал(а):

digg какой-нибудь,сайт знакомст...?

Помоему я уже дал понять, что примерно подразумеваю под стартапом.Продолжу: сервисы,основанные на googlemaps,всяческие базы данных (доски объявлений вебдванольные например),Q@A сайты...


Опубликовано Valeratal в пт, 19/02/2010 - 10:27.

сервисы,основанные на googlemaps,
всяческие базы данных 
(доски объявлений вебдванольные например),
Q@A сайты

весьма извращенное представление о стартапах

То есть тупо зарабатывающие деньги сайты организаций не в счет?


Опубликовано adubovskoy в пт, 19/02/2010 - 11:31.

"volocuga" написал(а):

Помоему я уже дал понять, что примерно подразумеваю под стартапом.Продолжу: сервисы,основанные на googlemaps,всяческие базы данных (доски объявлений вебдванольные например),Q@A сайты...

Приведите ссылки на конкретные ресурсы. Причем 4-5 штук. Иначе - это все слова и непонятно.... Я запросто могу сказать что таких сервисов в мире не существует :) (бугага, так они поменялись ролями)


Опубликовано volocuga в пт, 19/02/2010 - 18:18.

"Valeratal" написал(а):

То есть тупо зарабатывающие деньги сайты организаций не в счет?

Меня не интересует идея "тупо-зарабатывания", скорее "умно-зарабатывания".Согласись,есть разница - тянуть ремесло,делая как все (баннеры,адсенс,сапа,наебуки и тд и тп по тексту) и делать по своему вещи,которые рвут мозг


Опубликовано adubovskoy в пт, 19/02/2010 - 18:35.

"volocuga" написал(а):

вещи,которые рвут мозг

так все-таки. существуют на этой планете ссылки, которые рвут мозг?) или вы тут пофилософствовать пришли, без конкретики и точек отсчета? тогда давайте уж про смысл жизни - всегда интересная тема) обещаю не зевать....


Опубликовано iHappy в сб, 20/02/2010 - 06:56.

Да хватит троля кормить.
На "Drupal" 286к сайтов и то это только те, которые включили модуль update.
А многие его отключают. Это говорит о многом.
Если так интересует данный вопрос, то идите на офф.сайт и там спрашивайте.
А так, нечего тролить. Вопрос и так не стоит обсуждения.


Опубликовано volocuga в сб, 20/02/2010 - 09:57.

metakon:

Читаю у вас в профиле: Что-нибудь еще о себе:

"много люблю говорить...."

:)

286к да,возможно,но 99% - это высер мозга, подобно сайту в вашем профиле тех, кто забыл выключить update (ничего не имею против вашего сайтика,тем более он на ВП - просто наглядно иллюстрирую).

Мы же сообща ищем супер-пупер стартап на основе СMS Drupal ;) Тем более топик в курилке :)


Опубликовано Stan.Ezersky в сб, 20/02/2010 - 10:17.

"volocuga" написал(а):

Мы же сообща ищем супер-пупер стартап на основе СMS Drupal

Кто эти "мы", да ещё и сообща? Вообще-то, на мой взгляд, всем глубоко по бую на ваши изыскания.

P.S. Про

"metakon" написал(а):

Да хватит троля кормить.

Поддерживаю


Опубликовано iHappy в сб, 20/02/2010 - 17:00.

"volocuga" написал(а):

286к да,возможно,но 99% - это высер мозга, подобно сайту в вашем профиле тех, кто забыл выключить update (ничего не имею против вашего сайтика,тем более он на ВП - просто наглядно иллюстрирую).

Блин аж стыдно стало. То не мой высер. Домен был просран просто людьми прошлого сайта.
ну а его быстро выкупили... подозрительно быстро. и смастерили ото УГ... ((
кстати спасибо что напомнил)) я забыл просто удалить его)))
ЗЫ раньше на этом домене был сайт ночного клуба.

"volocuga" написал(а):

Мы же сообща ищем супер-пупер стартап на основе СMS Drupal ;) Тем более топик в курилке :)

под мы ты подразумеваешь конечно себя ;)
так как больше никто)))


Новое на сайте

Ссылки партнёров