Wodby - Drupal на своем сервере в один клик (powered by Docker)

10 июля 2015 в 2:05

Всем привет,

Мы запустили DevOps платформу для веб-разработчиков https://wodby.com
Разработана на базе докера, идея в том, чтобы сделать процесс настройки окружения и деливери процесс максимально простым

В течение первых месяцев использование платформы бесплатно
Пока поддерживаем только друпал
Каждый друпал сайт по сути представляет из себя набор контейнеров, используется стэк redis + varnish + nginx + php-fpm + mariadb

Скоро мы зарелизим фичу с возможностью подключения любого сервера с помощью агента, независимо от хостинг провайдера

Список основных фич:
— Готовое окружение, оптимизированное под конкретные фреймворк
— Инструмент ворк-флоу dev > stage > prod (в бете)
— Управление приложениями с нескольких хостинг провайдеров
— Управление командой разработчиков (в бете)
— Автоматическое применение обновлений безопасности фреймворка/CMS (в бете)
— Просмотр логов и управление доменами из дашборда
— Удаленное рабочее место, можно подключиться к инстансу через IDE по SFTP
— Удаленная отладка через xdebug
— Управление кодебейзом
— Автоматические бэкапы (в бете)
— Continuous Integration (в бете)
— Подключение своего Git (в бете)
— Эксклюзивно для друпала поддержка drush
— Возможность форкать приложения. Идея в том, чтобы дженерик часть кодбейза вынести в дистрибутив и переиспользовать свой код. (пока в планах)

Очень приветствуется любой фидбек, можете писать здесь или задать мне вопрос лично:
email: cs@wodby.com
skypeID: sandanov

Спасибо!

ВложениеРазмер
Иконка изображения wodby.png117.63 КБ

Комментарии

Не оч понял как это работает. Ваш сервис будет прокладкой между программистом и его сервером(пусть это будет digital ocean) и посылая команды вашему сервису сервис будет взаимодействовать с сервером разработчика?
Или это софт, который ставится на сервер разработчика?

10 июля 2015 в 9:50

Chyvakoff wrote:
Не оч понял как это работает. Ваш сервис будет прокладкой между программистом и его сервером(пусть это будет digital ocean) и посылая команды вашему сервису сервис будет взаимодействовать с сервером разработчика?
Или это софт, который ставится на сервер разработчика?

Да, по сути мы являемся прокладкой между сервером и веб-разработчиком.
Софт на сервере разработчика мы ставим, как же без этого, устанавливаем докер, разворачиваем контейнеры и агента для общения с нашей платформой.

Пока поддерживаем только DigitalOcean, но скоро будет возможно подключить любой сервер вне зависимости от того, где он находится.

10 июля 2015 в 10:09

<a href="mailto:unic@drupal.org">unic@drupal.org</a> wrote:
«Инструмент ворк-флоу dev > stage > prod»
Что-то вроде ACQUIA CLOUD?

Да, но на своем сервере и с использованием контейнерной виртуализации.
Контейнеры идеально подходят для развертки нескольких инстансов в пределах одной машины, потому что они изолированны by design, другими словами нагрузка на дев инстанс никак не повлияет на продакшн если они находятся в рамках одной машины.

10 июля 2015 в 21:52

.poltergeist wrote:
кто для вас целевая аудитория?

Веб-разработчики, которые не хотят тратить время на конфигурацию окружения и инструментов деливери.
А так же девелопмент шопы (веб-студии), мы помогаем им повысить эффективность за счет стандартизация процесса развертки окружения и деливери.

"Focus on your code, we'll handle the rest"

10 июля 2015 в 22:21

Не совсем понял суть. Я веб студия. У меня есть свой дистриб для разворачивания на чистом ВПС. У вас получается то же самое?

10 июля 2015 в 22:39

Lotar wrote:
Не совсем понял суть. Я веб студия. У меня есть свой дистриб для разворачивания на чистом ВПС. У вас получается то же самое?

Вы сможете импортировать свой дистрибутив с помощью drush архива и мы его развернем на вашем сервере, который вы подключите. Мы разворачиваем окружение с помощью контейнерной виртуализации Docker на вашем сервере (это может быть VPS).

