Пример вывода терминов - реально вывести так во Вьюс?

Главные вкладки

Аватар пользователя Megawing Megawing 30 августа 2014 в 2:41

Добрый день.
Прикладываю скрин шот (не друпаловский сайт) - реально вывести также во views, при условии что название района и название поселка это термины таксономии двух разных словарей (то есть к одному и тому же типу материала присвоены два термина: один это "район", второй "название поселка при заполнении сайта).
И надо вывести так на главную.
Куда копать? Кто выводил таким образом?

ВложениеРазмер
Иконка изображения vyus.png63.75 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Megawing Megawing 30 августа 2014 в 14:03

Спасибо за комментарий, но почему через жопу? Как же нужно сделать правильно?
Сейчас сделано так:
1. Тип материала - поселок.
2. При создании нового материала ему присваивают 2 словаря: первый это "район" (например всеволожский), второй словарь это добавление термина "название", например "Лазурь". Понятно, что есть еще и title самого материала: например "Поселок Лазурь".

Все четко и понятно - там дальше с этими терминами можно делать все что хочешь.

Вопрос как их вывести как на фото, если они НЕ:

Parent 1
Child 1
Child 2
Child 3
Parent 2
Child 1
Child 2

Аватар пользователя Sandy Big Boy Sandy Big Boy 30 августа 2014 в 17:20

Во, блин, не заметил что словари-то разные. Согласен с ХулиGUN, структура должна быть изначально правильной, иначе, вполне вероятно, что в дальнейшем возникнут и другие проблемы.

Аватар пользователя Megawing Megawing 30 августа 2014 в 22:38

"ХулиGUN" wrote:
Это раз. То-есть у Вас термин посёлка теоретически может принадлежать какому угодно району. Вы считаете это правильным?
Два. С Вашим подходом у Вас структура абсолютно отсутствует. Не находите?

Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос.
Структура следующая:
1. Тип материала "поселки"
2. Словарь "Расположение", например термины:

Ленинградская область (Parent 1)
Всеволожский район (Child 1)
Гатчинский район (Child 2)
Выборгский район (Child 3)
3. Словарь "Название поселка"
4. Создаю материал типа "поселки" - называю в тайтле: "Поселок Лазурь". Затем зная его местонахождение присваиваю ему два термина: "Ленинградская область" и "Всеволожский район" из словаря "Расположение".

Далее для возможных вариантов по выводу и других нужд: создаю в словаре "Название поселка" термин "Лазурь" и присваиваю этот термин материалу с названием "Поселок Лазурь".

Итого первый вопрос: есть логика? Второй: судя по всему мне так не вывести как на фото без особых проблем?

Аватар пользователя Sandy Big Boy Sandy Big Boy 30 августа 2014 в 23:28

"Megawing" wrote:
Второй: судя по всему мне так не вывести как на фото без особых проблем?

Если выкинуть непонятно зачем нужный словарь "Название поселка", то вывести как на картинке можно, ссылку я уже приводил.

Аватар пользователя Megawing Megawing 31 августа 2014 в 2:26

"ХулиGUN" wrote:
Какой сакраментальный смысл дублировать ноду в термин?

Уточню - дублирую не ноду в термин, а точное название поселка. Ведь нода называется например "Коттеджный поселок Лазурь", а название поселка "Лазурь" - его мы и пишем в термине.

Смысл? например при поиске: поиск по названию поселка, потом можно связать какую либо новость с конкретным поселком, добавив термин в новость через выпадающий список, потом можно связать застройщика с несколькими поселками опять же через название...

"Sandy Big Boy" wrote:
Если выкинуть непонятно зачем нужный словарь "Название поселка", то вывести как на картинке можно, ссылку я уже приводил

спасибо за ссылку - с одним словарем понятно, но тут задача именно вывести на 1 страницу все названия поселков, связав с районом

Наверное вариант - выводить блоками, писать - поселки ленинградской области и ниже названия выводить вьюсом, только так...

Но смысл то есть хоть со словарем "Названия поселков" или намудрил? )))

Аватар пользователя Megawing Megawing 31 августа 2014 в 2:55

Да, возможно я не врубаюсь в вопрос - смысл в том, что делается каркас, который нужно заполнять.

То есть - районы они известны и никак не изменятся и просто формируется словарь "Расположение", а вот поселков 1 000 штук и нод типа материалов "Поселок" тоже будет 1 000 штук и изначально не известно где находится поселок "Лазурь" - всю эту инфо заполняет контент менеджер когда создает тип материала "Поселок", ставит галки на районе и области, а потом вписывает в словарь "название" конкретное название поселка. То есть в данном случае ему НЕ надо лезть в словарь никакой.

