Drush удобный сайт со всеми командами

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя teatest teatest 20 ноября 2014 в 15:56

"kosHta" wrote:
Анельзялипоподробнее?

Конечно.

Аллилу́йя (иврит הַלְלוּיָה] הללויה]‎, в транскрипции hалелу-Йа’h; в латинской транслитерации alleluia). Буквальный перевод аллилуйя - Хвалите Йаh ( Яhве, Йаh, Иегову) — в ряде христианских конфессий — молитвенное хвалебное слово, обращенное к Богу. В некоторых русских переводах Библии передаётся словосочетанием «восхваляйте Господа»[1], «восхваляйте Иаг»[2] или же просто транслитерируется в «аллилуия» или «аллилуйя», и в такой форме было принято в русский язык, и в Богослужение большинства христианских церквей вошло без перевода. Слово используется в иудаизме как часть молитв галлель.

Smile

Аватар пользователя ttenz ttenz 20 ноября 2014 в 17:06

"kosHta" wrote:
Можно ли с Винды в консоли работать,с этим друшем... а если можно, в 10-ке пойдёт? Убунту разворачивать третий комп ставить, не то что бы лениво, но хотелось бы знать почему и зачем.

Халлелуйя...

Константин, ну если ты хочешь реально хочешь большего, то завязывай с виндой, переходи или линух (debian или ubunta) или мак. Можно на винде (понравился драш в составе aquia desktop dev 2 - просто ставишь, а драш там прилагается - терминал ), но ты потом захочешь и др. побрякушки, поэтому переходи на линукс и наслаждайся свободой..

+ на винде всё через ....

Аватар пользователя teatest teatest 20 ноября 2014 в 17:30

А мне пару раз пришлось возвращаться на индус.
Фотошоп и привычный open-server.

Хотя не было никаких помех, настроить виртуалку для фотошопа и создать пачку скриптов для облегчения управления хостами.

Для средних каталогов и магазинов хватает и индуса.
Но чуть что серьезнее и разница в скорости заметна.
Ну и с консолью надо немного поизвращаться Smile

Аватар пользователя teatest teatest 20 ноября 2014 в 18:29

"ХулиGUN" wrote:
Согласен, есть грешок... пока борьба ведётся на импорте свойств слоёв

А решения нет никакого ?

"ХулиGUN" wrote:
"teatest" написал(а):
LEMP да.
wtf?

Linux Nginx Mysql Php

Аватар пользователя ttenz ttenz 20 ноября 2014 в 18:47

"teatest" wrote:

linux я раз настроил под себя и все, только apt-get update && apt-get upgrade, не виснет не тормозит, а наоборот только лучше становится. а с виндой все хуже и хуже + под себя её не загнешь, под неё прогинаться надо.

хорошая статья, правдивая, так оно и есть, надо своих тоже будет - http://habrahabr.ru/post/243061/

Аватар пользователя ttenz ttenz 20 ноября 2014 в 18:57

"kosHta" wrote:

понял, тогда пока можешь aquia dev desktop 2 поставить и поюзать drush. А можешь просто на DO drush поставить (# apt-get install drush).

Аватар пользователя teatest teatest 20 ноября 2014 в 19:06

"ttenz" wrote:
linux я раз настроил под себя и все, только apt-get update && apt-get upgrade, не виснет не тормозит, а наоборот только лучше становится. а с виндой все хуже и хуже + под себя её не загнешь, под неё прогинаться надо.

А поподробнее можно ?
Как вы справляетесь с отсутствием аналогов ПО на материнских платах для контроля система охлаждения ?
Когда-то мне удалось найти indicator-cpufreq для управления процессором, но есть сомнения в эффективности.
Известно ли вам количество расходуемой электроэнергии для обоих систем ?

И если не сложно, пару примеров, что именно хуже становилось ?
А то как-то страшно стало после этих слов Smile

Аватар пользователя ttenz ttenz 20 ноября 2014 в 19:13

"teatest" wrote:
Как вы справляетесь с отсутствием аналогов ПО на материнских платах для контроля система охлаждения ?

пользуюсь дебиан 7

в ядре практически всё есть, недавно возродил старую вэбкамеру, на windows 8 дров нету и не предвидится, а в линуксе вечер посидел и "заработал" 1 т. р. (камеру не надо покупать). но иногда надо посидеть, поискать в инете, как что правильно настроить по оборудованию, не все сразу получается, но если раз настроил, то можно забыть.

хуже, лично для меня - в линуксе ssh drush git всякие базы под джангу, под друпал всё в консоле - одной кнопкой вызывается, всё родное, легко автоматизировать, а в винде надо кучу приблуд и все равно оно норм работать не будет, нервы, нервы, нервы...

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 20 ноября 2014 в 20:34

по поводу драша под винду: инсталляк на гитхабе - это ж просто для песочниц локальных. Если работать с удалённым серваком, то под винду нужен только SSH клиент.

