Мультисайтинг на подпапках: КАК сделать?

Прислано: romsk1983

чт, 03/12/2009 - 19:47

Уважаемы Гуру! Обращаюсь к вам с просьбой. Кому не трудно, опишите пожалуйста процесс создания мультисайтинга на подпапках. Простой мультисайтинг на поддоменах получается без проблем, а вот вида:
www.site.ru - основной сайт
www.site/subsite1 - второй сайт
www.site/subsite2 - третий сайт
www.site/subsite3 - четвёртый сайт
и.т.д. не получается.

При обращении по этим адресам, выходит страница основного сайта www.site.ru с сообщением: Запрашиваемая страница не найдена.

Про мультисайтинг на поддоменах полно информации, а вот как сделать на подпапках - у многих не получается.

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано -OC-@drupal.org в пт, 04/12/2009 - 06:00.

вот тут все написано


Опубликовано aparfilov в вс, 15/05/2011 - 21:20.

"-OC-@drupal.org" написал(а):

вот тут все написано

Вот меня удивляют такие ответы. Да, на той странице дельная информация. НО! а) Там случай с Linux б)Кто вам позволит сделать на виртуальном хостинге такое?


Опубликовано aparfilov в вс, 15/05/2011 - 21:22.

"aparfilov" написал(а):

а вот как сделать на подпапках - у многих не получается.

Рома, получилось сделать? Битый день сижу и ничего, только вот такие советы со ссылками на орг или полный неадекват.


Опубликовано RxB в вс, 15/05/2011 - 21:23.

"aparfilov" написал(а):

Кто вам позволит сделать на виртуальном хостинге такое?

Какое-же?


Опубликовано aparfilov в пн, 16/05/2011 - 09:46.

"RxB" написал(а):

То, которое здесь написано: ссылку зарубает сделаю так:
http://drupal.org/getting-started/6/install/multi-site
с места "Subdirectory multi-site" по "Domain name changes".

Я понимаю что там о символьных ссылках речь. Не понятно как их под Win+xampp сделать(моя ситуация) и будет ли это на виртуальном хостинге работать.


Опубликовано RxB в пн, 16/05/2011 - 09:48.

Под винду - до семёрки вроде никак. Такое уж кривоподелие дяди билла.
На виртуальном хостинге - не вижу причин чтобы запрещали.


Опубликовано aparfilov в пн, 16/05/2011 - 10:00.

RxB, я бы сказал до Висты. На каком-то ресурсе проскакивала такая инфа.
А вот тут посмотрите, парень не об этом ли пишет http://drupalace.ru/lesson/multisaiting


Опубликовано RxB в пн, 16/05/2011 - 10:03.

"aparfilov" написал(а):

drupalace

Не читая, я уже понял о чём он пишет. Это "Андроновский" мульти-сайтинг.
Нафиг нафиг, говорю по опыту работы в it-patrol


Опубликовано aparfilov в пн, 16/05/2011 - 10:06.

Да. Я вижу что плясок много. В видео Андрея Подлобного, кажется так его звали, видел такое. Мне он тоже не по душе.
Вот сижу и думаю, на поддоменах у меня все как часики работает, может ну их подпапки


Опубликовано RxB в пн, 16/05/2011 - 10:20.

Когда сеошнег рассказывает как сделать мульти-сайтенг - жди геммороя


Опубликовано aparfilov в пн, 16/05/2011 - 10:22.

Хех)) Ну, да. Каждому свое дело должно быть.


Опубликовано SplasH в пн, 29/08/2011 - 10:18.

"RxB" написал(а):

Не читая, я уже понял о чём он пишет. Это "Андроновский" мульти-сайтинг.
Нафиг нафиг, говорю по опыту работы в it-patrol

Витя, я тебе по секрету скажу. Я работаю с этим мультисайтингом уже 2 года, и ни разу не получил проблем с ним, учитывая многократные переносы сайтов с одного сервера на другой, постоянные бэкапы файлов и т.д.

Да, это не тот мультисайтинг, который описан в документации по Друпалу. Зато этот подход позволяет сэкономить огромное количество места на диске, и времени при установке нового сайта.

Так чем же так плохи симлинки? Религия не позволяет их использовать?


Опубликовано RxB в пн, 29/08/2011 - 10:35.

"SplasH" написал(а):

Да, это не тот мультисайтинг, который описан в документации по Друпалу. Зато этот подход позволяет сэкономить огромное количество места на диске, и времени при установке нового сайта.

чочочочо?
15-20 метров с сайта стало огромным объёмом?


Опубликовано G.A. Vinogradov в пн, 29/08/2011 - 10:58.

RxB написал(а):

Под винду - до семёрки вроде никак. Такое уж кривоподелие дяди билла.

Ну-ну..
Символические ссылки в винде есть, начиная c Windows 2000. 11 лет как.


Опубликовано SplasH в ср, 02/11/2011 - 20:09.

"RxB" написал(а):

15-20 метров с сайта стало огромным объёмом?

Это для каждого сайта. А если сайтов штук 20, 30 и т.д.?


Опубликовано orion76 в ср, 02/11/2011 - 22:05.

слегка хакнуть (bootstrap.inc):

<?php
function conf_path($require_settings TRUE$reset FALSE) {
  static 
$conf '';

  if (
$conf && !$reset) {
    return 
$conf;
  }

  
$confdir 'sites';
  
$uri explode('/'$_SERVER['SCRIPT_NAME'] ? $_SERVER['SCRIPT_NAME'] : $_SERVER['SCRIPT_FILENAME']);
  
$server explode('.'implode('.'array_reverse(explode(':'rtrim($_SERVER['HTTP_HOST'], '.')))));
  for (
$i count($uri) - 1$i 0$i--) {
    for (
$j count($server); $j 0$j--) {
      
$dir implode('.'array_slice($server, -$j)) . implode('.'array_slice($uri0$i));
      if (
file_exists("$confdir/$dir/settings.php") || (!$require_settings && file_exists("$confdir/$dir"))) {
        
$conf "$confdir/$dir";
        return 
$conf;
      }
    }
  }
  
$conf "$confdir/default";
  return 
$conf;
}
?>

или еще проще в settings.php в зависимости от $_GET['q'] загружать нужные настройки БД...

И будет мультисайтинг с папочками...


Новое на сайте

Ссылки партнёров

рамблер новости commentov.net