10 июля 2015 в 23:22

Какая-то дополнительная прокладка, зачем, в чем профит для клиента? Насколько я понимаю таже студия у которой уже все настройки есть - быстро и эффективно развернем на любом VPS нужные ей настройки и системный софт из архива. Зачем пользоваться дополнительным звеном и становиться зависимым от пока бесплатного посредника?

11 июля 2015 в 9:12

<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a> wrote:
Какая-то дополнительная прокладка, зачем, в чем профит для клиента? Насколько я понимаю таже студия у которой уже все настройки есть - быстро и эффективно развернем на любом VPS нужные ей настройки и системный софт из архива. Зачем пользоваться дополнительным звеном и становиться зависимым от пока бесплатного посредника?

Я, если честно, сильно сомневаюсь, что в веб-студиях есть какой-то стандарт касательно настроек окружения
Обычно в таких организациях разработчики каждый по-своему решают эту задачу.
Пользоваться дополнительным звеном для того, чтобы повысить свою эффективность и сосредоточиться на своей ключевой компетенции - разработке, а не настройке окружения

12 июля 2015 в 2:56

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
сколько я понимаю таже студия у которой уже все настройки есть - быстро и эффективно развернем на любом VPS нужные ей настройки и системный софт из архива.

vps - окей, может быть (а тут многие на vps, really?)). но вот если речь идет о голом инстансе, на том же DO например, или dedicated то ручками его настраивать довольно долго, а тут пара минут.

11 июля 2015 в 9:54

Imho dedic - малый сегмент и его настройки надо доверять только себе без посредником, иначе потом пальцев и знаний не хватит искать проблемы и поддерживать, и будет как в том мультике - "Вы что и есть за меня бдуете - ага ..."

12 июля 2015 в 8:29

Да, тоже склонен думать, что у студий есть как-бы дамп ОС со всем плюшками. Или тот же chef. И для каждого клиента им можно легко развернуть новую виртуальную машину с нужными рецептами.
А мне например, просто как разработчику такой инструмент лишний, так как у меня есть VPS и я на ней уже год как работаю и ничего дополнительно на ней разворачивать не надо, или нужно оч редко.
Кстати, вы Чингиз, i20?

11 июля 2015 в 11:07

Chyvakoff wrote:
Да, тоже склонен думать, что у студий есть как-бы дамп ОС со всем плюшками. Или тот же chef. И для каждого клиента им можно легко развернуть новую виртуальную машину с нужными рецептами.
А мне например, просто как разработчику такой инструмент лишний, так как у меня есть VPS и я на ней уже год как работаю и ничего дополнительно на ней разворачивать не надо, или нужно оч редко.
Кстати, вы Чингиз, i20?

Проблемы появляются, когда например у одного клиента Drupal7, у другого Drupal 6/8, у третьего вордпресс
Я не говорю, что платформа подойдет всем, если у вас одна VPS и нет разделения на инстансы (dev, stage, prod), то возможно вы не почувствуете большого профита
Да, я работал раньше в i20

12 июля 2015 в 3:01

csandanov,

1.Правильно ли я понимаю что использование докера для каждого сайта будет "запускать" его на отдельной виртуальной машине?
2.Правильно ли я пониамаю что клиент вашего сервера один раз настраивается на DO и в дальнейшем на DO можно не заходить, а взаимодействовать через вашу админку? Бэкапы? Привязка доменов?
3.Вы можете объяснить что у вас в бэкенде (в целом и для каждого сайта), что представляет собой процесс первичной настройки вашего сервиса и его эксплуатации.
4.Правильно ли я понимаю, что поскольку вы позиционируетесь как инструмент для девопс, то в ваша "панель" НЕ для конечного владельца сайта (клиента веб студии)?
5.Контрольный. Правильно ли я понимаю что разработчику (вашему клиенту) не придется заботится о установке, настройке и ОБНОВЛЕНИИ ПО на сервере.