А ещё не далее, как вчера столкнулся с обидным косяком драша: вышла обновка для ctools, ну я написал друш уп цтоолс. Он мне в консоль повываливал каких-то сообщений и один варнинг, мол модулю Webform нужен пхп не ниже 5.3, а на сервере типа 5.2.17 стоит. Сайт стал кидать белую страницу с фатал эррор, причём админка работала, ну я стал там всё исследовать, версию пхп посмотрел, а она 5.3 с чем-то. В хостинг залез, там посмотрел, тоже 5.3 пишет. Ну я написал drush en webform, а он мне опять про 5.2.17 несёт что-то. После нескольких минут негодования просто залез на страницу модулей в админке, включил вебформ оттуда и всё заработало.

Так вот ирнтересно, что за прикол вообще? Почему драш неверно определяет версию пхп? Какое ему вообще было дело до вебформ, если я обновлял только цтулз? Мне просто не очень охота теперь после каждой обновки через драш, лезть в админку и включать вебформ вручную.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 20 ноября 2014 в 21:15

"ttenz" wrote:
попробуй обновить drush

эту команду я первым делом загуглил и тут же применил, когда почуял неладное)))

Аватар пользователя teatest teatest 21 ноября 2014 в 2:56

"ttenz" wrote:
в ядре практически всё есть, недавно возродил старую вэбкамеру, на windows 8 дров нету и не предвидится, а в линуксе вечер посидел и "заработал" 1 т. р. (камеру не надо покупать). но иногда надо посидеть, поискать в инете, как что правильно настроить по оборудованию, не все сразу получается, но если раз настроил, то можно забыть.

Я думал windows 8 никто не использует из-за проблем с дровами Smile

"ttenz" wrote:
хуже, лично для меня - в линуксе ssh drush git всякие базы под джангу, под друпал всё в консоле - одной кнопкой вызывается, всё родное, легко автоматизировать, а в винде надо кучу приблуд и все равно оно норм работать не будет, нервы, нервы, нервы...

А что именно нормально работать не будет ?

"ХулиGUN" wrote:
Это так теперь называется?

Когда-то это называлось не так ?

"ХулиGUN" wrote:
Я лично не пользую подобные сборки... У меня вм, там запущен nginx+fpm для разработки достаточно...

Это вроде и не сборки, может вы подумали о чем-то вроде xampp ?

И я использую vagrant для чего-то покрупнее.
Linux Nginx Mysql/Mariadb Php-fpm APCu Memcached

LEMPAM Smile

Аватар пользователя ttenz ttenz 21 ноября 2014 в 4:50

"teatest" wrote:
А что именно нормально работать не будет ?

ничего, что изначально было придумано для линукса/unix, одна работа в вин cmd чего стоит, по сравнению с консолью линукса.

я помучался, бросил, теперь в линуксе, всё четко, всё работает, без всяких костылей типа цигвина.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 21 ноября 2014 в 8:40

Вчера обновил drush до 7-й версии,чтобы с 8-кой было.
а 6 друпал он уже ставить разучился? у меня с ошибкой вываливается - пытается прочитать из таблицы, которая еще не создана при site install
поискал issues на github - нету, что делать?

Аватар пользователя marazmus marazmus 21 ноября 2014 в 8:50

Камрады, для именно разработки не легче виртуалку поднять и таскать с собой, если надо куда-то?
Один раз настроил и забыл, тот же дебиан с нужным окружением к примеру поднял, как и в продакшене, и пили себе.
И при этом пофиг, в чем сидишь, под виндой, в маке или в убунте...

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 21 ноября 2014 в 9:41

"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:
Вчера обновил drush до 7-й версии,чтобы с 8-кой было.
а 6 друпал он уже ставить разучился? у меня с ошибкой вываливается - пытается прочитать из таблицы, которая еще не создана при site install
поискал issues на github - нету, что делать?

так поставь в соседнюю папку старый драш и работай с 6 друпалом. Переключаться между версиями драша будешь переназначением алиаса.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 21 ноября 2014 в 9:48

"marazmus" wrote:
Камрады, для именно разработки не легче виртуалку поднять и таскать с собой, если надо куда-то?

я так пробовал - медленно как-то работает) - памяти мало, чтобы с собой таскать - на флешку не влезет, винт уже надо.

да и именно для разработки как раз - зачем 2 окружения?
ради фотошопа и иллюстратора?
скоро svg всех порвет, да, рисовать в иллюстраторе его очень приятно)
но если основная ваша разработка - не дизайн, то непонятно зачем виртуалка.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 21 ноября 2014 в 9:53

"gun_dose" wrote:
так поставь в соседнюю папку старый драш и работай с 6 друпалом.

а старый это какой?
стабильный 6.4.0 тоже не ставит 6-й друпал.не работает команда site-install
dev-master - 7 не умеет.
насчет соседней папки я не пробовал - ставил composer global require drush/drush:dev-master
5-й drush - не поодерживается (unsupported) https://github.com/drush-ops/drush