Don't hack Drupal (фото)

Прислано: seaji

вт, 20/01/2009 - 20:40

Другие статьи по теме:

Понравилась фотография.
Надпись на фото: "Каждый раз когда вы хакаете ядро Бог убивает котенка. Пожалуйста, подумайте о котятах".
Фото под катом.

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано seaji в вт, 20/01/2009 - 20:42.

PS. Хакать ядро - вносить свои правки в системные файлы Друпала.


Опубликовано neochief в вт, 20/01/2009 - 21:19.

LOL


Опубликовано Mojo в вт, 20/01/2009 - 21:44.

бред


Опубликовано PVasili в вт, 20/01/2009 - 22:12.

Иногда ни-как без этого. Например кривая реализация многоязыковости...


Опубликовано Nikit в вт, 20/01/2009 - 23:29.

Лучше бы самолет, внутри копаться нельзя, а снаружи изменять и навешивать и можно.
p.s. Мораль: всё равно это когда-нибудь рухнет :)


Опубликовано Zga в ср, 21/01/2009 - 04:37.

Жжоте, батенька)))


Опубликовано HIgor1968 в ср, 21/01/2009 - 06:55.

Извинине что не по теме поста, но где об этом подробнее найти.


Опубликовано seaji в ср, 21/01/2009 - 07:54.

"Mojo" написал(а):

бред

Ну бред это или не бред, однако это главный принцип разработки в стиле Друпал Вей.
Это первая заповедь программиста, который хочет правильно программировать под Друпал.


Опубликовано seaji в ср, 21/01/2009 - 08:00.

"PVasili" написал(а):

Иногда ни-как без этого. Например кривая реализация многоязыковости...

Да, согласен. Бывают и ошибки и баги в коде. В этом случае Ваше решение нужно отправить в issues на официальном сайте. Если это действительно ошибка или баг, то ее исправят в следующем релизе. Если же это Ваша прихоть, то вот это и называется ХАКАТЬ.
Я и сам не однократно отправлял патчи для некоторых модулей.
Вот некоторые:
http://drupal.org/node/351287
http://drupal.org/node/288535
http://drupal.org/node/310931


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в ср, 21/01/2009 - 08:13.

брехня. иногда компромисные решения сводятся к ломке ядра. и деваться некуда.
и это - решения ПОД ЗАДАЧУ.


Опубликовано VladSavitsky в ср, 21/01/2009 - 08:14.

Я думаю, что лучше сформулировать так:

  1. Хакать ядро могут разработчики ядра.
  2. Если ты не разработчик ядра и хочешь хакать ядро, то:
    1. стань разработчиком ядра или
    2. хакай правильно:
      1. создавай правильные и рабочие патчи,
      2. публикуй патчи на drupal.org в разделе issue,
      3. пиши свой модуль, если это возможно,
      4. если хакаешь модуль ядра, то хакай его копию в папке /sites/all/modules

PS. Получились какие-то законы хака ядра (это на китайском: "законыха каядра").


Опубликовано seaji в ср, 21/01/2009 - 08:22.

"Ilya1st" написал(а):

брехня. иногда компромисные решения сводятся к ломке ядра. и деваться некуда.
и это - решения ПОД ЗАДАЧУ.

Да да. Такие вещи бывают. Только здесь есть один принципиальный момент.
В описанном случае Вы становитесь создателем своего собственного продукта. Откуда следует и наблюдение за работой продукта и поддержка и исправление багов. А помощи от сообщества в этом случае Вы врядли дождетесь.

Нет, конечно если Вам помощь не нужна и вполне достаточно времени на поддержку и развитие продукта, то тогда да.


Опубликовано PVasili в ср, 21/01/2009 - 08:58.

"seaji" написал(а):
Да, согласен. Бывают и ошибки и баги в коде. В этом случае Ваше решение нужно отправить в issues на официальном сайте. Если это действительно ошибка или баг, то ее исправят в следующем релизе. Если же это Ваша прихоть, то вот это и называется ХАКАТЬ.
Например есть не прихоти, а откровенные ГЛЮКи в реализации, который не могут осознать например: #282178(отделение перевода интерфейса от перевода содержимого. При этом, вопрос неоднократно поднимался в разных ветках, в конце концов был сведен к 1 ветки(вес остальные грубо закрыли) и это всё тянется уже пол года! Пришлось тупо хакать в 2 местах, чтобы вернуть к варианту, который прекрасно работал в 5...


Опубликовано Ильич Рамирес Санчес в ср, 21/01/2009 - 09:03.

ну так есть наборы патчсетов которые накатываются после каждого апдейта и усе.


Опубликовано ingumsky@drupal.org в ср, 04/02/2009 - 10:06.

"PVasili" написал(а):

Например есть не прихоти, а откровенные ГЛЮКи в реализации, который не могут осознать например

Ну это вообще нередко в open-source разработках, к сожалению. Это как поддержка плюральных форм и генетивов в переводах — постоянно приходится извращаться с ними при переводах различных приложений, а англоязычные разработчики, например, раз за разом забивают на необходимость учитывать чужие проблемы.


Ссылки партнёров