Для чего это название - я писал выше.

Если запутал - извиняюсь.

Аватар пользователя Sandy Big Boy Sandy Big Boy 31 августа 2014 в 13:13

"Megawing" wrote:
Уточню - дублирую не ноду в термин, а точное название поселка. Ведь нода называется например "Коттеджный поселок Лазурь", а название поселка "Лазурь" - его мы и пишем в термине.

Смысл? например при поиске: поиск по названию поселка, потом можно связать какую либо новость с конкретным поселком, добавив термин в новость через выпадающий список, потом можно связать застройщика с несколькими поселками опять же через название...

А поиск по части фразы не сработает?

Новость с поселком, и вообще связи между материалами разных типов, можно наладить через модуль node reference или entity reference (предпочтительный вариант).

А в целом, цитирую ХулиGUN
"Вы не путайте UI и серверную логику."

Т.е. сначала сосредоточтесь на структуре данных, на типах данных, их иерарахии и их связях. Таксономию в случае поселков вы применяете явно не по назначанию.
Если, например, вам для чего-то необходимо иметь два разных названия поселка, то в просто материале типа поселок добавьте поля типа краткое название и полное название, вернее сам заголовок пусь будет одним из этих названий, а дополнительное поле - другим.

Как данные вывести это можно думать уже потом, если есть данные, их всегда можно вывести, особенно когда структура данных продумана. Но при этом структура данных, конечно, зависит от того, что вам нужно получить в конечном итоге.

Аватар пользователя Megawing Megawing 31 августа 2014 в 15:38

"Sandy Big Boy" wrote:
Т.е. сначала сосредоточтесь на структуре данных, на типах данных, их иерарахии и их связях. Таксономию в случае поселков вы применяете явно не по назначанию.
Если, например, вам для чего-то необходимо иметь два разных названия поселка, то в просто материале типа поселок добавьте поля типа краткое название и полное название, вернее сам заголовок пусь будет одним из этих названий, а дополнительное поле - другим.

Всем спасибо за ответы.
Согласен полностью по структуре данных. Даже выбирал как сделать названия - через таксономию или через поле сск. Выбрал таксономию именно для дальнейшего вывода списка все поселков на 1 страницу (насколько я понял вывести так через поле сск не получится).
Короче буду выводить блоками термины с названием поселков и называть просто блок каким либо районом.

Аватар пользователя multpix multpix 31 августа 2014 в 16:56

Все просто,
в терминах дру:
Коттеджный поселок - тип материала
Лазурь - поле заголовок материала
район - словарь таксономии
Волосовский - термин словаря "район"
Расположение - поле материала, ссылка на термин словаря "район"

при желании можно усложнить таксономический словарь, характеризующий гео.расположение иерархией (где уровни, к примеру, это: область, район).

это и группировать удобно будет, и поиск с фильтрами прикрутить - не проблема.

Аватар пользователя multpix multpix 31 августа 2014 в 18:46

"ХулиGUN" wrote:
Ну тут я могу поспорить... Всё зависит от контекста...
Если допустим...

не надо спорить)

ибо вопрошают:

"Megawing" wrote:
Куда копать?

поэтому - классическая дру-схема - классифицированные материалы (у дру для этого имеются сущности: таксономия и нода соответственно).

ТС ведь плавает, зачем его грузить сразу?
так его быстрей расчехлит - узнает, что есть токены - перестанет плодить сущности и поля без надобности - дале по нарастающей.

Аватар пользователя Megawing Megawing 31 августа 2014 в 19:07

"ХулиGUN" wrote:
Советую ещё раз продумать структуру, пока не поздно.
Область
--район
----название

Я честно говоря по такой структуре не думал - но как интересно контент менеджер вставить название поселка как child "района"? Он же тупо создает материал типа "поселок" и начинает там поля заполнять и галки ставить.
Плюс термин "Лазурь" в своем словаре мне нужен не только для вывода на страницу всех названий поселков, но и например если будет создан материал типа "новость" - внедрить поле этого словаря и назвать: "коттеджные поселки, упоминающиеся в статье" и внести термин "Лазурь" или как я писал выше связать например застройщика Лазури со своими поселком через термин "Лазурь".

Или все таки правильнее с точки зрения идеологии Друпал делать через модуль node reference или entity reference?