12 июля 2015 в 8:27

Artu wrote:
csandanov,

1.Правильно ли я понимаю что использование докера для каждого сайта будет "запускать" его на отдельной виртуальной машине?
2.Правильно ли я пониамаю что клиент вашего сервера один раз настраивается на DO и в дальнейшем на DO можно не заходить, а взаимодействовать через вашу админку? Бэкапы? Привязка доменов?
3.Вы можете объяснить что у вас в бэкенде (в целом и для каждого сайта), что представляет собой процесс первичной настройки вашего сервиса и его эксплуатации.
4.Правильно ли я понимаю, что поскольку вы позиционируетесь как инструмент для девопс, то в ваша "панель" НЕ для конечного владельца сайта (клиента веб студии)?
5.Контрольный. Правильно ли я понимаю что разработчику (вашему клиенту) не придется заботится о установке, настройке и ОБНОВЛЕНИИ ПО на сервере.

1. Нет, можно держать несколько приложений и несколько инстансов в рамках одной виртуальной машины, если хватает мощностей. За счет докера они будут полностью изолированы
2. Да, домены и бэкапы тоже через дашборд
3. В случае DO мы разворачиваем виртуальную машину с CoreOS, устанавливаем туда docker, kubernetes и нашего агента для взаимодействия с дашбордом
4. Сейчас фокус на разработчиках, но теоретически наш инструмент может заинтересовать и владельца сайта, чтобы для него было прозрачно состояние сайта (мониторинг), убедиться, что бэкапы создаются и кто какие изменения делал в коде (гит лог)
5. Именно, все обновления осуществляем мы.

12 июля 2015 в 23:53

"csandanov" wrote:
Я, если честно, сильно сомневаюсь, что в веб-студиях есть какой-то стандарт касательно настроек окружения

Скажу больше - у них программистов подчас не бывает даже.

12 июля 2015 в 12:41

1. Объясните, пожалуйста, о каких приложениях и инстансах чего вы говорите?
Т.е. можно создать изолированную виртуальную машину с нужным ПО?
Где выбирается список этого ПО? У вас в адаминке?

6. Как долго вы собираетесь быть бесплатными? Какая стоимость планируется? Какова технология выхода (отказа от ваших услуг), что будет если ваш сервис будет отключен? Текущее ПО будет работать? Его можно настраивать будет?

13 июля 2015 в 9:14

Artu wrote:
1. Объясните, пожалуйста, о каких приложениях и инстансах чего вы говорите?
Т.е. можно создать изолированную виртуальную машину с нужным ПО?
Где выбирается список этого ПО? У вас в адаминке?

6. Как долго вы собираетесь быть бесплатными? Какая стоимость планируется? Какова технология выхода (отказа от ваших услуг), что будет если ваш сервис будет отключен? Текущее ПО будет работать? Его можно настраивать будет?

Под приложениями я имею ввиду веб-приложения, в контексте друпала это, в основном, веб-сайты.
Вы подключаете свой сервер или виртуальную машину и мы автоматически разворачиваем серверное окружение необходимое под друпал.
Список ПО пока одинаков для всех: каждый друпал сайт разворачивается с помощью 4 docker контейнеров: nginx + php-fpm, mariadb, redis, varnish.

Мы уже определились с прайсингом, цена будет помесячно за ноду (сервер) и будет зависеть от тарифа, который вы выберете.
Скоро мы опубликуем их на главном сайте, бесплатная версия будет так же доступна.
В случае отключения платформы, все остается на вашей машине и продолжает работать, вы просто теряете интерфейс управления всем этим

15 июля 2015 в 9:21

ХулиGUN wrote:
CI, так понимаю у вас на Jenkins реализован? Сервер Ваш? В таком случае вопрос про написание собственных тестов. Вы просто предоставляете доступ, ну или просто он интегрирован в вашу веб-морду и юзеру просто предоставляется определённый сегмент возможностей?

Continuous Integration у нас еще в процессе разработки.
Мы будем предоставлять выбор: либо простой CI из коробки с минимальной интеграцией в дашборд, либо интеграция с Shippable/Codeship.
Тесты вы пишите сами.

20 июля 2015 в 21:43

будучи полным нулем в использовпнии vps - за 6 сасов разобрался и запустил на нем свой сайт.,,, 6 часов и я знаю что и как делать остальное дело техники

21 июля 2015 в 20:35

я не спорю что дорога еще даже не начата как следуе и тем более вопрос безопасности даже не открыт для меня! но я смог поднять сервер, настроить для работы пхп и т.д. и разобраться в isp manager для выпуска сайта в сеть! для начала работы мне хватает, а там если выгорит можно думать дальше....

21 июля 2015 в 22:50

Всем привет еще раз!

Мы рады представить вам новый функционал нашей платформы – теперь вы можете подключить любой сервер независимо от хостинга, который вы используете.
Для это просто необходимо установить нашего агента, который самостоятельно подключит платформу.

https://wodby.com

29 июля 2015 в 22:23

А мы можем установить вашего агента, он подключит платформу и в дальнейшем она потом такой и останется? Всмысле придётся ли нам оставаться клиентами?

30 июля 2015 в 16:46

Chyvakoff wrote:
А мы можем установить вашего агента, он подключит платформу и в дальнейшем она потом такой и останется? Всмысле придётся ли нам оставаться клиентами?

да, по идее после развертки инфраструктуры вы можете просто использовать ее без дашборда
однако, без интерфейса управлять всем этим – головная боль
наша идея в том, чтобы автоматизировать все, что не относится к самой разработке

можно сравнить с использованием операционной системы – кто-то предпочитает знать все, что под капотом и ставит себе Gentoo или LFS, кто-то использует windows/macos и вообще не задумывается об этом
какой подход лучше? все зависит от целей, которые вы себе ставите

30 июля 2015 в 19:35

"adubovskoy" wrote:
vps - окей, может быть (а тут многие на vps, really?)). но вот если речь идет о голом инстансе, на том же DO например, или dedicated то ручками его настраивать довольно долго, а тут пара минут.

А не надо это делать ручками - есть системы управления конфигурации для этих целей.

"csandanov" wrote:
Контейнеры идеально подходят для развертки нескольких инстансов в пределах одной машины, потому что они изолированны by design, другими словами нагрузка на дев инстанс никак не повлияет на продакшн если они находятся в рамках одной машины.

Контейнеры контейнерам рознь. Изоляция докер контейнеров как раз-таки довольно низкая. Да и использования doker в продакшене, это довольно сомнительное занятие - его удел удобное равёртывание лёгкого окружения для разработки, прежде всего.
Особенно, применительно к классическим веб приложениям, в контейнерах с полноценным окружением. Тут больше подходят полноценные контейнеры LXC или OpenVZ, если ух на то пошло - и изоляция выше и обслуживать на порядок удобнее.

"csandanov" wrote:
1. Нет, можно держать несколько приложений и несколько инстансов в рамках одной виртуальной машины, если хватает мощностей. За счет докера они будут полностью изолированы

Это по меньшей мере не так, слово полностью здесь не о докере, и вообще не о контейнерах.

"csandanov" wrote:
4. Сейчас фокус на разработчиках, но теоретически наш инструмент может заинтересовать и владельца сайта, чтобы для него было прозрачно состояние сайта (мониторинг), убедиться, что бэкапы создаются и кто какие изменения делал в коде (гит лог)

Для разработчиков это имеет смысл, хотя неплохо чтобы разработчик мог без инструментов настроить себе окружение - это даёт ему необходимые знания для квалифицированной разработки. Smile
Для владельцев сайтов в подакшене сервис идеологически не подходит.

"csandanov" wrote:
5. Именно, все обновления осуществляем мы.

А мониторинг осуществляете?
За безопасностью следите?
Какие инструменты для этого используете?
Сколько времени техподдержка выделяет для решения проблем без доп оплаты, если вы вообще этим занимаетесь?

"csandanov" wrote:
можно сравнить с использованием операционной системы – кто-то предпочитает знать все, что под капотом и ставит себе Gentoo или LFS, кто-то использует windows/macos и вообще не задумывается об этом
какой подход лучше? все зависит от целей, которые вы себе ставите

Те, кто исповедует второй подход, и думает головой, использует шаред хостинг, или изучает администрирование/нанимает сисадмина. Никакие инструменты не автоматизируют полностью эту работу.

23 октября 2015 в 12:51